Renault duster. Руководство — часть 641
13B-346
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ВМТ*: Верхняя мертвая точка.
ПРОВЕРКА 11
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Часть C:
Проверьте состояние разъем датчика положения распределительного вала, код компонента 746.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте внутреннее сопротивление датчика положения распределительного вала, код компонента 746
(см. Руководство по ремонту 417 или 451, Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска
дизельного двигателя, Датчик положения распределительного вала: Снятие и установка).
Оно должно быть более 100 кΩ.
Проверьте наличие напряжения + 12 В в следующей цепи:
Для Kangoo II и Clio III:
– 3FB3 компонента 746.
Для Duster:
– 3FBA компонента 746.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3DRB между компонентами 120 и 746,
– 3DRC между компонентами 120 и 746.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
13B-347
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 12
Проверка датчика ВМТ
УКАЗАНИЯ
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте установку датчика (разъемы, крепления и т.п.)
Включите зажигание, проверьте изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя с помощью
параметра PR055 Частота вращения коленчатого вала двигателя. Значение должно быть от 0 об/мин до
более 100 об/мин, при работе стартера.
Если значение не верное, переходите к части A.
При работающем двигателе выполните ускорение, чтобы достичь различные частоты вращения
коленчатого вала двигателя и убедиться, что частота вращения коленчатого вала двигателя правильно
изменяется по отношению к ускорениям.
Если PR055 изменяется, датчик исправен.
В противном случае, переходите к Части A.
SID305_V44_TEST12/SID305_V48_TEST12/SID305_V65_TEST12
13B-348
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 12
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Часть A:
Проверьте разъем датчика ВМТ, код компонента 149.
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъема или замените проводку.
Проверьте сопротивление датчика ВМТ между цепями 3BL и 3BG со стороны разъема ЭБУ системы
впрыска, код компонента 120 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III),
Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, ЭБУ системы
впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка).
Сопротивление должно находиться в пределах 510 Ω ≤ X ≤ 850 Ω от 0 °C до 40 °C.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
– 3BL между компонентами 120 и 149.
– 3BG между компонентами 120 и 149.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
13B-349
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 13
Проверка ТНВД
Проверьте наличие топлива в баке.
Проверьте соответствие штуцеров контура низкого давления.
Визуально проверьте клапан регулирования подачи топлива (VCV).
Визуально проверьте клапан регулирования давления (PCV).
Визуально проверьте форсунки.
Часть 1:
Разъедините разъемы клапана регулирования подачи топлива.
Отсоедините сливной топливопровод от насоса и герметично закупорьте трубопровод.
Присоедините к насосу трубопровод для измерения объема топлива.
Отсоедините контур форсунки впрыска топлива в противосажевый фильтр от насоса и заверните пробку.
Подайте команду RZ003 "Параметры адаптивной коррекции двигателя".
Выполните процедуру запрета подачи топлива (VP036 Запрет подачи топлива). Включите стартер на
15 секунд и проверьте, что количество возвращаемого от насоса топлива больше 15 мл. Отмените
запрет подачи топлива (VP037 Отмена запрета на подачу топлива).
Если результат проверки не соответствует норме, замените ТНВД.
Часть 2:
Выполните процедуру Проверки высокого давления (SC004 Проверка герметичности топливного
контура высокого давления) и убедитесь, что изменение (PR213 Отклонение в цепи обратной связи
регулирования давления в топливораспределительной рампе) значения PR038 Давление в
топливораспределительной рампе находится в пределах: - 50 бар < X < + 50 бар.
Если результат проверки соответствует норме, система исправна.
SID305_V44_TEST13/SID305_V48_TEST13/SID305_V65_TEST13
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст