Renault duster. Руководство — часть 646
13B-366
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 24
Проверка датчика температуры на входе турбины
турбокомпрессора
УКАЗАНИЯ
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность установки датчика температуры на входе в турбину турбокомпрессора на
работающем холодном двигателе.
Подождите, пока двигатель не прогреется (дайте ему поработать 2 минуты при 2500 об/мин) и проверьте
изменения температуры (PR667 Температура на входе турбины турбокомпрессора).
При соответствии значений датчик исправен.
При несоответствии значений продолжайте проверку.
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента
120 и датчика температуры на входе в турбину турбокомпрессора, код компонента 1299.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 3MX между компонентами 1299 и 120,
• 3MY между компонентами 1299 и 120,
• 3MZ между компонентами 1299 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Если цепи исправны замените датчик температуры на входе турбины турбокомпрессора.
SID305_V44_TEST24/SID305_V48_TEST24/SID305_V65_TEST24
13B-367
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 25
Проверка контура форсунки противосажевого фильтра
УКАЗАНИЯ
ВНИМАНИЕ:
Остерегайтесь утечек топлива, так как давление может превышать 6 бар.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Запустите двигатель, подайте команду AC271 Открытие электромагнитного клапана форсунки
противосажевого фильтра и проверьте наличие возможных утечек (визуально и рукой) в:
– топливная система при наличии топлива между ТНВД и форсункой противосажевого фильтра,
– электромагнитные клапаны,
– форсунка противосажевого фильтра.
Остановите двигатель и подключите манометр между выходом электромагнитного клапана и форсункой
противосажевого фильтра.
Запустите двигатель, чтобы проверить превышает ли давление 1 бар.
Если давление больше, чем 1 бар, замените электромагнитный клапан (внутренние утечки).
Подайте команду AC271 и проверьте превышает ли давление контрольное значение: 4 бар
(для Kangoo II и Duster) или 3 бар (для Clio III).
При несоответствии значения дождитесь завершения действия команды AC271, остановите двигатель и
замените электромагнитный клапан (клапан полностью закрыт).
Если значение соответствует норме, дождитесь завершения действия команды AC271 и переходите к
следующему этапу.
SID305_V44_TEST25/SID305_V48_TEST25/SID305_V65_TEST25
13B-368
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 25
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Дайте двигателю поработать 1 минуту на холостом ходу, затем снова проверьте стабильность давления
(изменения не превышают 1 бар).
При несоответствии значения замените форсунку противосажевого фильтра, код компонента 197
(форсунка полностью открыта) (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава
19B, Система выпуска отработавших газов, Форсунка впрыска топлива в выпускной трубопровод:
Снятие и установка).
Если значения соответствуют норме, дождитесь завершения действия команды AC271 и переходите к
следующему этапу.
Остановите двигатель и включите зажигание, затем отсоедините манометр. Подсоедините нагнетающий
насос ко входу трубопровода форсунки противосажевого фильтра и увеличьте давление. Включите
форсунку при помощи команды AC238 Форсунка противосажевого фильтра и проверьте, уменьшается ли
давление.
При несоответствии значения замените форсунку противосажевого фильтра, код компонента 197
(форсунка полностью закрыта) (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава
19B, Система выпуска отработавших газов, Форсунка впрыска топлива в выпускной трубопровод:
Снятие и установка) и переходите к следующему этапу.
При падении давления (контур форсунки соответствует норме) переходите к следующему этапу.
Отсоедините нагнетательный насос и подсоедините контур форсунки. Запустите двигатель, подайте
команду AC271 и проверьте наличие возможных утечек в результате установки манометра или
нагнетающего насоса.
13B-369
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 26
Проверка датчика температуры на входе противосажевого
фильтра
УКАЗАНИЯ
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность установки датчика температуры на входе в турбину турбокомпрессора на
работающем холодном двигателе.
Подождите, пока двигатель не прогреется (дайте ему поработать 2 минуты при 2500 об/мин) и проверьте
изменения температуры (PR382 Температура на входе противосажевого фильтра).
При соответствии значений датчик исправен.
При несоответствии значений продолжайте проверку.
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента
120 и датчика температуры на входе противосажевого фильтра, код компонента 1287.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 3XT между компонентами 1287 и 120,
• 3TD между компонентами 1287 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Если цепи исправны замените датчик температуры на входе противосажевого фильтра.
SID305_V44_TEST26/SID305_V48_TEST26/SID305_V65_TEST26
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст