Renault duster. Руководство — часть 556
13B-56
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF025
ПРОДОЛЖЕНИЕ 5
Для Duster:
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3FY между компонентами 257 и 120,
– 3FF между компонентами 257 и 120,
– 37Z между компонентами 257 и 680,
– 37AA между приборами 257 и 681,
– 37AB между компонентами 257 и 682,
– 37AC между компонентами 257 и 683.
– BP35 между компонентами 257 и 597.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если все цепи исправны, замените блок предпускового подогрева, код компонента 257
(см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, 13C, Предпусковой подогрев,
Блок пред- и послепускового подогрева, Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-57
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF026
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ФОРСУНКОЙ ЦИЛИНДРА № 1
2.DEF: Верхний предел.
3.DEF: Несоответствие сигнала.
4.DEF: Сравнение информации о соответствии (контрольная сумма).
5.DEF: Ошибочный сигнал.
CO: Разомкнутая цепь.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
4.DEF: Неисправность определяется как присутствующая после включения
зажигания.
3.DEF, 5.DEF, CO: Неисправности определяются как присутствующие при
работе двигателя на холостом ходу.
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
Сначала обработайте неисправность 2. DEF при обработке неисправностей:
DF653 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 1",
DF654 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 2",
DF655 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 3",
DF656 "Калибровка впрыска топлива в цилиндр № 4",
если они являются присутствующими или запомненными.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Ухудшение динамических показателей двигателя,
– Увеличение оборотов холостого хода,
– Система ESP выключена,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован,
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Включение сигнальной лампы БСД, неисправности 1-й или 2-й степени
тяжести
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
SID305_V44_DF026/SID305_V48_DF026/SID305_V65_DF026
13B-58
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF026
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру двигателя
(форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).
Убедитесь, что код форсунки цилиндра № 1 правильно введен в ЭБУ системы впрыска, считав
ID009 Код форсунки цилиндра № 1.
Если код форсунки дизельного двигателя не правильный, исправьте код форсунки дизельного
двигателя.
Не проводите повторную инициализацию кодов правильно запрограммированных форсунок
дизельного двигателя.
Выполните поездку (90 км/ч постоянно), чтобы определить, определяется ли неисправность по-прежнему
как присутствующая.
Если неисправность остается присутствующей: замените форсунку цилиндра № 1 дизельного двигателя,
код компонента 193 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III),
Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя: Снятие и
установка), см. раздел Замена форсунок.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
4.DEF
УКАЗАНИЯ
Сначала обработайте следующие неисправности
(2.DEF, 3.DEF, 5.DEF, CO).
После выполнения ремонта удалите неисправности.
Форсунка была заменена,?однако процедура не соблюдалась: см. раздел Замена элементов системы.
13B-59
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF026
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
3.DEF
5. DEF
CO
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема форсунки цилиндра №1, код компонента 193.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), то устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте сопротивление форсунки цилиндра № 1, код компонента 193.
Если сопротивление находится в пределах 150 кΩ ≤ X ≤ 250 кΩ от 0 °C до 40 °C, замените форсунку
цилиндра № 1, код компонента 193 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или
392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты глава 13B Система впрыска дизельного двигателя,
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка), см. раздел Замена форсунок.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3L между компонентами 193 и 120,
– 3KW между компонентами 193 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст