Renault duster. Руководство — часть 761

17B - 107

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте другие функциональные неисправности.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF390

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненных и присутствующих
неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Особенности:
Данная неисправность указывает на несоответствие сигнала верхнего
кислородного датчика.

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.

Проверьте отсутствие подсоса воздуха в выпускной трубопровод.

При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.

Проверьте состояние и надежность соединения разъема верхнего кислородного датчика, код
компонента 887, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

EMS3130_V04_DF390

17B - 108

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте другие функциональные неисправности.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF390

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3GK между компонентами 887 и 120,
3GH между компонентами 887 и 120,
3GF между приборами 887 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, замените верхний кислородный датчик, код компонента 887
(см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, Глава 17B, Система впрыска
бензинового двигателя, Кислородные датчики: Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

17B - 109

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте другие функциональные неисправности.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF394

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.

Особенности:
Данная неисправность указывает на несоответствие сигналов, полученных двумя
кислородными датчиками, верхним и нижним, каталитического нейтрализатора.

Проверьте отсутствие подсоса воздуха в выпускной трубопровод.
При необходимости устраните неисправность.

Осмотрите каталитический нейтрализатор. Наличие деформаций корпуса нейтрализатора может быть
причиной нарушения его работы.
Путем визуального осмотра убедитесь в отсутствии следов сильного перегрева.
(Попадание холодной воды на горячий каталитический нейтрализатор может привести к его разрушению).

Проверьте, не отмечался ли чрезмерный расход масла или охлаждающей жидкости. Спросите у
владельца, использовал ли он присадки или другие подобные средства, могут привести к засорению
каталитического нейтрализатора, что через более или менее длительный промежуток времени станет
причиной его выхода из строя.

Проверьте, не было ли пропусков воспламенения смеси. Они могут привести к разрушению
каталитического нейтрализатора.

В случае обнаружения повреждения можно заменить каталитический нейтрализатор (см. Руководство по
ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска отработавших газов,
Каталитический нейтрализатор: Снятие и установка
).

Если же замена каталитического нейтрализатора произведена без установления причины его
выхода из строя, то новый каталитический нейтрализатор может очень быстро разрушиться.

EMS3130_V04_DF394

17B - 110

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF489

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

УПРАВЛЕНИЕ КОМПРЕССОРОМ КОНДИЦИОНЕРА

CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1. DEF: Обрыв цепи или короткое замыкание

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе
после нажатия на выключатель кондиционера.

Особенности:
CO/CC.1
: Отсутствует возможность запроса кондиционера.
CC.0: Компрессор постоянно работает, опасность поломки компрессора
(потеря холодопроизводительности). Владелец жалуется на постоянное
поступление кондиционированного воздуха.
1. DEF: для всех запомненных неисправностей.

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.

EMS3130_V04_DF489

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности