Renault duster. Руководство — часть 523
13B-126
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
V2
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ET122
СИГНАЛ С КОНТАКТА № 1 ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Проводите проверку только в том случае, если состояния НЕАКТИВНО и АКТИВНО не
соответствуют положению педали.
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero, Duster,
Thalia 2 или Symbol 2.
СОСТОЯНИЕ "НЕАКТИВНО": Педаль тормоза нажата
Если лампы стоп-сигнала загораются:
– Проверьте и обеспечьте отсутствие обрывов в цепи 5A между разъемом выключателя стоп-сигнала, код
компонента 160, и разъемом ЭБУ, код компонента 120.
Если лампы стоп-сигнала не загораются:
– Проверьте состояние и правильность установки выключателя стоп-сигнала, а также предохранитель ламп стоп-
сигнала.
– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп-сигнала:
Только для двигателей
K9K 718, 740
Замкнутая цепь между контактами:
Отсутствие цепи между
контактами:
Выключатель нажат
(Педаль тормоза отпущена)
5A и AP10
65A и AP10
Выключатель отпущен (Педаль
тормоза нажата)
65A и AP10
5A и AP10
Только для двигателей
K9K 790, 792, 794, 796
Замкнутая цепь между контактами:
Отсутствие цепи между
контактами:
Выключатель нажат
(Педаль тормоза отпущена)
5A и AP1
65A и AP1
Выключатель отпущен (Педаль
тормоза нажата)
65A и AP1
5A и AP1
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при
ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
– При необходимости замените выключатель (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство
по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления,
Педаль тормоза: Снятие и установка).
– Проверьте и при необходимости обеспечьте наличие "+" после замка зажигания в цепях AP1 разъема
выключателя стоп-сигнала.
DCM1.2_V08_ET122
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
13B-127
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ET122
ПРОДОЛЖЕНИЕ
СОСТОЯНИЕ "АКТИВНО": При отпущенной педали тормоза.
– Проверьте состояние и установку выключателя стоп-сигнала, а также предохранителя стоп-сигнала и
состояние ламп.
– Снимите и проверьте работоспособность выключателя стоп-сигнала:
Только для двигателей
K9K 718, 740
Замкнутая цепь между
контактами:
Отсутствие цепи между
контактами:
Выключатель нажат
(Педаль тормоза отпущена)
5A и AP10
65A и AP10
Выключатель не нажат
(педаль тормоза нажата)
65A и AP10
5A и AP10
Только для двигателей
K9K 790, 792, 794, 796
Замкнутая цепь между
контактами:
Отсутствие цепи между
контактами:
Выключатель нажат
(Педаль тормоза отпущена)
5A и AP1
65A и AP1
Выключатель не нажат
(педаль тормоза нажата)
65A и AP1
5A и AP1
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
– При необходимости замените выключатель (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или
Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Педаль тормоза: Снятие и установка).
– Проверьте и обеспечьте отсутствие замыкания на "+" 12 В в цепи 5A между разъемом выключателя
стоп-сигнала и разъемом ЭБУ.
13B-128
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ET233
ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Проводите проверку только в том случае, если состояния "НАЖАТА" и
"ОТПУЩЕНА" не соответствуют положению педали.
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.
Только для двигателей K9K 718, 740
СОСТОЯНИЕ "ОТПУЩЕНА" при нажатой педали сцепления.
Проверьте состояние и установку датчика хода педали сцепления, код компонента 675.
Убедитесь в отсутствии обрывов в цепи 86D между разъемом датчика хода педали сцепления и
разъемом ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Убедитесь в наличии "массы" в цепи M компонента 675.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Снимите и проверьте работоспособность датчика хода педали сцепления:
Цепь замкнута между контактами
Отсутствие короткого
замыкания между
контактами
Датчик нажат (Педаль
сцепления отпущена)
86D и M
-
Датчик отпущен (педаль
сцепления нажата)
-
86D и M
При необходимости замените датчик (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или
Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Педаль сцепления: Снятие и установка).
DCM1.2_V08_ET233
13B-129
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о
неисправностях из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при
помощи диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ET233
ПРОДОЛЖЕНИЕ
СОСТОЯНИЕ "НАЖАТА" при отпущенной педали сцепления.
Проверить состояние и установку датчика хода педали сцепления.
Снимите и проверьте работоспособность датчика хода педали сцепления:
Цепь замкнута между контактами
Отсутствие короткого
замыкания между
контактами
Датчик нажат (Педаль
сцепления отпущена)
86D и M
-
Датчик отпущен (педаль
сцепления нажата)
-
86D и M
При необходимости замените датчик (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или
Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Педаль сцепления: Снятие и установка).
Проверьте отсутствие короткого замыкания на "массу" в цепи 86D между компонентами 675 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст