Renault duster. Руководство — часть 51
36B-55
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
УЗЕЛ ЭЛЕКТРОНАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Диагностика – АПН
36B
GEPDA
№ версии программного
обеспечения диагностики:
04
АПН 4
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепи:
• 2A между компонентами 186 и 103.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
3
Шасси
V1
38C
"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.
В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
соответственно изменены".
V1
Все авторские права принадлежат Renault s.a.s.
Edition Russe
Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault s.a.s.
© Renault s.a.s. 2009
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики (Vdiag): 04
Диагностика – Вводная часть
38C - 2
Диагностика – Перечень и расположение элементов
38C - 9
Диагностика – Назначение элементов системы
38C - 10
Диагностика – Функциональная схема
38C - 11
Диагностика – Работа системы
38C - 15
Диагностика – Программирование
38C - 16
Диагностика – Замена элементов системы
38C - 18
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
38C - 19
Диагностика – Интерпретация неисправностей
38C - 22
Диагностика – Контроль соответствия
38C - 60
Диагностика – Сводная таблица состояний
38C - 65
Диагностика – Интерпретация состояний
38C - 66
Диагностика – Сводная таблица параметров
38C - 69
Диагностика – Сводная таблица команд
38C - 70
Диагностика – Интерпретация команд
38C - 72
Диагностика – Жалобы владельцев
38C - 77
Диагностика – Алгоритм поиска неисправностей
38C - 79
38C-2
V1
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
1.
ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА
В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие
характеристики:
2.
ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методики диагностики (настоящий документ):
– Компьютерная диагностика (встроенная в диагностический прибор), ПО Dialogys.
Электросхемы:
– Видеосхема.
Диагностические приборы:
– CLIP
Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:
3.
НАПОМИНАНИЯ:
Процедура:
Для диагностики ЭБУ автомобиля включите "зажигание". Для этого:
– установите ключ зажигания в положение "+" после замка зажигания,
– подключите диагностический прибор и выполните необходимые операции.
Для отключения "+" после замка зажигания выполните следующее:
– отключите диагностический прибор,
– установите ключ зажигания в положение "выключено",
– убедитесь в прекращении принудительной подачи "+" после замка зажигания по выключению
сигнальных ламп ЭБУ на щитке приборов.
Автомобиль (или автомобили): DUSTER
Наименование ЭБУ: АБС BOSCH 8.1
Проверяемая функция: АБС
№ версии программного обеспечения
диагностики (Vdiag): 04
Необходимые оборудование и приборы:
Диагностический прибор
Мультиметр
ABS8.1_V04_PRELI
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Вводная часть
38C-3
V1
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ
Диагностика – Вводная часть
38C
АБС BOSCH 8.1
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 04
Неисправности
Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих
условиях).
Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания
(без воздействия на элементы данной системы).
Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация
неисправностей".
При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить
операции в соответствии с подразделом "Указания".
Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания",
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.
Если неисправность не подтверждается, проверьте:
– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы, связанные с этой цепью,
– сопротивление элемента, выявленного как неисправный
– чистоту проводов.
Обратитесь к разделу 4.1 Проверка электропроводки и 4.2 Проверка разъемов
Выполните контроль соответствия
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких данных, которые не приводят к
индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за
пределами допуска. Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут
соотноситься с жалобой владельца,
– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.
В данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее проверки.
Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска,
см. соответствующую страницу диагностики.
Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей
Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность
по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца.
Общая схема проверки приведена на следующей странице в виде блок-схемы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст