Renault duster. Руководство — часть 566

13B-71

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF033

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ПОГРУЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 2

CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания

(CC.0, CO) или после подачи команды: AC064 Реле погружных подогревателей№ 2.

Если неисправность определяется как присутствующая:
– Не работают погружные подогреватели.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II и Clio III.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока погружных подогревателей, код
компонента 1550, и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

С помощью контрольной лампы проверьте наличие + 12 В в цепях BP35 и BP36 блока погружных
подогревателей
, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и
агрегаты, глава 19A Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и
установка
).
При отсутствии напряжения "+" 12 В проверьте наличие и соответствие предохранителей F2 или F1
(для Kangoo II) или F4 (для Clio III) в блоке предохранителей цепей силового питания, код компонента 777.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепях BP35 и BP36
между компонентами 777 и 1550.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
При необходимости замените предохранители F2 или F1 (для Kangoo II) или F4 (для Clio III).

Выполните команду AC064 Реле погружного подогревателя № 2 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 120 в цепи 3JAA компонента 1550.
При наличии сигнала управления: переходите к Части 2, в противном случае переходите к Части 1.

Часть 1:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
3JAA между компонентами 1550 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

SID305_V44_DF033/SID305_V48_DF033/SID305_V65_DF033

13B-72

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF033

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Часть 2:
Выполните команду AC064 Реле погружного подогревателя № 2 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 1550 в цепи 3JC свечи № 2 дополнительного
отопителя
, код компонента 1072 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты,
глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
При наличии сигнала управления: переходите к этапу 4, в противном случае переходите к Части 3.

Часть 3:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующей цепи:
3JC между компонентами 1550 и 1072.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Если сигнал управления отсутствует, а в ходе проверок не было обнаружено неисправных цепей, замените
блок погружных подогревателей, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417,
Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных
подогревателей: Снятие и установка
).

Часть 4:
Проверьте сопротивление свечи № 2 дополнительного отопителя, код компонента 1072
(см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения
двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).
Если сопротивление не составляет X 2 Ω, снимите данную свечу и повторите проверку сопротивления.
Если сопротивление по-прежнему не равно X2 Ω, замените свечу № 2 дополнительного подогрева,
код компонента 1072 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и агрегаты, глава 19A,
Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

13B-73

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF034

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕЛЕ ПОГРУЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 3

CO: Разомкнутая цепь.
CC.0: Замыкание на "массу"
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия применения для запомненной неисправности:

Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания
(CC.0, CO) или после подачи команды AC031 Реле погружных подогревателей № 3.

Если неисправность определяется как присутствующая:
– Не работают погружные подогреватели.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II и Clio III.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема блока погружных подогревателей, код
компонента 1550.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъема, в противном случае замените проводку.

SID305_V44_DF034/SID305_V48_DF034/SID305_V65_DF034

13B-74

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

DF034

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

С помощью контрольной лампы проверьте наличие + 12 В в цепи BP35 блока погружных
подогревателей
, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и
агрегаты, глава 19A Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и
установка
).
При отсутствии напряжения "+" 12 В проверьте наличие и соответствие предохранителей F2 или F1
(для Kangoo II) или F4 (для Clio III) в блоке предохранителей цепей силового питания, код компонента 777.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепи BP35 между
компонентами 777 и 1550.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
При необходимости замените предохранитель F2.

С помощью контрольной лампы проверьте наличие + 12 В в цепи BP36 блока погружных
подогревателей
, код компонента 1550 (см. Руководство по ремонту 417, Механические узлы и
агрегаты, глава 19A Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и
установка
).
При отсутствии напряжения "+" 12 В проверьте наличие и соответствие предохранителяF1 (для Kangoo
II
) или F4 (для Clio III) в блоке предохранителей цепей силового питания, код компонента 777.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в цепи BP36 между
компонентами 777 и 1550.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
При необходимости замените предохранители F1 (для Kangoo II) или F4 (для Clio III).

Выполните команду AC031 Реле погружного подогревателя № 3 и с помощью контрольной лампы
проверьте наличие сигнала управления компонента 120 на цепи 3JAB компонента 1550.
При наличии сигнала управления: переходите к Части 2, в противном случае переходите к Части 1.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности