Renault duster. Руководство — часть 642

13B-350

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 13

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Часть 3:
Запустите двигатель на холостом ходу. Может послышаться необычный шум воспламенения рабочей
смеси. Проверьте измерение давления в рампе (PR038 Давление в топливораспределительной рампе)
в следующих случаях:
– при горячем двигателе, работающем на холостом ходу, давление в топливораспределительной рампе

должно находиться в пределах 190 бар < PR038 < 250 бар;

– при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин, давление в топливораспределительной

рампе должно находиться в пределах 400 бар < PR038 < 500 бар;

– при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин, давление в топливораспределительной

рампе должно находиться в пределах 500 бар < PR038 < 700 бар;

– при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4000 об/мин, давление в топливораспределительной

рампе должно находиться в пределах 700 бар < PR038 < 900 бар;

Часть 4:
Замените топливораспределительную рампы, датчик давления в рампе, топливопроводы высокого
давления, выполните операции, предусмотренные после ремонта датчика давления в рампе, подав
команду RZ003, и переходите к части 3.
– Если результаты данных проверок соответствуют норме, топливный контур высокого давления исправен.
– Если результаты данных проверок не соответствуют норме, замените ТНВД.

13B-351

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 14

Проверка регулятора подачи топлива

УКАЗАНИЯ

Если значение давления в топливораспределительной рампе, указанное датчиком
не достигает заданного порогового значения, то присутствует значительная утечка
из форсунки или сигнал давления неправильный.

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте соответствие штуцеров контура низкого давления.
Визуально проверьте клапан регулирования давления (PCV).

Запустите двигатель, отсоедините регулятор подачи топлива:
– Если двигатель глохнет, переходите к части A,
– Если двигатель не останавливается, замените регулятор подачи топлива (регулятор заблокирован в

открытом положении).

Часть A:
Проверьте герметизирующие оболочки и надежность соединений топливного контура высокого давления.

Проверьте внутреннее сопротивление регулятора подачи топлива, код компонента 1105 между цепями:
3HI или 3FB1 (для Kangoo II и Clio III),
3HI и 3FB (для Duster).
Если значение сопротивления не находится в пределах 4,77 Ω ≤ X5,83 Ω, замените регулятор подачи
топлива
, код компонента 1105 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III),
Механические узлы и агрегаты, Система впрыска дизельного двигателя, Электромагнитный клапан
регулирования подачи топлива: Снятие и установка
).

Проверьте совпадает ли значение напряжения питания регулятора подачи топлива со значением
напряжения аккумуляторной батареи.
– Если эти значения напряжения неправильные, переходите к Части B.

Проверьте ток возбуждения регулятора подачи топлива и убедитесь, что PR739 Ток электромагнитного
клапана регулирования подачи топлива
находится в пределах: 0 A < PR739 < 2,4 A.
– Если результат проверки не соответствует норме, переходите к части B.
– Если результаты данных проверок соответствуют норме, регулятор подачи топлива исправен.

SID305_V44_TEST14/SID305_V48_TEST14/SID305_V65_TEST14

13B-352

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 14

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Часть B:
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента
120 и регулятора подачи топлива, код компонента 1105.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
Для Kangoo II и Clio III:
3FB1 между компонентами 1105 и 1337,
3HI между компонентами 1105 и 120.

Для Duster:
3FB между компонентами 1105 и 597,
3HI между компонентами 1105 и 120.
– Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,

Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

– Если цепи исправны, проверьте главное реле системы впрыска.

13B-353

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 15

Проверка регулятора давления в рампе

УКАЗАНИЯ

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Проверьте соответствие штуцеров контура низкого давления.

Часть 1:
Запустите двигатель, отсоедините регулятор давления в рампе:
– Если двигатель глохнет, переходите к Части 2,
– Если двигатель не останавливается, замените регулятор давления в рампе.

Часть 2:
Проверьте герметизирующие оболочки и надежность соединений топливного контура высокого давления.

Часть 3:
Проверьте внутреннее сопротивление регулятора давления в рампе, код компонента 1198 между
цепями:
3FB3 и 3ZQ (для Kangoo II),
3FB и 3ZQ (для Duster),
3FB1 и 3ZQ (для Clio III).
Значение сопротивления должно быть в пределах: 1,5 Ω ≤ X 15 Ω.
– Если результат проверки не соответствует норме, переходите к Части 4.
– Если результат проверки соответствует норме, переходите к Части 6.

Часть 4:
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента
120 и регулятора давления в рампе, код компонента 1198.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.

SID305_V44_TEST15/SID305_V48_TEST15/SID305_V65_TEST15

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности