Renault duster. Руководство — часть 522

13B-122

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Контроль соответствия

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ПРОВЕРКА ПАРАМЕТРОВ (продолжение 1)

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Данные, приведенные в разделе "Контроль соответствия", являются справочными.
Условие применения: при работе горячего двигателя на холостом ходу,
при температуре охлаждающей жидкости > 80 °C
.

Функция

Параметр,

контролируемое

состояние или

действие

Индикация и примечания

Диагностика

Температура
топлива

PR063:

Температура
топлива

На холодном двигателе =
PR064 Температура
охлаждающей жидкости"
На горячем двигателе: 50 °C
Указывает температуру
топлива в °C. Данная
информация поступает от
датчика температуры
топлива.
Резервное значение: 30 °C
.

При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF098 "Цепь датчика
температуры топлива"
.

Атмосферное
давление

PR035:

Атмосферное
давление

Указывает атмосферное
давление в мбар. Датчик
встроен в ЭБУ.

В случае несоответствия
проверьте на неработающем
двигателе и при включенном
"зажигании", что параметр
PR035

PR312

Местное

атмосферное давление.

Давление во
впускном
коллекторе

PR312:

Давление во
впускном
коллекторе

Указывает давление во
впускном тракте в мбар.

Напряжение
аккумуля
торной
батареи

PR074:

Напряжение
аккумуляторн
ой батареи

12 В < PR074 < 14,4 В

При отклонении от нормы
выполните диагностику цепи
зарядки аккумуляторной
батареи
.

Подача
воздуха

PR018:

Оценочный
массовый
расход
воздуха

Расход воздуха,
рассчитанный ЭБУ системы
впрыска в мг/цикл.

БЕЗ

Подача
топлива

PR017:

Подача
топлива

Указывает количество
подаваемого топлива на
выходе ТНВД в мг/цикл.

БЕЗ

13B-123

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Контроль соответствия

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ПРОВЕРКА ПАРАМЕТРОВ (продолжение 2)

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Данные, приведенные в разделе "Контроль соответствия", являются справочными.
Условие применения: при работе горячего двигателя на холостом ходу,
при температуре охлаждающей жидкости > 80 °C
.

Функция

Параметр,

контролируемое

состояние или

действие

Индикация и примечания

Диагностика

Давление в
топливораспре
делительной
рампе

PR038:

Давление в
топливораспр
еделительной
рампе

Указывает давление топлива в
топливораспределительной
рампе в барах. Данная
информация поступает от
датчика давления
установленного на
топливораспределительной
рампе.
Резервное значение: 2000 бар.

При отклонении от нормы
выполнитеинтерпретацию
неисправности DF007
"Цепь датчика давления
в топливной рампе"
.

PR008:

Заданное
значение
давления в
топливораспр
еделительно
й рампе

PR008 = 375 бар (Заданное
значение давления при запуске
двигателя)
На холодном двигателе: 405 бар
На горячем двигателе: 230 бар
Указывает расчетное значение
давления, необходимое для
обеспечения оптимальной
работы двигателя.

БЕЗ

Клапан
рециркуляции
ОГ

PR051:

Отслеживани
е положения
клапана
рециркуляции
ОГ

PR051 = 0 %
Указывает текущее значение
положения клапана
рециркуляции ОГ.
PR051 = PR005.
Резервное значение: 30 %.

При отклонении от нормы
см. интерпретацию
неисправностей DF209
"Цепь датчика
положения клапана
рециркуляции ОГ",
DF016 "Цепь управления
клапаном рециркуляции
ОГ"
и DF114 "Цепь
электромагнитного
клапана рециркуляции
ОГ"
.

PR052:

Заданное
значение
открытия
клапана
рециркуляции
ОГ

в %
Указывает расчетное значение
открытия клапана
рециркуляции ОГ для
обеспечения оптимальной
работы двигателя.
PR005 = PR051.

13B-124

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Контроль соответствия

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ПРОВЕРКА ПАРАМЕТРОВ (продолжение 3)

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора.
Данные, приведенные в разделе "Контроль соответствия", являются справочными.
Условие применения: при работе горячего двигателя на холостом ходу,
при температуре охлаждающей жидкости > 80 °C
.

Функция

Параметр,

контролируемое

состояние или

действие

Индикация и примечания

Диагностика

Положение
педали

PR217:

Нагрузка на
педаль
(токопроводящ
ая дорожка №
1)

Указывает процент напряжения
питания токопроводящих
дорожек 1 и 2 датчика положения
педали управления подачей
топлива.
10 % < PR217 < 20 %,
5 % < PR218 < 15 %.

При отклонении от нормы см.
интерпретацию
неисправностей DF008 "Цепь
токопроводящей дорожки 1

датчика положения педали
управления подачей
топлива", DF009 "Цепь
токопроводящей дорожки 2

датчика положения педали",
DF113 "Напряжение питания
датчиков"
и DF122
"Напряжение питания
токопроводящей дорожки 2
датчика положения педали
управления подачей
топлива"
.

PR218:

Нагрузка на
педаль
(токопроводящ
ая дорожка №
2)

Напряжение
питания
датчиков

PR077:

Напряжение
датчика
положения
клапана
рециркуляции
ОГ

0,5 В < PR077 < 4,8 В

При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF209 "Цепь датчика
положения клапана
рециркуляции ОГ"
.

PR344:

Напряжение
датчика
давления во
впускном
коллекторе

Показывает напряжение в
вольтах, подаваемое от ЭБУ на
питание датчика давления во
впускном коллекторе.

При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF089 "Цепь датчика
давления во впускном
коллекторе"
.

PR080:

Напряжение
датчика
давления в
топливораспре
делительной
рампе

0,5 В < PR080 < 4,5 В
Указывает напряжение в
вольтах, подаваемое ЭБУ на
датчик давления в
топливораспределительной
рампе.
Резервное значение: 4,5 В.

При неисправности см.
интерпретацию неисправности
DF007 "Датчик давления в
топливораспределительной
рампе"
.

Давление

PR037:

Давление
хладагента

2 бар < PR037 < 27 бар
Указывает значение в бар
давления хладагента в системе.
Резервное значение: 0 бар.

При неисправности см.
интерпретацию неисправности
DF049 "Цепь датчика
давления хладагента"
.

Подача
воздуха

PR019:

Усредненный
массовый
расход
воздуха

Указывает линеаризованный
расход воздуха в г/с.

При отклонении от нормы см.
интерпретацию неисправности
DF056 "Цепь датчика
массового расхода воздуха"
.

13B-125

V2

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

Состояние по

диагностическому

прибору

Наименование по диагностическому прибору

ET003

Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

ET007

Управление блоком пред- и послепускового подогрева

ET008

Управление электроклапаном (электромагнитным клапаном) рециркуляции ОГ

ET023

Запрос на ускоренный холостой ход

ET038

Двигатель

ET039

Педаль тормоза

ET116

Разрешение на включение кондиционера

ET122

Сигнал с контакта № 1 выключателя стоп-сигнала

ET123

Сигнал с контакта № 2 выключателя стоп-сигнала

ET164

Конфигурация с кондиционером

ET200

Регулятор подачи топлива

ET227

Ключ

ET233

Педаль сцепления

ET432

Регулировка давления наддува

ET563

Регулирование подачи топлива

ET637

Заполнение корпуса нового насоса

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Сводная таблица состояний

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности