Renault duster. Руководство — часть 762
17B - 111
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF489
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте состояние и надежность соединения разъемов реле управления компрессора
кондиционера, код компонента 474, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
• 38K между компонентами 120 и 474.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, замените реле управления компрессором кондиционера, код
компонента 474 (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 62A, Система
кондиционирования воздуха, Компрессор: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
17B - 112
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF524
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ РЕЛЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ
УСТРОЙСТВ
1.DEF.: Обрыв цепи или короткое замыкание
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Данное реле подает напряжение питания на следующие исполнительные
устройства: форсунки, элементы подогрева кислородных датчиков,
электромагнитный клапан продувки адсорбера по цепи 3FB ЭБУ системы
впрыска.
CO/CC.1: Питание исполнительных устройств отсутствует: последствия те же, что
и при полной выработке топлива. Двигатель глохнет и больше не запускается.
CC.0: Исполнительные устройства запитаны постоянно: повышенное
потребление электроэнергии на стоящем автомобиле.
CO - повторяется периодически: Периодическое отключение реле: двигатель
работает с перебоями во время движения
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.
EMS3130_V04_DF524
17B - 113
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF524
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте состояние аккумуляторной батареи и подсоединений с "массой" автомобиля.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и надежность соединения разъемов реле исполнительного механизма, код
компонента 1047, ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и блока предохранителей и реле в
моторном отсеке, код компонента 597.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.
Проверьте наличие и состояние предохранителя цепи питания реле исполнительного механизма,
код компонента
1047:
• F02
(25 A) в компоненте 597,
Замените предохранители, если результаты проверок не соответствуют норме.
Проверьте наличие напряжения + 12 В в реле исполнительного механизма, код компонента 1047,
между следующими цепями:
• BP17 компонента 1047.
• 3FB компонента 1047.
Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
• BP17 между компонентами 1047 и 597.
• 3FB между компонентами 1047 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
При необходимости замените реле исполнительного механизма, код компонента 1047.
Отсоедините компоненты по очереди (форсунки, электромагнитный клапан продувки адсорбера и т.п.).
Включите зажигание для определения неисправного компонента.
Замените датчик или проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
17B - 114
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF587
ПРИСУТСТВУЕТ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ +5 В ПОТЕНЦИОМЕТРОВ И ДАТЧИКОВ
1.DEF.: Обрыв цепи или короткое замыкание
УКАЗАНИЯ
Проверьте параметр PR071 "Напряжение силового питания ЭБУ" (замеренное
напряжение аккумуляторной батареи примерно равно 12 В):
– если параметр имеет предельное значение и составляет примерно 16 В, то это
означает короткое замыкание на "массу",
– если параметр имеет предельное значение и составляет примерно 10,7 В, то
это означает короткое замыкание на + 12 В одного из контактов питания 5 В.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.
EMS3130_V04_DF587P
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст