Renault duster. Руководство — часть 746
17B - 47
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF038
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЭБУ
УКАЗАНИЯ
Особенности:
При возникновении данной неисправности: Двигатель глохнет и не заводится.
Несоответствующий или неисправный ЭБУ:
Проверьте соответствие ЭБУ по отношению к технических характеристикам автомобиля (см. Глава
17B, Система впрыска бензинового двигателя, Введение).
Проверьте надежность подключения и состояние разъемов ЭБУ системы впрыска, код
компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Не заменяйте ЭБУ сразу.
Выполните следующую операцию:
– При помощи команды RZ007- ПАМЯТЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ удалите неисправности из памяти ЭБУ.
– выключите зажигание и дождитесь прекращения диалога с ЭБУ,
– включите зажигание и войдите в диалог с ЭБУ,
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
EMS3130_V04_DF038
17B - 48
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF040
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА № 1
1. DEF: Обрыв цепи или короткое замыкание
CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF524 "Напряжение на выходе
реле исполнительного механизма", если она является присутствующей либо
запомненной.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
(Запустите двигатель и остановите его сразу же после того, как неисправность
станет присутствующей, чтобы не вызвать разрушения каталитического
нейтрализатора).
Особенности:
– CO/CC.1: Прекращение впрыска топлива в цилиндр № 1. Значительное
снижение динамических характеристик двигателя. Включение сигнальной
лампы бортовой системы диагностики.
– CC.0: Форсунка постоянно открыта: опасность самопроизвольной
остановки или повреждения двигателя при запуске. Значительное снижение
динамических характеристик двигателя. Горят сигнальная лампа
2-й степени тяжести (серьезная неисправность системы впрыска) и
сигнальная лампа бортовой системы диагностики.
– 1. DEF: для всех запомненных неисправностей.
Если при запоминании неисправности включилась сигнальная лампа бортовой
системы диагностики, проверьте в контекстной части, имеет ли состояние
ET499 "Цепь форсунки цилиндра № 1 БСД", соответствующее запросу на
включение сигнальной лампы бортовой системы диагностики, характеристику
"ДА". В этом случае используйте, указанный ниже способ для проверки цепи
форсунки цилиндра № 1.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.
EMS3130_V04_DF040
17B - 49
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF040
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте состояние и надежность соединения разъема форсунки 1, код компонента 193, и ЭБУ
системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
• 3CR между компонентами 193 и 120,
• 3FB между компонентами 193 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Измерьте сопротивление форсунки цилиндра № 1. Измеренное сопротивление не должно равняться
нулю или бесконечности.
Замените форсунку цилиндра №1, код компонента 193 (см. Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Подготовка рабочей смеси, Топливораспределительная
рампа: Снятие и установка), если сопротивление не находится в пределах 13 Ω < X < 15 Ω при 20 °C.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
17B - 50
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF041
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА № 2
1.DEF.: Обрыв цепи или короткое замыкание
CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF524 "Напряжение на выходе
реле исполнительного механизма", если она является присутствующей либо
запомненной.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
(Запустите двигатель и остановите его сразу же после того, как
неисправность станет присутствующей, чтобы не вызвать разрушения
каталитического нейтрализатора).
Особенности:
– CO/CC.1: Прекращение впрыска топлива в цилиндр № 2. Значительное
снижение динамических характеристик двигателя. Включение сигнальной
лампы бортовой системы диагностики.
– CC.0: Форсунка постоянно открыта: опасность самопроизвольной
остановки или повреждения двигателя при запуске. Значительное
снижение динамических характеристик двигателя. Горят сигнальная лампа
2-й степени тяжести (серьезная неисправность системы впрыска) и
сигнальная лампа бортовой системы диагностики.
– 1. DEF: для всех запомненных неисправностей.
Если при запоминании неисправности включилась сигнальная лампа бортовой
системы диагностики, проверьте в контекстной части, имеет ли состояние
ET500 "Цепь форсунки цилиндра № 2 БСД", соответствующее запросу на
включение сигнальной лампы бортовой системы диагностики, характеристику
"ДА". В этом случае используйте, указанный ниже способ для проверки цепи
форсунки цилиндра № 2.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.
EMS3130_V04_DF041
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст