Renault duster. Руководство — часть 549

13B-28

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Замена элементов системы

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

Данное конфигурирование может быть неудачной при наличии обрыва цепи в датчике или при наличии
воды в топливном фильтре.
• Выключите зажигание и дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи;

если сообщение не появляется, выждите 9 минут. Несоблюдение данной процедуры может привести к
повреждению данных ЭБУ. При появлении сообщения о потере связи или через 9 минут подайте
напряжение "+" после замка зажигания, затем нажмите "OK".

• Если автомобиль оборудован регулятором/ограничителем скорости и кондиционером:

– Включите зажигание.
– Установите выключатель в исходное положение (в этот момент ЭБУ распознает исходное

положение)

– Установить выключатель в положение регулирования для активации функции регулятора

скорости

– Установить выключатель регулятора-ограничителя скорости в положение "Ограничитель

скорости" для активации функции ограничителя скорости

– Переключатель кондиционера во включенном положении.
– Если автомобиль оборудован ими, выполните программирование следующих значений: ускоренный

холостой ход, ограничение скорости движения автомобиля и ограничение скорости для парка
автомобилей, при помощи команды SC041 Изменение режима холостого хода коммерческого
автомобиля и SC040 Ограничитель скорости.

• Выполните регенерацию противосажевого фильтра с помощью команды SC017 "Регенерация

противосажевого фильтра".

• Замените масло двигателя и задайте значение пробега до очередной замены масла с помощью щитка

приборов.

13B-29

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Замена элементов системы

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ОПЕРАЦИИ ПРИ ЗАМЕНЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА
• Если датчик встроен в противосажевый фильтр:

– Выполните ремонт противосажевого фильтра.

• Если датчик не встроен в противосажевый фильтр:

– Какие-либо действия не требуются.

ЗАМЕНА БЛОКА ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА
• При замене блока заслонки впуска воздуха инициализируйте программирование смещений заслонки впуска

воздуха, выполнив команду RZ044 Программирование блока заслонки впуска воздуха.

• Выключите зажигание и дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи;

если сообщение не появляется, выждите 9 минут.

• Подайте напряжение "+" после замка зажигания, выждите 10 секунд и убедитесь, что

ET827 "1-е открытие заслонки впуска воздуха запрограммировано" и ET828 "1-е закрытие
заслонки впуска воздуха запрограммировано"
имеют характеристику "ВЫПОЛНЕНО".

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА.
• При замене датчика давления наддува, включите зажигание и обнулите программирование смещения

давления наддува, подав команду RZ032 Программирование впускного тракта.

• Выключите зажигание и дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи;

если сообщение не появляется, выждите 9 минут. Несоблюдение данной процедуры может привести к
повреждению данных ЭБУ.

ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН СРОГ*
• После замены клапана СРОГ* необходимо ввести новое значение смещения клапана. Для этого удалите

прежние значения коррекции с помощью процедуры удаления запрограммированных значений СРОГ*,
затем подайте команду RZ012 "Программирование клапана рециркуляции ОГ".

• Выключите зажигание и дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи;

если сообщение не появляется, выждите 9 минут.

• Подайте напряжение "+" после замка зажигания (не запуская двигатель) и выждите 10 секунд,

затем проверьте значение ET336 Программирование СРОГ, которое должно иметь характеристику
"ВЫПОЛНЕНО".

*СРОГ: Система рециркуляции отработавших газов.

ВНИМАНИЕ:
ЭБУ системы впрыска сохраняет код противоугонной блокировки запуска двигателя в течение всего

срока службы.

– В данной системе отсутствует код разблокировки.
– Запрещается проводить проверки с ЭБУ, взятыми со склада запасных частей или с другого автомобиля

и подлежащими возврату.

– Коды, введенные в эти ЭБУ, удалить уже невозможно.
– Если ЭБУ системы впрыска неисправен, свяжитесь со службой технической поддержки Techline и

заполните "Карточку диагностики.

13B-30

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Замена элементов системы

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
• При замене выключателя стоп-сигнала включите зажигание и проверьте соответствие значений

ET704 Выключатель стоп-сигнала № 1 и ET039 Педаль тормоза при нажатой педали.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
• При замене датчика хода педали сцепления включите зажигание и проверьте соответствие значений

ET803 Датчик начала хода педали сцепления при нажатии на педаль сцепления.

ЗАМЕНА ТНВД
• При замене ТНВД включите зажигание и подайте команду RZ004 Параметры адаптивной коррекции

регулирования давления. Проверьте правильность установки контура низкого давления топливной
системы между баком и ТНВД и запустите двигатель.

ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
• Невозможно заменить только датчик. Также необходимо заменить ТНВД, также необходимо выполнить

операции, предусмотренные при замене ТНВД.

ЗАМЕНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
• Невозможно заменить только исполнительный механизм. Также необходимо заменить ТНВД, также

необходимо выполнить операции, предусмотренные при замене ТНВД.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
• Невозможно заменить только датчик. Датчик и топливораспределительная рампа считаются одним

компонентом.

ЗАМЕНА ФОРСУНОК

Система может быть перепрограммирована через диагностический разъем с помощью
диагностического прибора RENAULT CLIP.

• При замене одной или более форсунок необходимо ввести код форсунки для каждой заменяемой

форсунки.

• Четыре значения кодов форсунок можно также ввести с помощью команды SC002 "Ввод кодов

форсунок".

• Выключите зажигание и дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи;

если сообщение не появляется, выждите 9 минут. Несоблюдение данной процедуры может привести к
повреждению данных ЭБУ. При появлении сообщения о потере связи или через 9 минут подайте
напряжение "+" после замка зажигания, затем нажмите "OK".

Примечание:
Индивидуальная коррекция производительности форсунки
представляет собой калибровку,
выполненную на заводе для каждой форсунки для того, чтобы точно отрегулировать ее
производительность.
Значения этих настроек указаны на этикетках, имеющихся на каждой форсунке, и коды данных
форсунок
введены в ЭБУ. Это позволяет ему управлять каждой форсункой, учитывая ее
индивидуальные характеристики.

ВНИМАНИЕ:
– Не инициализируйте повторно коды форсунки (или форсунок), которые не заменялись.

13B-31

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Замена элементов системы

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ЗАМЕНА ФОРСУНКИ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
После замены форсунки противосажевого фильтра включите зажигание и запишите количество

топлива при помощи команды RZ043 Цепь форсунки системы впрыска в выпускной трубопровод.

• Выключите зажигание и дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи;

если сообщение не появляется, выждите 9 минут. Несоблюдение данной процедуры может привести к
повреждению данных ЭБУ. При появлении сообщения о потере связи или через 9 минут подайте
напряжение "+" после замка зажигания, затем нажмите "OK".

• Запустите двигатель, восстановите давление в контуре впрыска на этапе выпуска, выполнив команду

AC271 Открытие электромагнитного клапана противосажевого фильтра, и проверить отсутствие
утечек в зоне ремонта.

ЗАМЕНА ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА:
• При замене противосажевого фильтра включите зажигание и повторно инициализируйте

программирование противосажевого фильтра, выполнив команду SC051 Параметры адаптивной
коррекции после замены противосажевого фильтра.

• Выключите зажигание и дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи;

если сообщение не появляется, выждите 9 минут. Несоблюдение данной процедуры может привести к
повреждению данных ЭБУ. При появлении сообщения о потере связи или через 9 минут подайте
напряжение "+" после замка зажигания, затем нажмите "OK".

• При регенерации противосажевого фильтра при послепродажном обслуживании* подайте команду

SC052 Параметры адаптивной коррекции после регенерации противосажевого фильтра.

* APV: Послепродажное обслуживание

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ОТНОСИТЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ
• При замене датчика относительного давления в противосажевом фильтре включите зажигание и, после

замены датчика, выполните команду RZ036 Датчик относительного давления в противосажевом
фильтре.

• Выключите зажигание и дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи;

если сообщение не появляется, выждите 9 минут. Несоблюдение данной процедуры может привести к
повреждению данных ЭБУ. При появлении сообщения о потере связи или через 9 минут подайте
напряжение "+" после замка зажигания, затем нажмите "OK".

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности