Renault duster. Руководство — часть 549
13B-28
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Замена элементов системы
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
Данное конфигурирование может быть неудачной при наличии обрыва цепи в датчике или при наличии
воды в топливном фильтре.
• Выключите зажигание и дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи;
если сообщение не появляется, выждите 9 минут. Несоблюдение данной процедуры может привести к
повреждению данных ЭБУ. При появлении сообщения о потере связи или через 9 минут подайте
напряжение "+" после замка зажигания, затем нажмите "OK".
• Если автомобиль оборудован регулятором/ограничителем скорости и кондиционером:
– Включите зажигание.
– Установите выключатель в исходное положение (в этот момент ЭБУ распознает исходное
положение)
– Установить выключатель в положение регулирования для активации функции регулятора
скорости
– Установить выключатель регулятора-ограничителя скорости в положение "Ограничитель
скорости" для активации функции ограничителя скорости
– Переключатель кондиционера во включенном положении.
– Если автомобиль оборудован ими, выполните программирование следующих значений: ускоренный
холостой ход, ограничение скорости движения автомобиля и ограничение скорости для парка
автомобилей, при помощи команды SC041 Изменение режима холостого хода коммерческого
автомобиля и SC040 Ограничитель скорости.
• Выполните регенерацию противосажевого фильтра с помощью команды SC017 "Регенерация
противосажевого фильтра".
• Замените масло двигателя и задайте значение пробега до очередной замены масла с помощью щитка
приборов.
13B-29
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Замена элементов системы
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ОПЕРАЦИИ ПРИ ЗАМЕНЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА
• Если датчик встроен в противосажевый фильтр:
– Выполните ремонт противосажевого фильтра.
• Если датчик не встроен в противосажевый фильтр:
– Какие-либо действия не требуются.
ЗАМЕНА БЛОКА ЗАСЛОНКИ ВПУСКА ВОЗДУХА
• При замене блока заслонки впуска воздуха инициализируйте программирование смещений заслонки впуска
воздуха, выполнив команду RZ044 Программирование блока заслонки впуска воздуха.
• Выключите зажигание и дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи;
если сообщение не появляется, выждите 9 минут.
• Подайте напряжение "+" после замка зажигания, выждите 10 секунд и убедитесь, что
ET827 "1-е открытие заслонки впуска воздуха запрограммировано" и ET828 "1-е закрытие
заслонки впуска воздуха запрограммировано" имеют характеристику "ВЫПОЛНЕНО".
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА.
• При замене датчика давления наддува, включите зажигание и обнулите программирование смещения
давления наддува, подав команду RZ032 Программирование впускного тракта.
• Выключите зажигание и дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи;
если сообщение не появляется, выждите 9 минут. Несоблюдение данной процедуры может привести к
повреждению данных ЭБУ.
ЗАМЕНИТЕ КЛАПАН СРОГ*
• После замены клапана СРОГ* необходимо ввести новое значение смещения клапана. Для этого удалите
прежние значения коррекции с помощью процедуры удаления запрограммированных значений СРОГ*,
затем подайте команду RZ012 "Программирование клапана рециркуляции ОГ".
• Выключите зажигание и дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи;
если сообщение не появляется, выждите 9 минут.
• Подайте напряжение "+" после замка зажигания (не запуская двигатель) и выждите 10 секунд,
затем проверьте значение ET336 Программирование СРОГ, которое должно иметь характеристику
"ВЫПОЛНЕНО".
*СРОГ: Система рециркуляции отработавших газов.
ВНИМАНИЕ:
– ЭБУ системы впрыска сохраняет код противоугонной блокировки запуска двигателя в течение всего
срока службы.
– В данной системе отсутствует код разблокировки.
– Запрещается проводить проверки с ЭБУ, взятыми со склада запасных частей или с другого автомобиля
и подлежащими возврату.
– Коды, введенные в эти ЭБУ, удалить уже невозможно.
– Если ЭБУ системы впрыска неисправен, свяжитесь со службой технической поддержки Techline и
заполните "Карточку диагностики.
13B-30
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Замена элементов системы
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
• При замене выключателя стоп-сигнала включите зажигание и проверьте соответствие значений
ET704 Выключатель стоп-сигнала № 1 и ET039 Педаль тормоза при нажатой педали.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
• При замене датчика хода педали сцепления включите зажигание и проверьте соответствие значений
ET803 Датчик начала хода педали сцепления при нажатии на педаль сцепления.
ЗАМЕНА ТНВД
• При замене ТНВД включите зажигание и подайте команду RZ004 Параметры адаптивной коррекции
регулирования давления. Проверьте правильность установки контура низкого давления топливной
системы между баком и ТНВД и запустите двигатель.
ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ПОДАЧИ ТОПЛИВА
• Невозможно заменить только датчик. Также необходимо заменить ТНВД, также необходимо выполнить
операции, предусмотренные при замене ТНВД.
ЗАМЕНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
• Невозможно заменить только исполнительный механизм. Также необходимо заменить ТНВД, также
необходимо выполнить операции, предусмотренные при замене ТНВД.
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
• Невозможно заменить только датчик. Датчик и топливораспределительная рампа считаются одним
компонентом.
ЗАМЕНА ФОРСУНОК
Система может быть перепрограммирована через диагностический разъем с помощью
диагностического прибора RENAULT CLIP.
• При замене одной или более форсунок необходимо ввести код форсунки для каждой заменяемой
форсунки.
• Четыре значения кодов форсунок можно также ввести с помощью команды SC002 "Ввод кодов
форсунок".
• Выключите зажигание и дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи;
если сообщение не появляется, выждите 9 минут. Несоблюдение данной процедуры может привести к
повреждению данных ЭБУ. При появлении сообщения о потере связи или через 9 минут подайте
напряжение "+" после замка зажигания, затем нажмите "OK".
Примечание:
Индивидуальная коррекция производительности форсунки представляет собой калибровку,
выполненную на заводе для каждой форсунки для того, чтобы точно отрегулировать ее
производительность.
Значения этих настроек указаны на этикетках, имеющихся на каждой форсунке, и коды данных
форсунок введены в ЭБУ. Это позволяет ему управлять каждой форсункой, учитывая ее
индивидуальные характеристики.
ВНИМАНИЕ:
– Не инициализируйте повторно коды форсунки (или форсунок), которые не заменялись.
13B-31
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Замена элементов системы
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ЗАМЕНА ФОРСУНКИ ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА
• После замены форсунки противосажевого фильтра включите зажигание и запишите количество
топлива при помощи команды RZ043 Цепь форсунки системы впрыска в выпускной трубопровод.
• Выключите зажигание и дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи;
если сообщение не появляется, выждите 9 минут. Несоблюдение данной процедуры может привести к
повреждению данных ЭБУ. При появлении сообщения о потере связи или через 9 минут подайте
напряжение "+" после замка зажигания, затем нажмите "OK".
• Запустите двигатель, восстановите давление в контуре впрыска на этапе выпуска, выполнив команду
AC271 Открытие электромагнитного клапана противосажевого фильтра, и проверить отсутствие
утечек в зоне ремонта.
ЗАМЕНА ПРОТИВОСАЖЕВОГО ФИЛЬТРА:
• При замене противосажевого фильтра включите зажигание и повторно инициализируйте
программирование противосажевого фильтра, выполнив команду SC051 Параметры адаптивной
коррекции после замены противосажевого фильтра.
• Выключите зажигание и дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи;
если сообщение не появляется, выждите 9 минут. Несоблюдение данной процедуры может привести к
повреждению данных ЭБУ. При появлении сообщения о потере связи или через 9 минут подайте
напряжение "+" после замка зажигания, затем нажмите "OK".
• При регенерации противосажевого фильтра при послепродажном обслуживании* подайте команду
SC052 Параметры адаптивной коррекции после регенерации противосажевого фильтра.
* APV: Послепродажное обслуживание
ЗАМЕНА ДАТЧИКА ОТНОСИТЕЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ В ПРОТИВОСАЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ
• При замене датчика относительного давления в противосажевом фильтре включите зажигание и, после
замены датчика, выполните команду RZ036 Датчик относительного давления в противосажевом
фильтре.
• Выключите зажигание и дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи;
если сообщение не появляется, выждите 9 минут. Несоблюдение данной процедуры может привести к
повреждению данных ЭБУ. При появлении сообщения о потере связи или через 9 минут подайте
напряжение "+" после замка зажигания, затем нажмите "OK".
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст