Renault duster. Руководство — часть 746

17B - 47

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF038

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Особенности:
При возникновении данной неисправности: Двигатель глохнет и не заводится.

Несоответствующий или неисправный ЭБУ:
Проверьте соответствие ЭБУ по отношению к технических характеристикам автомобиля (см. Глава
17B, Система впрыска бензинового двигателя, Введение
).

Проверьте надежность подключения и состояние разъемов ЭБУ системы впрыска, код
компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Не заменяйте ЭБУ сразу.
Выполните следующую операцию:
– При помощи команды RZ007- ПАМЯТЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ удалите неисправности из памяти ЭБУ.
– выключите зажигание и дождитесь прекращения диалога с ЭБУ,
– включите зажигание и войдите в диалог с ЭБУ,

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

EMS3130_V04_DF038

17B - 48

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF040

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА № 1

1. DEF: Обрыв цепи или короткое замыкание
CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF524 "Напряжение на выходе
реле исполнительного механизма"
, если она является присутствующей либо
запомненной.

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
(Запустите двигатель и остановите его сразу же после того, как неисправность
станет присутствующей
, чтобы не вызвать разрушения каталитического
нейтрализатора).

Особенности:
CO/CC.1: Прекращение впрыска топлива в цилиндр № 1. Значительное

снижение динамических характеристик двигателя. Включение сигнальной
лампы бортовой системы диагностики.

CC.0: Форсунка постоянно открыта: опасность самопроизвольной

остановки или повреждения двигателя при запуске. Значительное снижение
динамических характеристик двигателя. Горят сигнальная лампа
2-й степени тяжести (серьезная неисправность системы впрыска)
и
сигнальная лампа бортовой системы диагностики.

1. DEF: для всех запомненных неисправностей.
Если при запоминании неисправности включилась сигнальная лампа бортовой
системы диагностики
, проверьте в контекстной части, имеет ли состояние
ET499 "Цепь форсунки цилиндра № 1 БСД", соответствующее запросу на
включение сигнальной лампы бортовой системы диагностики, характеристику
"ДА". В этом случае используйте, указанный ниже способ для проверки цепи
форсунки цилиндра № 1
.

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.

EMS3130_V04_DF040

17B - 49

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF040

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте состояние и надежность соединения разъема форсунки 1, код компонента 193, и ЭБУ
системы впрыска
, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
3CR между компонентами 193 и 120,
3FB между компонентами 193 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Измерьте сопротивление форсунки цилиндра № 1. Измеренное сопротивление не должно равняться
нулю или бесконечности.
Замените форсунку цилиндра №1, код компонента 193 (см. Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Подготовка рабочей смеси,
Топливораспределительная
рампа: Снятие и установка
), если сопротивление не находится в пределах 13< X < 15 при 20 °C.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

17B - 50

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF041

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА № 2

1.DEF.: Обрыв цепи или короткое замыкание
CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF524 "Напряжение на выходе
реле исполнительного механизма"
, если она является присутствующей либо
запомненной.

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
(Запустите двигатель и остановите его сразу же после того, как
неисправность станет присутствующей
, чтобы не вызвать разрушения
каталитического нейтрализатора).

Особенности:
CO/CC.1: Прекращение впрыска топлива в цилиндр № 2. Значительное

снижение динамических характеристик двигателя. Включение сигнальной
лампы бортовой системы диагностики.

CC.0: Форсунка постоянно открыта: опасность самопроизвольной

остановки или повреждения двигателя при запуске. Значительное
снижение динамических характеристик двигателя. Горят сигнальная лампа
2-й степени тяжести (серьезная неисправность системы впрыска)
и
сигнальная лампа бортовой системы диагностики.

1. DEF: для всех запомненных неисправностей.
Если при запоминании неисправности включилась сигнальная лампа бортовой
системы диагностики
, проверьте в контекстной части, имеет ли состояние
ET500 "Цепь форсунки цилиндра № 2 БСД", соответствующее запросу на
включение сигнальной лампы бортовой системы диагностики, характеристику
"ДА". В этом случае используйте, указанный ниже способ для проверки цепи
форсунки цилиндра № 2
.

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.

EMS3130_V04_DF041

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности