Renault duster. Руководство — часть 554

13B-48

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF013

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ № 3 ДАТЧИКОВ

1.DEF: Выше максимального порогового значения.
2.DEF: Ниже минимального порогового значения.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Ухудшение динамических показателей двигателя,
– ограничение крутящего момента двигателя,
Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности

2-й степени тяжести загораются

– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Система ESP выключена до следующего включения зажигания.
– Управление исполнительными механизмами заблокировано,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте состояние разъема датчика давления в топливораспределительной рампе, код
компонента 1032.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), то устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.

Разъедините датчик давления в топливораспределительной рампе, код компонента 1032.
Выждите несколько секунд, чтобы ЭБУ обновил состояние неисправности.
Если неисправность изменяет состояние с присутствующей на запомненную: Замените датчик
давления в рампе
, код компонента 1032 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster)
или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя,
Датчик давления в топливораспределительной рампе: Снятие и установка
), см. раздел Замена
элементов системы
.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
3LX между компонентами 1032 и 120,
3LZ между компонентами 1032 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

SID305_V44_DF013/SID305_V48_DF013/SID305_V65_DF013

13B-49

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF015

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ ГЛАВНЫМ РЕЛЕ

CC.0: Замыкание на "массу"

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Убедитесь, что главное реле не заблокировано в закрытом положении.

Для Kangoo II и Clio III:
Проверьте соответствие блока защиты и коммутации, код компонента 1337 (см. Руководство по
ремонту 417 (Kangoo II) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 87G, Коммутационный
блок в моторном отсеке, Блок защиты и коммутации: Снятие и установка
) и обработайте возможные
неисправности.

Для Duster:
Проверьте соответствие блока предохранителей и реле в моторном отсеке, код компонента 597
(см. Руководство по ремонте 451, Механические узлы и агрегаты, глава 87G, Коммутационный
блок в моторном отсеке, Коммутационный блок в моторном отсеке: Перечень и расположение
элементов
) и обработайте все неисправности.

SID305_V44_DF015/SID305_V48_DF015/SID305_V65_DF015

13B-50

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF015

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Для Kangoo II и Clio III:
Проверьте надежность подключения и состояние разъемов БЗК, код компонента 1337.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), то устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.

Для Duster:
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов блока предохранителей и реле в моторном
отсеке
, код компонента 597.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), то устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3FB1 между компонентами 1337 и 120 (для Kangoo II и Clio III),
3FB2 между компонентами 1337 и 120 (для Kangoo II и Clio III),
3FB между компонентами 597 и 120 (для Duster).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-51

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF025

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДИАГНОСТИКИ БЛОКА ПРЕД- И ПОСЛЕПУСКОВОГО
ПОДОГРЕВА

CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Неисправность, указанная блоком управления.

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при включении зажигания
или при подаче команды AC037 "Реле предпускового подогрева".

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправности:
– DF047 Напряжение питания ЭБУ
– DF015 Цепь управления главным реле
если они являются присутствующими или запомненными.

Особенности:
После появления данной неисправности:
– Двигатель запускается с трудом,
– Холодный двигатель может не запускаться.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

1.DEF

CC.0

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют.

Для Kangoo II и Clio III:

Проверьте состояние и надежность соединения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента
120, блока предохранителей цепей силового питания, код компонента 777, и блока пред- и
послепускового подогрева
: компонент 980 (для Kangoo II) или компонент 257 (для Clio III).
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Проверьте наличие и состояние предохранителя F2 в блоке предохранителей цепей силового питания,
код компонента 777.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепи:
BP35 между компонентами 980 (для Kangoo II) или 257 (для Clio III) и 777.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если цепь исправна, замените предохранитель F2.

SID305_V44_DF025/SID305_V48_DF025/SID305_V65_DF025

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности