Renault duster. Руководство — часть 99

38C-74

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Контроль соответствия

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии

программного

обеспечения

диагностики (Vdiag): 08

ПОДФУНКЦИЯ: СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 2)

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора..

Функция

Параметр или состояние

Проверка или действие

Индикация и примечания

Тип диагностики

Поперечное

ускорение

PR036:

Поперечное

ускорение

-1,8 г < X < +1,8 г

При неисправности

выполните интерпретацию

неисправности DF083

"Сигнал датчика

поперечного ускорения".

Скорость движения

автомобиля

PR038:

Скорость движения

автомобиля

0 км/ч < X < 255 км/ч

При отклонении от

нормы примените

интерпретацию

неисправности DF063

"Соответствие скорости

вращения колес".

"Программирование".

PR065:

Коррекция

программирования

датчика углового

ускорения

Этот параметр показывает

величину коррекции,

которую ESP внесла в
стандартное значение

датчика углового ускорения.

При отклонении

от нормы обратитесь

в службу технической

поддержки Techline.

PR066:

Коррекция

программирования

датчика угла

поворота рулевого

колеса

Этот параметр показывает

величину коррекции,

которую ESP внесла в
стандартное значение
датчика угла поворота

рулевого колеса.

При отклонении

от нормы обратитесь

в службу технической

поддержки Techline.

Электромагнитные

клапаны

регулирования

давления в

тормозных

механизмах колес

AC003:

Электромагнитные

клапаны

регулирования

давления в

тормозном

механизме левого

переднего колеса

Данная команда

используется для проверки
электромагнитного клапана

левого переднего колеса.

При отклонении

от нормы примените

интерпретацию команды

AC003.

AC004

Электромагнитные

клапаны

регулирования

давления в

тормозном

механизме правого

переднего колеса.

Данная команда

используется для проверки
электромагнитного клапана

правого переднего колеса.

При отклонении

от нормы примените

интерпретацию команды

AC004.

AC005:

Электромагнитные

клапаны

регулирования

давления в

тормозном

механизме левого

заднего колеса.

Данная команда

используется для проверки
электромагнитного клапана

левого заднего колеса.

При отклонении

от нормы примените

интерпретацию команды

AC005.

AC006:

Электромагнитные

клапаны

регулирования

давления в

тормозном

механизме правого

заднего колеса.

Данная команда

используется для проверки
электромагнитного клапана

заднего переднего колеса.

При отклонении

от нормы примените

интерпретацию команды

AC006.

38C-75

V1

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Контроль соответствия

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии

программного

обеспечения

диагностики (Vdiag): 08

ПОДФУНКЦИЯ: СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ 3)

УКАЗАНИЯ

Контроль соответствия следует проводить только после полной проверки с
помощью диагностического прибора..

Функция

Параметр или состояние

Проверка или действие

Индикация и

примечания

Тип диагностики

Питание датчиков

AC013:

Проверка

напряжения

питания датчиков

частоты

вращения колес

Данная команда

позволяет проверить

поступление

напряжения питания на

каждый датчик скорости

вращения колес.

При отклонении

от нормы примените

интерпретацию команды

AC013.

38C-76

V1

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии

программного

обеспечения

диагностики (Vdiag): 08

Состояние по

диагностическому прибору

Наименование по диагностическому прибору

ET017

Педаль тормоза

ET028

Выключатель противобуксовочной системы

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Сводная таблица состояний

38C-77

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите стандартное дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.

V1

38C

ESP BOSCH 8.1

№ версии

программного

обеспечения

диагностики (Vdiag): 08

ET017

ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА

УКАЗАНИЯ

Особенности:
Проводите проверку только в том случае, если состояния "НАЖАТА" и "НЕ
НАЖАТА"
не соответствуют положению педали.

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.

СОСТОЯНИЕ "ОТПУЩЕНА" Педаль тормоза нажата

Если лампы стоп-сигнала загораются:
Разъедините разъемы компонентов 1094 и 160, проверьте отсутствие обрывов в цепи 65A между
компонентами 160 и 1094.
Если цепь неисправна (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность проводки, в противном случае
замените проводку.
Если лампы стоп-сигнала не загораются:
Проверьте состояние, установку и регулировку компонента 160, а также состояние ламп.
Проверьте состояние и правильность установки предохранителя F03 (см. Руководство по ремонту 451,
Механические узлы и агрегаты, глава 81C, Предохранители, Предохранители: Перечень и
размещение элементов
).
Снимите (см. Руководство по ремонту 451 Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические
устройства управления, Выключатель стоп-сигнала: Снятие и установка
) и проверьте исправность
компонента 160:

Замкнутая цепь между

контактами

разомкнутые цепи

Выключатель нажат

(Педаль тормоза

отпущена)

AP1 и 5A

AP1 и 65A

Выключатель отпущен

(Педаль тормоза

нажата)

AP1 и 65A

AP1 и 5A

ESP_V08_ET017

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ

Диагностика – Интерпретация состояний

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности