Renault duster. Руководство — часть 775
17B - 138
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
ET223
УПРАВЛЕНИЕ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПОЙ СЕРЬЕЗНОЙ
НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
АКТИВНО: Указывает, что горит сигнальная лампа неисправности системы
впрыска 2-й степени тяжести.
НЕАКТИВНО: Указывает, что сигнальная лампа неисправности системы
впрыска 2-й степени тяжести выключена.
УКАЗАНИЯ
Не должно быть текущих или зарегистрированных неисправностей.
Контроль соответствия: Двигатель не работает, зажигание включено или Горячий двигатель,
работающий на холостом ходу.
АКТИВНО: ЭБУ системы впрыска зарегистрировал одну или более неисправностей с состоянием
короткое замыкание на "массу".
Обработайте данные неисправности (см. Интерпретация неисправностей).
НЕАКТИВНО: Состояние имеет характеристику НЕАКТИВНО, если ЭБУ системы впрыска не
зарегистрировал какие-либо неисправности, которые могут вызвать включение сигнальной лампы
неисправности 2-й степени тяжести (Сигнальная лампа серьезной неисправности системы
впрыска).
При отклонении состояния от нормы см. интерпретацию неисправности DF236 "Цепь сигнальной
лампы серьезной неисправности системы впрыска".
EMS3130_V04_ET223
17B - 139
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Повторите контроль соответствия
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
ET278
ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ: "ХОЛОСТОЙ ХОД"
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
ДА: При ненажатой педали акселератора.
НЕТ: При слегка или полностью нажатой педали акселератора.
УКАЗАНИЯ
Не должно быть текущих или зарегистрированных неисправностей.
Контроль соответствия двигатель не работает, зажигание включено.
Педаль акселератора отпущена.
Убедитесь, что значение PR429 Измеренное положение дроссельной заслонки находится в пределах
0°C < X < 47°C.
Если ET278 определяется как "НЕТ", примените интерпретацию PR429.
Педаль акселератора слегка нажата:
Если ET278 определяется как "ДА", примените интерпретацию PR429.
Педаль акселератора нажата до упора:
Убедитесь, что значение PR429 находится в пределах 70°C < X < 100°C.
Если ET278 определяется как "ДА", примените интерпретацию PR429.
EMS3130_V04_ET278
17B - 140
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Повторите контроль соответствия
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
ET278
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Контроль соответствия: Горячий двигатель, работающий на холостом ходу.
Педаль акселератора не нажата:
Убедитесь, что значение PR429 находится в пределах 0°C < X < 47°C.
Если ET278 определяется как "НЕТ", примените интерпретацию PR429.
Педаль акселератора слегка нажата:
Если ET278 определяется как "ДА", примените интерпретацию PR429.
17B - 141
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Повторите контроль соответствия
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
ET290
УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
"АКТИВНО": Данное состояние показывает, что управление реле топливного
насоса включено.
"НЕАКТИВНО": Данное состояние показывает, что управление реле топливного
насоса не включено.
УКАЗАНИЯ
Не должно быть текущих или зарегистрированных неисправностей.
Контроль соответствия: Двигатель не работает, зажигание включено или Горячий двигатель,
работающий на холостом ходу.
Состояние определяется как "АКТИВНО" при запуске двигателя.
При отклонении от нормы выполните диагностику неисправности DF085 "Цепь управления реле
топливного насоса".
EMS3130_V04_ET290
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст