Renault duster. Руководство — часть 523

13B-126

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V2

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ET122

СИГНАЛ С КОНТАКТА № 1 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Проводите проверку только в том случае, если состояния НЕАКТИВНО и АКТИВНО не
соответствуют положению педали.
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero, Duster,
Thalia 2 или Symbol 2.

СОСТОЯНИЕ "НЕАКТИВНО": Педаль тормоза нажата

Если лампы стоп-сигнала загораются:
– Проверьте и обеспечьте отсутствие обрывов в цепи 5A между разъемом выключателя стоп-сигнала, код

компонента 160, и разъемом ЭБУ, код компонента 120.

Если лампы стоп-сигнала не загораются:
– Проверьте состояние и правильность установки выключателя стоп-сигнала, а также предохранитель ламп стоп-

сигнала.

– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп-сигнала:

Только для двигателей

K9K 718, 740

Замкнутая цепь между контактами:

Отсутствие цепи между

контактами:

Выключатель нажат

(Педаль тормоза отпущена)

5A и AP10

65A и AP10

Выключатель отпущен (Педаль

тормоза нажата)

65A и AP10

5A и AP10

Только для двигателей

K9K 790, 792, 794, 796

Замкнутая цепь между контактами:

Отсутствие цепи между

контактами:

Выключатель нажат

(Педаль тормоза отпущена)

5A и AP1

65A и AP1

Выключатель отпущен (Педаль

тормоза нажата)

65A и AP1

5A и AP1

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при
ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
– При необходимости замените выключатель (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство

по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления,
Педаль тормоза: Снятие и установка
).

– Проверьте и при необходимости обеспечьте наличие "+" после замка зажигания в цепях AP1 разъема

выключателя стоп-сигнала.

DCM1.2_V08_ET122

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B-127

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ET122

ПРОДОЛЖЕНИЕ

СОСТОЯНИЕ "АКТИВНО": При отпущенной педали тормоза.

– Проверьте состояние и установку выключателя стоп-сигнала, а также предохранителя стоп-сигнала и

состояние ламп.

– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп-сигнала:

Только для двигателей

K9K 718, 740

Замкнутая цепь между

контактами:

Отсутствие цепи между

контактами:

Выключатель нажат

(Педаль тормоза отпущена)

5A и AP10

65A и AP10

Выключатель не нажат

(педаль тормоза нажата)

65A и AP10

5A и AP10

Только для двигателей

K9K 790, 792, 794, 796

Замкнутая цепь между

контактами:

Отсутствие цепи между

контактами:

Выключатель нажат

(Педаль тормоза отпущена)

5A и AP1

65A и AP1

Выключатель не нажат

(педаль тормоза нажата)

65A и AP1

5A и AP1

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
– При необходимости замените выключатель (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или

Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Педаль тормоза: Снятие и установка
).

– Проверьте и обеспечьте отсутствие замыкания на "+" 12 В в цепи 5A между разъемом выключателя

стоп-сигнала и разъемом ЭБУ.

13B-128

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ET233

ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Проводите проверку только в том случае, если состояния "НАЖАТА" и
"ОТПУЩЕНА" не соответствуют положению педали.
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.

Только для двигателей K9K 718, 740

СОСТОЯНИЕ "ОТПУЩЕНА" при нажатой педали сцепления.

Проверьте состояние и установку датчика хода педали сцепления, код компонента 675.
Убедитесь в отсутствии обрывов в цепи 86D между разъемом датчика хода педали сцепления и
разъемом ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Убедитесь в наличии "массы" в цепи M компонента 675.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.

Снимите и проверьте работоспособность датчика хода педали сцепления:

Цепь замкнута между контактами

Отсутствие короткого

замыкания между

контактами

Датчик нажат (Педаль

сцепления отпущена)

86D и M

-

Датчик отпущен (педаль

сцепления нажата)

-

86D и M

При необходимости замените датчик (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или
Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Педаль сцепления: Снятие и установка
).

DCM1.2_V08_ET233

13B-129

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация состояний

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ET233

ПРОДОЛЖЕНИЕ

СОСТОЯНИЕ "НАЖАТА" при отпущенной педали сцепления.

Проверить состояние и установку датчика хода педали сцепления.
Снимите и проверьте работоспособность датчика хода педали сцепления:

Цепь замкнута между контактами

Отсутствие короткого

замыкания между

контактами

Датчик нажат (Педаль

сцепления отпущена)

86D и M

-

Датчик отпущен (педаль

сцепления нажата)

-

86D и M

При необходимости замените датчик (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или
Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Педаль сцепления: Снятие и установка
).
Проверьте отсутствие короткого замыкания на "массу" в цепи 86D между компонентами 675 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности