Renault duster. Руководство — часть 646

13B-366

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 24

Проверка датчика температуры на входе турбины

турбокомпрессора

УКАЗАНИЯ

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность установки датчика температуры на входе в турбину турбокомпрессора на
работающем холодном двигателе.
Подождите, пока двигатель не прогреется (дайте ему поработать 2 минуты при 2500 об/мин) и проверьте
изменения температуры (PR667 Температура на входе турбины турбокомпрессора).
При соответствии значений датчик исправен.
При несоответствии значений продолжайте проверку.

Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента
120 и датчика температуры на входе в турбину турбокомпрессора, код компонента 1299.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3MX между компонентами 1299 и 120,
3MY между компонентами 1299 и 120,
3MZ между компонентами 1299 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Если цепи исправны замените датчик температуры на входе турбины турбокомпрессора.

SID305_V44_TEST24/SID305_V48_TEST24/SID305_V65_TEST24

13B-367

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 25

Проверка контура форсунки противосажевого фильтра

УКАЗАНИЯ

ВНИМАНИЕ:
Остерегайтесь утечек топлива, так как давление может превышать 6 бар.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Запустите двигатель, подайте команду AC271 Открытие электромагнитного клапана форсунки
противосажевого фильтра
и проверьте наличие возможных утечек (визуально и рукой) в:
– топливная система при наличии топлива между ТНВД и форсункой противосажевого фильтра,
– электромагнитные клапаны,
– форсунка противосажевого фильтра.

Остановите двигатель и подключите манометр между выходом электромагнитного клапана и форсункой
противосажевого фильтра.

Запустите двигатель, чтобы проверить превышает ли давление 1 бар.
Если давление больше, чем 1 бар, замените электромагнитный клапан (внутренние утечки).

Подайте команду AC271 и проверьте превышает ли давление контрольное значение: 4 бар
(для Kangoo II и Duster) или 3 бар (для Clio III).
При несоответствии значения дождитесь завершения действия команды AC271, остановите двигатель и
замените электромагнитный клапан (клапан полностью закрыт).
Если значение соответствует норме, дождитесь завершения действия команды AC271 и переходите к
следующему этапу.

SID305_V44_TEST25/SID305_V48_TEST25/SID305_V65_TEST25

13B-368

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 25

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Дайте двигателю поработать 1 минуту на холостом ходу, затем снова проверьте стабильность давления
(изменения не превышают 1 бар).
При несоответствии значения замените форсунку противосажевого фильтра, код компонента 197
(форсунка полностью открыта) (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава
19B, Система выпуска отработавших газов, Форсунка впрыска топлива в выпускной трубопровод:
Снятие и установка
).
Если значения соответствуют норме, дождитесь завершения действия команды AC271 и переходите к
следующему этапу.

Остановите двигатель и включите зажигание, затем отсоедините манометр. Подсоедините нагнетающий
насос ко входу трубопровода форсунки противосажевого фильтра и увеличьте давление. Включите
форсунку при помощи команды AC238 Форсунка противосажевого фильтра и проверьте, уменьшается ли
давление.
При несоответствии значения замените форсунку противосажевого фильтра, код компонента 197
(форсунка полностью закрыта) (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава
19B, Система выпуска отработавших газов, Форсунка впрыска топлива в выпускной трубопровод:
Снятие и установка
) и переходите к следующему этапу.
При падении давления (контур форсунки соответствует норме) переходите к следующему этапу.

Отсоедините нагнетательный насос и подсоедините контур форсунки. Запустите двигатель, подайте
команду AC271 и проверьте наличие возможных утечек в результате установки манометра или
нагнетающего насоса.

13B-369

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 26

Проверка датчика температуры на входе противосажевого

фильтра

УКАЗАНИЯ

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте надежность установки датчика температуры на входе в турбину турбокомпрессора на
работающем холодном двигателе.
Подождите, пока двигатель не прогреется (дайте ему поработать 2 минуты при 2500 об/мин) и проверьте
изменения температуры (PR382 Температура на входе противосажевого фильтра).
При соответствии значений датчик исправен.
При несоответствии значений продолжайте проверку.

Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента
120 и датчика температуры на входе противосажевого фильтра, код компонента 1287.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3XT между компонентами 1287 и 120,
3TD между компонентами 1287 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Если цепи исправны замените датчик температуры на входе противосажевого фильтра.

SID305_V44_TEST26/SID305_V48_TEST26/SID305_V65_TEST26

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности