Renault duster. Руководство — часть 688

13B-150

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF1066

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЭБУ

1.DEF: Несоответствие сигнала

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горят сигнальные лампы бортовой системы диагностики и/или

неисправности 2-й степени тяжести.

Обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF1066 / DCM3.4_V64_DF1066 / DCM3.4_V4C_DF1066 / DCM3.4_V65_DF1066

13B-151

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ХЛАДАГ.*: ХЛАДАГЕНТ.

DF1068

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НАПРЯЖЕНИЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГ.*

1.DEF: Ниже минимального порогового значения.
2.DEF: Выше максимального порогового значения.

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF012 "Напряжение питания № 2
датчиков"
, если она является присутствующей или запомненной.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Следует применять приведенную ниже методику диагностики, независимо от
того, является ли неисправность присутствующей или запомненной.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.

Проверьте надежность подключения и состояние разъема датчика давления хладагента, код
прибора 1202.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

При включенном "зажигании" проверьте наличие + 5 В в цепи 38Y и "массы" в цепи 38U датчика давления
хладагента
.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
38Y между компонентами 1202 и 120,
38X между компонентами 1202 и 120,
– код цепи 38U, между компонентами 1202 и 120.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените датчик давления
хладагента
, код компонента 1202 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по
ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или
Sandero), Механические узлы и агрегаты, главу 62А, Система кондиционирования воздуха,
Перечень и расположение элементов
, см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по
ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или
Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Система кондиционирования воздуха, Система
кондиционирования воздуха: Меры предосторожности при ремонте
, см. Руководство по ремонту
417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus),
Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, Система
кондиционирования воздуха: Детали и материалы для ремонта
и см. Руководство по ремонту 451
(Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по
ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Система
кондиционирования воздуха, Датчик давления хладагента, Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF1068 / DCM3.4_V64_DF1068 / DCM3.4_V4C_DF1068 / DCM3.4_V65_DF1068

13B-152

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF1089

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

СООТВЕТСТВИЕ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА

1.DEF: Неверный сигнал.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна (в зависимости от

уровня комплектации).

– Динамические показатели двигателя снижены и ограничены (в зависимости от

уровня комплектации).

– Недоступны функции регулятора и ограничителя скорости (в зависимости от

уровня комплектации).

– Горят сигнальные лампы БСД и Неисправности 1-й степени тяжести

(в зависимости от уровня комплектации).

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован (в зависимости от уровня

комплектации).

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus, Logan и Sandero.

При остановленном двигателе, проверьте соответствие между PR041 Давление наддува и PR035:
Атмосферное давление другого автомобиля. Если разница между этими двумя значениями больше
75 мбар, переходите к части A, в противном случае проверьте PR035 автомобиля и PR035 другого
автомобиля. Если разница значений PR035 этих двух автомобилей больше 40 мбар: переходите к части B.
Если проверяемые параметры в норме, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Часть A: проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления наддува, код
компонента 1747 (для Kangoo II, Clio III и Modus) или датчика давления наддува, код компонента 1071
(для Duster, Logan и Sandero).
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

При включенном зажигании проверьте наличие напряжения "+" 5 В в цепи 3LQ и "массы" в цепи 3LN
датчика давления наддува, код компонента 1747 (для Kangoo II, Clio III и Modus) или датчика давления
наддува
, код компонента 1071 (для Duster, Logan и Sandero).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

DCM3.4_V45_DF1089 / DCM3.4_V64_DF1089 / DCM3.4_V4C_DF1089 / DCM3.4_V65_DF1089

13B-153

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF1089

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
3LQ между компонентами 1747 или 1071 и 120,
3LN между компонентами 1747 или 1071 и 120,
3LP между компонентами 1747 или 1071 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

При соответствии норме замените датчик давления наддува, код компонента 1747 для Kangoo II, Clio III
и Modus) или код компонента 1071 (для Duster, Logan и Sandero) (см. Руководство по ремонту 417
(Kangoo II), Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство
по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и
агрегаты глава 13B Система впрыска дизельного двигателя, Система впрыска дизельного
двигателя: Перечень и расположение элементов
) и проверьте отсутствие неисправностей.

Часть B:
обратитесь в службу технической поддержки.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности