Renault duster. Руководство — часть 554
13B-48
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF013
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ № 3 ДАТЧИКОВ
1.DEF: Выше максимального порогового значения.
2.DEF: Ниже минимального порогового значения.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Ухудшение динамических показателей двигателя,
– ограничение крутящего момента двигателя,
– Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности
2-й степени тяжести загораются
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Система ESP выключена до следующего включения зажигания.
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте состояние разъема датчика давления в топливораспределительной рампе, код
компонента 1032.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), то устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Разъедините датчик давления в топливораспределительной рампе, код компонента 1032.
Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменяет состояние с присутствующей на запомненную: Замените датчик
давления в рампе, код компонента 1032 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster)
или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя,
Датчик давления в топливораспределительной рампе: Снятие и установка), см. раздел Замена
элементов системы.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3LX между компонентами 1032 и 120,
– 3LZ между компонентами 1032 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF013/SID305_V48_DF013/SID305_V65_DF013
13B-49
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF015
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ РЕЛЕ
CC.0: Замыкание на "массу"
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Убедитесь, что главное реле не заблокировано в закрытом положении.
Для Kangoo II и Clio III:
Проверьте соответствие блока защиты и коммутации, код компонента 1337 (см. Руководство по
ремонту 417 (Kangoo II) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 87G, Коммутационный
блок в моторном отсеке, Блок защиты и коммутации: Снятие и установка) и обработайте возможные
неисправности.
Для Duster:
Проверьте соответствие блока предохранителей и реле в моторном отсеке, код компонента 597
(см. Руководство по ремонте 451, Механические узлы и агрегаты, глава 87G, Коммутационный
блок в моторном отсеке, Коммутационный блок в моторном отсеке: Перечень и расположение
элементов) и обработайте все неисправности.
SID305_V44_DF015/SID305_V48_DF015/SID305_V65_DF015
13B-50
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF015
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Для Kangoo II и Clio III:
Проверьте надежность подключения и состояние разъемов БЗК, код компонента 1337.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), то устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Для Duster:
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов блока предохранителей и реле в моторном
отсеке, код компонента 597.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), то устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3FB1 между компонентами 1337 и 120 (для Kangoo II и Clio III),
– 3FB2 между компонентами 1337 и 120 (для Kangoo II и Clio III),
– 3FB между компонентами 597 и 120 (для Duster).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-51
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF025
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ БЛОКА ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА
CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Неисправность, указанная блоком управления.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при включении зажигания
или при подаче команды AC037 "Реле предпускового подогрева".
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
– DF047 Напряжение питания ЭБУ
– DF015 Цепь управления главным реле
если они являются присутствующими или запомненными.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Двигатель запускается с трудом,
– Холодный двигатель может не запускаться.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
1.DEF
CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Для Kangoo II и Clio III:
Проверьте состояние и надежность соединения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента
120, блока предохранителей цепей силового питания, код компонента 777, и блока пред- и
послепускового подогрева: компонент 980 (для Kangoo II) или компонент 257 (для Clio III).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте наличие и состояние предохранителя F2 в блоке предохранителей цепей силового питания,
код компонента 777.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепи:
BP35 между компонентами 980 (для Kangoo II) или 257 (для Clio III) и 777.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если цепь исправна, замените предохранитель F2.
SID305_V44_DF025/SID305_V48_DF025/SID305_V65_DF025
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст