Renault duster. Руководство — часть 100
38C-78
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация состояний
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
ET017
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Если цепи неисправны и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность, если способа ремонта нет, замените проводку.
При необходимости замените компонент 160 (см. Руководство по ремонту 451 Механические
узлы и агрегаты, главу 37A, Механические устройства управления, Выключатель стоп-сигнала:
снятие-установка).
Проверьте наличие напряжения + 12 В в цепи AP1 компонента 160.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
38C-79
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация состояний
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
ET017
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
СОСТОЯНИЕ "НАЖАТА" при отпущенной педали тормоза.
– Проверьте состояние, установку и регулировку компонента 160, а также состояние ламп.
– Снимите (см. Руководство по ремонту 451 Механические узлы и агрегаты, глава 37A,
Механические устройства управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка)
и проверьте исправность компонента 160:
Замкнутая цепь между
контактами
разомкнутые цепи
Выключатель нажат
(Педаль тормоза
отпущена)
AP1 и 5A
AP1 и 65A
Выключатель отпущен
(Педаль тормоза нажата)
AP1 и 65A
AP1 и 5A
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
При необходимости замените компонент 160 (см. Руководство по ремонту 451 Механические
узлы и агрегаты, главу 37A, Механические устройства управления, Выключатель стоп-сигнала:
снятие-установка).
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания на +12 В в следующей цепи:
• 65A между компонентами 160 и 1094.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте),
устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
38C-80
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация состояний
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
ET028
ЦЕПЬ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРОТИВОПРОБУКСОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Выполните проверки только, если состояния "НАЖАТ" и "ОТПУЩЕН" не
соответствуют положению выключателя ESP.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.
СОСТОЯНИЕ "НАЖАТ" при отпущенном выключателе противобуксовочной системы
Разъедините разъем компонента 1563 и, не воздействуя на компонент, проверьте отсутствие цепи
между цепями MAH и 4AQ выключателя противобуксовочной системы, код компонента 1563.
В противном случае замените выключатель противобуксовочной системы, код компонента 1563.
Проверьте надежность соединения и состояние (нет ли поврежденных проводов) разъемов компонентов
1563 и 1094.
Если разъем неисправен (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае
замените проводку.
Отсоедините разъемы компонентов 1563 и 1094 и проверьте отсутствие поврежденных, оборванных
и закоротивших проводов в следующей цепи:
• 4AQ между компонентами 1563 и 1094.
Если цепь неисправна (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, если способа ремонта
нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ESP_V08_ET028
38C-81
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Интерпретация состояний
38C
ESP BOSCH 8.1
№ версии
программного
обеспечения
диагностики (Vdiag): 08
ET028
ПРОДОЛЖЕНИЕ
СОСТОЯНИЕ "ОТПУЩЕН" при нажатом выключателе противобуксовочной системы
Разъедините разъем компонента 1563, задействуйте компонент и проверьте отсутствие обрывов
между цепями MAH и 4AQ компонента 1563.
В противном случае замените компонент 1563.
Проверьте надежность соединения и состояние (нет ли поврежденных проводов) разъемов компонентов
1563 и 1094.
Если разъем неисправен (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае
замените проводку.
Отсоедините разъемы компонентов 1563 и 1094 и проверьте отсутствие поврежденных, оборванных
и закоротивших проводов в следующих цепях:
• MAH между цепями 1563 и "массой" шасси (затяжка, окисление и т.д.),
• 4AQ между компонентами 1563 и 1094.
Если цепь неисправна (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, если способа ремонта
нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст