Renault duster. Руководство — часть 761
17B - 107
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие функциональные неисправности.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF390
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных и присутствующих
неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Данная неисправность указывает на несоответствие сигнала верхнего
кислородного датчика.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.
Проверьте отсутствие подсоса воздуха в выпускной трубопровод.
При интенсивной эксплуатации автомобиля в городских условиях выполните очистку.
Проверьте состояние и надежность соединения разъема верхнего кислородного датчика, код
компонента 887, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.
EMS3130_V04_DF390
17B - 108
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие функциональные неисправности.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF390
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 3GK между компонентами 887 и 120,
• 3GH между компонентами 887 и 120,
• 3GF между приборами 887 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, замените верхний кислородный датчик, код компонента 887
(см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, Глава 17B, Система впрыска
бензинового двигателя, Кислородные датчики: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
17B - 109
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте другие функциональные неисправности.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF394
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Данная неисправность указывает на несоответствие сигналов, полученных двумя
кислородными датчиками, верхним и нижним, каталитического нейтрализатора.
Проверьте отсутствие подсоса воздуха в выпускной трубопровод.
При необходимости устраните неисправность.
Осмотрите каталитический нейтрализатор. Наличие деформаций корпуса нейтрализатора может быть
причиной нарушения его работы.
Путем визуального осмотра убедитесь в отсутствии следов сильного перегрева.
(Попадание холодной воды на горячий каталитический нейтрализатор может привести к его разрушению).
Проверьте, не отмечался ли чрезмерный расход масла или охлаждающей жидкости. Спросите у
владельца, использовал ли он присадки или другие подобные средства, могут привести к засорению
каталитического нейтрализатора, что через более или менее длительный промежуток времени станет
причиной его выхода из строя.
Проверьте, не было ли пропусков воспламенения смеси. Они могут привести к разрушению
каталитического нейтрализатора.
В случае обнаружения повреждения можно заменить каталитический нейтрализатор (см. Руководство по
ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска отработавших газов,
Каталитический нейтрализатор: Снятие и установка).
Если же замена каталитического нейтрализатора произведена без установления причины его
выхода из строя, то новый каталитический нейтрализатор может очень быстро разрушиться.
EMS3130_V04_DF394
17B - 110
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF489
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
УПРАВЛЕНИЕ КОМПРЕССОРОМ КОНДИЦИОНЕРА
CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Короткое замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1. DEF: Обрыв цепи или короткое замыкание
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе
после нажатия на выключатель кондиционера.
Особенности:
CO/CC.1: Отсутствует возможность запроса кондиционера.
CC.0: Компрессор постоянно работает, опасность поломки компрессора
(потеря холодопроизводительности). Владелец жалуется на постоянное
поступление кондиционированного воздуха.
1. DEF: для всех запомненных неисправностей.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.
EMS3130_V04_DF489
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст