Renault duster. Руководство — часть 565
13B-67
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF029
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру двигателя
(форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).
Убедитесь, что код форсунки цилиндра № 4 правильно введен в ЭБУ системы впрыска, считав
ID012 Код форсунки цилиндра № 4.
Если код форсунки дизельного двигателя не правильный, исправьте код форсунки дизельного
двигателя.
Не проводите повторную инициализацию кодов правильно запрограммированных форсунок
дизельного двигателя.
Выполните поездку (90 км/ч постоянно), чтобы определить, определяется ли неисправность по-прежнему
как присутствующая.
Если неисправность остается присутствующей: замените форсунку цилиндра № 4 дизельного двигателя,
код компонента 196 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III),
Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя: Снятие и
установка), см. раздел Замена элементов системы.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
4.DEF
УКАЗАНИЯ
Сначала обработайте следующие неисправности
(2.DEF, 3.DEF, 5.DEF, CO).
После выполнения ремонта удалите неисправности.
Форсунка была заменена,?однако процедура не соблюдалась: см. раздел Замена элементов системы.
13B-68
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF029
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
3.DEF
5. DEF
CO
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема форсунки цилиндра № 4, код компонента 196.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), то устраните
неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку.
Проверьте сопротивление форсунки цилиндра № 4, код компонента 196.
Если значения сопротивления находятся в пределах 150 кΩ ≤ X ≤ 250 кΩ от 0 °C до 40 °C, замените
форсунку цилиндра № 4, код компонента 196 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster)
или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты глава 13B Система впрыска дизельного двигателя,
Форсунка дизельного двигателя: Снятие и установка), см. раздел Замена форсунок.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3LC между компонентами 196 и 120,
– 3KZ между компонентами 196 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-69
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF032
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ПОГРУЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 1
CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания
(CC.0, CO) или после подачи команды: AC063 Реле погружных подогревателей№ 1.
Если неисправность определяется как присутствующая:
– Не работают погружные подогреватели.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II и Clio III.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока погружных подогревателей, код
компонента 1550, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
С помощью контрольной лампы проверьте наличие + 12 В в цепях BP35 и BP36 блока погружных
подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и
агрегаты, глава 19A Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и
установка).
При отсутствии напряжения "+" 12 В проверьте наличие и соответствие предохранителей F2 или F1
(для Kangoo II) или F4 (для Clio III) в блоке предохранителей цепей силового питания, код компонента 777.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях BP35 и BP36
между компонентами 777 и 1550.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
При необходимости замените предохранители F2 или F1 (для Kangoo II) или F4 (для Clio III).
Выполните команду AC063 Реле погружного подогревателя № 1 и с помощью контрольной
лампы проверьте наличие сигнала управления компонента 120 в цепи 3JA компонента 1550.
При наличии сигнала управления: переходите к Части 2, в противном случае переходите к Части 1.
Часть 1:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– 3JA между компонентами 1550 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
В противном случае обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF032/SID305_V48_DF032/SID305_V65_DF032
13B-70
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF032
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Часть 2:
Выполните команду AC063 Реле погружного подогревателя № 1 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 1550 в цепи 3JB свечи № 1 дополнительного
отопителя, код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты,
глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка).
При наличии сигнала управления: переходите к этапу 4, в противном случае переходите к Части 3.
Часть 3:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
– 3JB между компонентами 1550 и 898.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените
блок погружных подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417,
Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных
подогревателей: Снятие и установка).
Часть 4:
Проверьте сопротивление свечи № 1 дополнительного отопителя, код компонента 898
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка).
Если сопротивление не составляет X ≤ 2 Ω, снимите данную свечу и повторите проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не равно X ≤ 2 Ω, замените свечу № 1 дополнительного подогрева,
код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A,
Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст