Renault duster. Руководство — часть 747

17B - 51

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF041

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте состояние и надежность соединения разъема форсунки 2, код компонента 194, и ЭБУ
системы впрыска
, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
3CS между компонентами 194 и 120,
3FB между компонентами 194 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра № 2. Измеренное сопротивление не должно равняться
нулю или бесконечности.
Замените форсунку цилиндра №2, код компонента 194 (см. Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Подготовка рабочей смеси,
Топливораспределительная
рампа: Снятие и установка
), если сопротивление не находится в пределах 13< X < 15 при 20 °C.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

17B - 52

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF042

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА № 3

1. DEF: Обрыв цепи или короткое замыкание
CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF524 "Напряжение на выходе
реле исполнительного механизма"
, если она является присутствующей
либо запомненной.

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
(Запустите двигатель и остановите его сразу же после того, как неисправность
станет присутствующей
, чтобы не вызвать разрушения каталитического
нейтрализатора).

Особенности:
CO/CC.1: Прекращение впрыска топлива в цилиндр № 3. Значительное

снижение динамических характеристик двигателя. Включение сигнальной
лампы бортовой системы диагностики.

CC.0: Форсунка постоянно открыта: опасность самопроизвольной

остановки или повреждения двигателя при запуске. Значительное
снижение динамических характеристик двигателя. Горят сигнальная лампа
2-й степени тяжести (серьезная неисправность системы впрыска)
и
сигнальная лампа бортовой системы диагностики.

1. DEF: для всех запомненных неисправностей.
Если при запоминании неисправности включилась сигнальная лампа бортовой
системы диагностики
, проверьте в контекстной части, имеет ли состояние
ET501 "Цепь форсунки цилиндра № 3 БСД", соответствующее запросу на
включение сигнальной лампы бортовой системы диагностики, характеристику
"ДА". В этом случае используйте, указанный ниже способ для проверки цепи
форсунки цилиндра № 3
.

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.

EMS3130_V04_DF042

17B - 53

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF042

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте состояние и надежность соединения разъема форсунки 3, код компонента 195, и ЭБУ
системы впрыска
, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
3CT между компонентами 195 и 120,
3FB между компонентами 195 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра № 3. Измеренное сопротивление не должно равняться
нулю или бесконечности.
Замените форсунку цилиндра №3, код компонента 195 (см. Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Подготовка рабочей смеси,
Топливораспределительная
рампа: Снятие и установка
), если сопротивление не находится в пределах 13< X < 15 при 20 °C.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

17B - 54

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF043

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА № 4

1. DEF: Обрыв цепи или короткое замыкание
CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF524 "Напряжение на выходе
реле исполнительного механизма"
, если она является присутствующей либо
запомненной.

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
(Запустите двигатель и остановите его сразу же после того, как неисправность
станет присутствующей
, чтобы не вызвать разрушения каталитического
нейтрализатора).

Особенности:
CO/CC.1: Прекращение впрыска топлива в цилиндр № 4. Значительное

снижение динамических характеристик двигателя. Включение сигнальной
лампы бортовой системы диагностики.

CC.0: Форсунка постоянно открыта: опасность самопроизвольной

остановки или повреждения двигателя при запуске. Значительное
снижение динамических характеристик двигателя. Горят сигнальная лампа
2-й степени тяжести (серьезная неисправность системы впрыска)
и
сигнальная лампа бортовой системы диагностики.

1. DEF: для всех запомненных неисправностей.
Если при запоминании неисправности включилась сигнальная лампа бортовой
системы диагностики
, проверьте в контекстной части, имеет ли состояние
ET502 "Цепь форсунки цилиндра № 4 БСД", соответствующее запросу на
включение сигнальной лампы бортовой системы диагностики, характеристику
"ДА". В этом случае используйте, указанный ниже способ для проверки цепи
форсунки цилиндра № 4
.

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.

EMS3130_V04_DF043

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности