Renault duster. Руководство — часть 689

13B-154

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

ДАТЧ.*: ДАТЧИК.

DF1195

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧ.* ОТНОСИТЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ В
ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ

1.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
2. DEF: Сигнал за пределами верхнего ограничения.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна.
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны.
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й

степени тяжести загораются.

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Clio III, Modus,
Logan и Sandero.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика относительного давления в
противосажевом фильтре
, код компонента 1989.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте наличие питания (+ 5 В) в цепи 3ALA компонент 1989, и "массы" в цепи 3ALC компонента 1989.
При наличии питания и "массы" переходите к Части 2, в противном случае переходите к Части 1.

Часть 1:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3ALA между компонентами 1989 и 120,
3ALC между компонентами 1989 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Часть 2:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3ALB между компонентами 1989 и 120,
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Замените датчик относительного давления в противосажевом фильтре, код компонента 1989 (см.
Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и
агрегаты, глава 19B, Система впрыска дизельного двигателя: Датчик давления в противосажевом
фильтре: Снятие и установка
), см. главу Замена элементов системы.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF1195 / DCM3.4_V64_DF1195 / DCM3.4_V4C_DF1195 / DCM3.4_V65_DF1195

13B-155

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF1196

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ДАТЧИК ОТНОСИТЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ПРОТИВОСАЖЕВОГО
ФИЛЬТРА

1.DEF: Несоответствие сигнала
2.DEF: Обнаружение сигнала, уровень которого меньше нижнего предела или
больше верхнего предела.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Обработайте запомненную неисправность 2.DEF.
Обработайте неисправность 1.DEF, если после включения зажигания 1.DEF
имеет характеристику "присутствующая".

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна.
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны.
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 1-й

степени тяжести загораются.

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Clio III, Modus,
Logan и Sandero.

Визуально проверьте состояние патрубков отбора давления датчика относительного давления, код
компонента 1989 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus),
Механические узлы и агрегаты, глава 19B Система выпуска отработавших газов, Датчик давления в
противосажевом фильтре:
Снятие и установка).
Проверьте герметичность и правильность их расположения.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления в противосажевом фильтре,
код компонента 1989.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3ALA между компонентами 1989 и 120,
3ALB между компонентами 1989 и 120,
3ALC между компонентами 1989 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Убедитесь, что патрубок замера давления не заблокирован.
Подсоедините манометр (оснащенный ручным насосом) к датчику.
Изменяйте в пределах 0 - 1000 мбар и убедитесь, что значение параметра PR414 "Дифференциальное
давление в противосажевом фильтре"
почти идентично.

Если давление отличается, замените датчик относительного давления в противосажевом фильтре,
код компонента 1989 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385
(Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система впрыска дизельного двигателя: Датчик
давления в противосажевом фильтре: Снятие и установка
), см. главу Замена элементов системы.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF1196 / DCM3.4_V64_DF1196 / DCM3.4_V4C_DF1196 / DCM3.4_V65_DF1196

13B-156

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF1237

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ

1.DEF: Внутренняя неисправность электроники
2.DEF: Повышенная рабочая температура.

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горит сигнальная лампа БСД при наличии 2.DEF (в зависимости от уровня

комплектации).

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III,
Modus
, Logan и Sandero.

Проверьте состояние и надежность соединения разъема электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов
, код компонента 1460.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

Выполните команду AC036 Клапан рециркуляции ОГ и с помощью контрольной лампы проверьте наличие
+ 12 В в цепи 3VP и "массы" в цепи 3VQ.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
3VP между компонентами 1460 и 120,
3VQ между компонентами 1460 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.

При отклонении от нормы замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, код компонента 1460,
(см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по
ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или
Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности,
Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, Снятие и установка
), см. главу: Замена элементов
системы
.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF1237 / DCM3.4_V64_DF1237 / DCM3.4_V4C_DF1237 / DCM3.4_V65_DF1237

13B-157

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

DF1252

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ФОРСУНКИ
ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА

CO: Разомкнутая цепь.
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
CC.0: Замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Горят сигнальные лампы БСД, Неисправности 1-й степени тяжести и

Неисправности 2-й степени тяжести (в зависимости от уровня комплектации).

– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Запрещена команда активации форсунок (AC267 Электромагнитный клапан

форсунки противосажевого фильтра).

См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Clio III, Modus,
Logan и Sandero.

Выполните команду AC267 и с помощью контрольной лампы проверьте наличие напряжения + 12 В в цепи
3FB3 и наличие "массы" в цепи 3KZA электромагнитного клапана форсунки противосажевого
фильтра
, код компонента 1890.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если питание соответствует норме, переходите к проверке сопротивления.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема электромагнитного клапана форсунки
противосажевого фильтра
, код компонента 1890.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3FB3 между компонентами 1890 и 120 (для Kangoo II, Logan и Sandero),
3FB2 между компонентами 1890 и 1337 (для Clio III и Modus),
3KZA между компонентами 1890 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Измерьте сопротивление электромагнитного клапана форсунки противосажевого фильтра, код
компонента 1890 между цепями 3FB3 (для Kangoo II, Logan и Sandero) или 3FB2 (для Clio III и Modus)
и 3KZA.
Если сопротивление не находится в пределах 19 < X < 29 Ω, замените электромагнитный клапан
форсунки противосажевого фильтра
, код компонента 1890 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo
II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска
отработавших газов, Форсунка впрыска топлива в выпускной трубопровод: Снятие и установка
)
см. раздел Замена элементов системы.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_DF1252 / DCM3.4_V64_DF1252 / DCM3.4_V4C_DF1252 / DCM3.4_V65_DF1252

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности