Renault duster. Руководство — часть 648
13B-374
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 29
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
Подготовительные меры:
Взвесьте пустой пластиковый сосуд на 1300 мл (складской номер 77 11 171 413) и его крышку
(складской номер 77 11 171 416) на электронных весах, похожих на весы, которые используются в
окрасочных мастерских (например: PANDA, складской номер 77 11 224 995). Запишите вес пустого сосуда.
Данный тип сосуда используется для подготовки краски.
Возьмите пробу топлива объемом 1 л из выпускного отверстия топливного фильтра (см. Руководство
по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 19C,
Топливный бак, Топливный бак: Слив) с помощью пневматического насоса для перекачки
(складской № 634-200) и поместите ее в пластиковый сосуд емкостью 1300 мл.
Накройте пластиковый сосуд крышкой и дайте отстояться приблизительно 2 минуты.
Является ли топливо мутным, и
разделяется ли оно на 2 слоя?
Наличие воды в дизельном топливе: топливо не соответствует
норме.
Слейте топливо из топливной системы, в том числе из
топливного бака (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II),
451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты,
глава 19C, Топливный бак, Топливный бак: Слив).
ДА
A
НЕТ
13B-375
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 29
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Проверка соответствия топлива
Взвесьте дизельное топливо и запишите результат (вычтите из него вес пустого сосуда с крышкой).
Вес топлива находится в допустимых пределах, указанных в таблице ниже?
Вычисленный вес, г
Температура топлива, °C
Мин. вес
Макс. вес
821
846
13
821
846
14
820
845
15
819
844
16
819
844
17
818
843
18
817
842
19
816
841
20
816
841
21
815
840
22
814
839
23
814
839
24
813
838
25
Измерьте температуру топлива, опустив термометр в пластиковый сосуд.
Конец теста.
Если топливо загрязнено.
Если вес топлива меньше минимальной допустимой
величины, то в нем содержится бензин.
Если вес топлива больше максимальной допустимой
величины, то в нем содержится масло.
Слейте топливо из топливной системы, в том числе из
топливного бака (см. Руководство по ремонту 417
(Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические
узлы и агрегаты, глава 19C, Топливный бак,
Топливный бак: Слив).
A
ДА
НЕТ
SID305_V44_TEST30/SID305_V48_TEST30/SID305_V65_TEST30
13B-376
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 29
ПРОДОЛЖЕНИЕ 3
Проверка соответствия топлива
Примечание:
Если по результатам измерений вес достигает предельной величины, можно повторить измерения с
помощью пластмассового сосуда емкостью 2230 мл (складской № 77 11 171 414) с крышкой
(складской № 77 11 171 417):
– Выполните дорожное испытание, чтобы перемешать топливо, затем слейте 2 л топлива.
– Выполните испытание снова и проверьте результат, умножив величины допустимых значений на 2.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline при наличии сомнений или проблем.
13B-377
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 30
Проверка турбокомпрессора
УКАЗАНИЯ
ВНИМАНИЕ:
Выполните указанные проверки, не снимая турбокомпрессор и при зажигании
в выключенном положении.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ
Выполняйте следующие меры безопасности:
– работы на горячем двигателе выполняйте в высокотемпературных защитных
перчатках,
– не одевайте просторную и громоздкую одежду и не носите висящих украшений,
– остерегайтесь возможного включения электровентилятора системы охлаждения
двигателя и работающих ремней или ремня привода вспомогательного
оборудования.
Часть 1: Поверка вала турбокомпрессора
Вал турбокомпрессора соединяет его насосное колесо с турбинным.
Отсоедините трубопровод, расположенный между турбокомпрессором и воздушным фильтром.
Проверьте работу вала турбокомпрессора, провернув его за лопатки рабочего колеса рукой в перчатке, не
прилагая значительных усилий.
Вал заедает при вращении?
Рабочее колесо задевает на корпус турбокомпрессора?
При ответе "да" на один из этих двух вопросов:
Замените турбокомпрессор (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III),
Механические узлы и агрегаты, глава 12B, Система наддува, Турбокомпрессор: Снятие и установка).
При ответе "нет" на эти два вопроса: Переходите к Части 2 проверки.
Часть 2: Проверка состояния лопаток рабочего колеса турбокомпрессора
Проверка облегчается с применением зеркала и лампы подсветки.
Убедитесь, что лопатки турбокомпрессора находятся в хорошем состоянии.
Имеется ли повреждение или перегиб лопаток?
При ответе да:
Замените турбокомпрессор (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III),
Механические узлы и агрегаты, глава 12B, Система наддува, Турбокомпрессор: Снятие и установка).
При ответе нет: Переходите к Части 3 проверки.
SID305_V44_TEST30/SID305_V48_TEST30/SID305_V65_TEST30
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст