Renault duster. Руководство — часть 556

13B-56

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF025

ПРОДОЛЖЕНИЕ 5

Для Duster:

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
3FY между компонентами 257 и 120,
3FF между компонентами 257 и 120,
37Z между компонентами 257 и 680,
37AA между приборами 257 и 681,
37AB между компонентами 257 и 682,
37AC между компонентами 257 и 683.
BP35 между компонентами 257 и 597.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если все цепи исправны, замените блок предпускового подогрева, код компонента 257
(см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, 13C, Предпусковой подогрев,
Блок пред- и послепускового подогрева, Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-57

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF026

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА № 1

2.DEF: Верхний предел.
3.DEF: Несоответствие сигнала.
4.DEF: Сравнение информации о соответствии (контрольная сумма).
5.DEF: Ошибочный сигнал.
CO: Разомкнутая цепь.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
4.DEF
: Неисправность определяется как присутствующая после включения
зажигания.
3.DEF, 5.DEF, CO: Неисправности определяются как присутствующие при
работе двигателя на холостом ходу.

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
Сначала обработайте неисправность 2. DEF при обработке неисправностей:
DF653 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1",
DF654 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2",
DF655 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3",
DF656 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4",
если они являются присутствующими или запомненными.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Ухудшение динамических показателей двигателя,
– Увеличение оборотов холостого хода,
– Система ESP выключена,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Включение сигнальной лампы БСД, неисправности 1-й или 2-й степени

тяжести

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

SID305_V44_DF026/SID305_V48_DF026/SID305_V65_DF026

13B-58

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF026

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

2.DEF

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру двигателя
(форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).

Убедитесь, что код форсунки цилиндра № 1 правильно введен в ЭБУ системы впрыска, считав
ID009 Код форсунки цилиндра № 1.
Если код форсунки дизельного двигателя не правильный, исправьте код форсунки дизельного
двигателя
.
Не проводите повторную инициализацию кодов правильно запрограммированных форсунок
дизельного двигателя.

Выполните поездку (90 км/ч постоянно), чтобы определить, определяется ли неисправность по-прежнему
как присутствующая.

Если неисправность остается присутствующей: замените форсунку цилиндра № 1 дизельного двигателя,
код компонента 193 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III),
Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя: Снятие и
установка
), см. раздел Замена форсунок.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

4.DEF

УКАЗАНИЯ

Сначала обработайте следующие неисправности
(2.DEF, 3.DEF, 5.DEF, CO).

После выполнения ремонта удалите неисправности.

Форсунка была заменена,?однако процедура не соблюдалась: см. раздел Замена элементов системы.

13B-59

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF026

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

3.DEF

5. DEF

CO

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Проверьте надежность подключения и состояние разъема форсунки цилиндра №1, код компонента 193.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), то устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте сопротивление форсунки цилиндра № 1, код компонента 193.
Если сопротивление находится в пределах 150 к X 250 к от 0 °C до 40 °C, замените форсунку
цилиндра № 1
, код компонента 193 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или
392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты глава 13B Система впрыска дизельного двигателя,
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка
), см. раздел Замена форсунок.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3L между компонентами 193 и 120,
3KW между компонентами 193 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности