Renault duster. Руководство — часть 522
13B-122
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Контроль соответствия
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ПРОВЕРКА ПАРАМЕТРОВ (продолжение 1)
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Данные, приведенные в разделе "Контроль соответствия", являются справочными.
Условие применения: при работе горячего двигателя на холостом ходу,
при температуре охлаждающей жидкости > 80 °C.
Функция
Параметр,
контролируемое
состояние или
действие
Индикация и примечания
Диагностика
Температура
топлива
PR063:
Температура
топлива
На холодном двигателе =
PR064 Температура
охлаждающей жидкости"
На горячем двигателе: 50 °C
Указывает температуру
топлива в °C. Данная
информация поступает от
датчика температуры
топлива.
Резервное значение: 30 °C.
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF098 "Цепь датчика
температуры топлива".
Атмосферное
давление
PR035:
Атмосферное
давление
Указывает атмосферное
давление в мбар. Датчик
встроен в ЭБУ.
В случае несоответствия
проверьте на неработающем
двигателе и при включенном
"зажигании", что параметр
PR035
≈
PR312
≈
Местное
атмосферное давление.
Давление во
впускном
коллекторе
PR312:
Давление во
впускном
коллекторе
Указывает давление во
впускном тракте в мбар.
Напряжение
аккумуля
торной
батареи
PR074:
Напряжение
аккумуляторн
ой батареи
12 В < PR074 < 14,4 В
При отклонении от нормы
выполните диагностику цепи
зарядки аккумуляторной
батареи.
Подача
воздуха
PR018:
Оценочный
массовый
расход
воздуха
Расход воздуха,
рассчитанный ЭБУ системы
впрыска в мг/цикл.
БЕЗ
Подача
топлива
PR017:
Подача
топлива
Указывает количество
подаваемого топлива на
выходе ТНВД в мг/цикл.
БЕЗ
13B-123
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Контроль соответствия
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ПРОВЕРКА ПАРАМЕТРОВ (продолжение 2)
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Данные, приведенные в разделе "Контроль соответствия", являются справочными.
Условие применения: при работе горячего двигателя на холостом ходу,
при температуре охлаждающей жидкости > 80 °C.
Функция
Параметр,
контролируемое
состояние или
действие
Индикация и примечания
Диагностика
Давление в
топливораспре
делительной
рампе
PR038:
Давление в
топливораспр
еделительной
рампе
Указывает давление топлива в
топливораспределительной
рампе в барах. Данная
информация поступает от
датчика давления
установленного на
топливораспределительной
рампе.
Резервное значение: 2000 бар.
При отклонении от нормы
выполнитеинтерпретацию
неисправности DF007
"Цепь датчика давления
в топливной рампе".
PR008:
Заданное
значение
давления в
топливораспр
еделительно
й рампе
PR008 = 375 бар (Заданное
значение давления при запуске
двигателя)
На холодном двигателе: 405 бар
На горячем двигателе: 230 бар
Указывает расчетное значение
давления, необходимое для
обеспечения оптимальной
работы двигателя.
БЕЗ
Клапан
рециркуляции
ОГ
PR051:
Отслеживани
е положения
клапана
рециркуляции
ОГ
PR051 = 0 %
Указывает текущее значение
положения клапана
рециркуляции ОГ.
PR051 = PR005.
Резервное значение: 30 %.
При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправностей DF209
"Цепь датчика
положения клапана
рециркуляции ОГ",
DF016 "Цепь управления
клапаном рециркуляции
ОГ" и DF114 "Цепь
электромагнитного
клапана рециркуляции
ОГ".
PR052:
Заданное
значение
открытия
клапана
рециркуляции
ОГ
в %
Указывает расчетное значение
открытия клапана
рециркуляции ОГ для
обеспечения оптимальной
работы двигателя.
PR005 = PR051.
13B-124
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Контроль соответствия
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ПРОВЕРКА ПАРАМЕТРОВ (продолжение 3)
УКАЗАНИЯ
Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Данные, приведенные в разделе "Контроль соответствия", являются справочными.
Условие применения: при работе горячего двигателя на холостом ходу,
при температуре охлаждающей жидкости > 80 °C.
Функция
Параметр,
контролируемое
состояние или
действие
Индикация и примечания
Диагностика
Положение
педали
PR217:
Нагрузка на
педаль
(токопроводящ
ая дорожка №
1)
Указывает процент напряжения
питания токопроводящих
дорожек 1 и 2 датчика положения
педали управления подачей
топлива.
10 % < PR217 < 20 %,
5 % < PR218 < 15 %.
При отклонении от нормы см.
интерпретацию
неисправностей DF008 "Цепь
токопроводящей дорожки 1
датчика положения педали
управления подачей
топлива", DF009 "Цепь
токопроводящей дорожки 2
датчика положения педали",
DF113 "Напряжение питания
датчиков" и DF122
"Напряжение питания
токопроводящей дорожки 2
датчика положения педали
управления подачей
топлива".
PR218:
Нагрузка на
педаль
(токопроводящ
ая дорожка №
2)
Напряжение
питания
датчиков
PR077:
Напряжение
датчика
положения
клапана
рециркуляции
ОГ
0,5 В < PR077 < 4,8 В
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF209 "Цепь датчика
положения клапана
рециркуляции ОГ".
PR344:
Напряжение
датчика
давления во
впускном
коллекторе
Показывает напряжение в
вольтах, подаваемое от ЭБУ на
питание датчика давления во
впускном коллекторе.
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF089 "Цепь датчика
давления во впускном
коллекторе".
PR080:
Напряжение
датчика
давления в
топливораспре
делительной
рампе
0,5 В < PR080 < 4,5 В
Указывает напряжение в
вольтах, подаваемое ЭБУ на
датчик давления в
топливораспределительной
рампе.
Резервное значение: 4,5 В.
При неисправности см.
интерпретацию неисправности
DF007 "Датчик давления в
топливораспределительной
рампе".
Давление
PR037:
Давление
хладагента
2 бар < PR037 < 27 бар
Указывает значение в бар
давления хладагента в системе.
Резервное значение: 0 бар.
При неисправности см.
интерпретацию неисправности
DF049 "Цепь датчика
давления хладагента".
Подача
воздуха
PR019:
Усредненный
массовый
расход
воздуха
Указывает линеаризованный
расход воздуха в г/с.
При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF056 "Цепь датчика
массового расхода воздуха".
13B-125
V2
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
Состояние по
диагностическому
прибору
Наименование по диагностическому прибору
ET003
Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
ET007
Управление блоком пред- и послепускового подогрева
ET008
Управление электроклапаном (электромагнитным клапаном) рециркуляции ОГ
ET023
Запрос на ускоренный холостой ход
ET038
Двигатель
ET039
Педаль тормоза
ET116
Разрешение на включение кондиционера
ET122
Сигнал с контакта № 1 выключателя стоп-сигнала
ET123
Сигнал с контакта № 2 выключателя стоп-сигнала
ET164
Конфигурация с кондиционером
ET200
Регулятор подачи топлива
ET227
Ключ
ET233
Педаль сцепления
ET432
Регулировка давления наддува
ET563
Регулирование подачи топлива
ET637
Заполнение корпуса нового насоса
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Сводная таблица состояний
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст