Renault duster. Руководство — часть 776
17B - 142
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Повторите контроль соответствия
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
ET295
ПРОДУВКА АДСОРБЕРА
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
АКТИВНО: Данное состояние показывает, что управление продувкой
адсорбера активировано.
НЕАКТИВНО: Данное состояние показывает, что управление продувкой
адсорбера не активировано.
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Электромагнитный клапан продувки адсорбера не работает на холостом ходу
Не должно быть текущих или зарегистрированных неисправностей.
Контроль соответствия: Двигатель не работает, зажигание включено или Горячий двигатель,
работающий на холостом ходу.
При отклонении от нормы используйте команду AC017 Электромагнитный клапан продувки адсорбера
для проверки его исправности.
Если неисправность сохраняется, см. интерпретацию неисправности DF081 Электромагнитный клапан
продувки адсорбера.
EMS3130_V04_ET295
17B - 143
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Повторите контроль соответствия
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
ET297
РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО УСИЛИТЕЛЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
"АКТИВНО": Данное состояние показывает, что датчик давления усилителя
рулевого управления включен.
"НЕАКТИВНО": Данное состояние показывает, что датчик давления усилителя
рулевого управления не включен.
УКАЗАНИЯ
Не должно быть текущих или зарегистрированных неисправностей.
Учитывайте данную интерпретацию только в случае неудачной проверки
соответствия.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.
Контроль соответствия: Двигатель не работает, зажигание включено или Горячий двигатель,
работающий на холостом ходу.
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента
120 и датчика давления гидроусилителя рулевого управления, код компонента 224.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 3AW между компонентами 120 и 224,
• 3BA между компонентами 120 и 224.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
EMS3130_V04_ET297
17B - 144
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Повторите контроль соответствия
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
ET298
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОР МАЛОЙ СКОРОСТИ СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
"АКТИВНО": Данное состояние показывает, что электровентилятор малой
скорости включен.
"НЕАКТИВНО": Данное состояние показывает, что электровентилятор малой
скорости не включен.
УКАЗАНИЯ
Для применения данной методики диагностики в цепи датчика температуры
охлаждающей жидкости не должно быть неисправностей.
Контроль соответствия: Горячий двигатель, работающий на холостом ходу.
Обработайте в первую очередь неисправность DF001 "Цепь датчика температуры охлаждающей
жидкости".
Проверьте соответствие параметра PR064 "Температура охлаждающей жидкости".
АКТИВНО: ЭБУ системы впрыска запрашивает включение электровентилятора на малой скорости
если:
– температура охлаждающей жидкости выше 99 °C,
– ЭБУ системы впрыска определяет наличие неисправностей, способных вызвать перегрев
двигателя.
– водитель выдает запрос на включение кондиционера.
При включении электровентилятора большой скорости системы охлаждения двигателя:
состояние ET298 становится АКТИВНО.
НЕАКТИВНО: Электровентилятор большой скорости системы охлаждения двигателя выключается, когда:
– температура охлаждающей жидкости ниже 96 °C,
– в системе впрыска не имеется неисправностей, способных вызвать перегрев двигателя,
– водитель выдает запрос на включение кондиционера.
EMS3130_V04_ET298
17B - 145
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация состояний
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
ET299
БОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ
ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА
СОСТОЯНИЯ
"АКТИВНО": Данное состояние показывает, что электровентилятор большой
скорости включен.
"НЕАКТИВНО": Данное состояние показывает, что электровентилятор большой
скорости не включен.
Контроль соответствия: Горячий двигатель, работающий на холостом ходу.
Обработайте в первую очередь неисправность DF001 "Цепь датчика температуры охлаждающей
жидкости".
Проверьте соответствие параметра PR064 "Температура охлаждающей жидкости".
АКТИВНО: ЭБУ системы впрыска запрашивает включение электровентилятора на большой скорости если:
– температура охлаждающей жидкости выше 102 °C,
– ЭБУ системы впрыска определяет наличие неисправностей, способных вызвать перегрев двигателя.
При включении электровентилятора большой скорости системы охлаждения двигателя:
состояние ET299 становится АКТИВНО.
НЕАКТИВНО: Электровентилятор большой скорости системы охлаждения двигателя выключается, когда:
– температура охлаждающей жидкости ниже 99 °C,
– в системе впрыска не имеется неисправностей, способных вызвать перегрев двигателя,
EMS3130_V04_ET299
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст