Renault duster. Руководство — часть 642
13B-350
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 13
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Часть 3:
Запустите двигатель на холостом ходу. Может послышаться необычный шум воспламенения рабочей
смеси. Проверьте измерение давления в рампе (PR038 Давление в топливораспределительной рампе)
в следующих случаях:
– при горячем двигателе, работающем на холостом ходу, давление в топливораспределительной рампе
должно находиться в пределах 190 бар < PR038 < 250 бар;
– при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин, давление в топливораспределительной
рампе должно находиться в пределах 400 бар < PR038 < 500 бар;
– при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин, давление в топливораспределительной
рампе должно находиться в пределах 500 бар < PR038 < 700 бар;
– при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4000 об/мин, давление в топливораспределительной
рампе должно находиться в пределах 700 бар < PR038 < 900 бар;
Часть 4:
Замените топливораспределительную рампы, датчик давления в рампе, топливопроводы высокого
давления, выполните операции, предусмотренные после ремонта датчика давления в рампе, подав
команду RZ003, и переходите к части 3.
– Если результаты данных проверок соответствуют норме, топливный контур высокого давления исправен.
– Если результаты данных проверок не соответствуют норме, замените ТНВД.
13B-351
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 14
Проверка регулятора подачи топлива
УКАЗАНИЯ
Если значение давления в топливораспределительной рампе, указанное датчиком
не достигает заданного порогового значения, то присутствует значительная утечка
из форсунки или сигнал давления неправильный.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте соответствие штуцеров контура низкого давления.
Визуально проверьте клапан регулирования давления (PCV).
Запустите двигатель, отсоедините регулятор подачи топлива:
– Если двигатель глохнет, переходите к части A,
– Если двигатель не останавливается, замените регулятор подачи топлива (регулятор заблокирован в
открытом положении).
Часть A:
Проверьте герметизирующие оболочки и надежность соединений топливного контура высокого давления.
Проверьте внутреннее сопротивление регулятора подачи топлива, код компонента 1105 между цепями:
– 3HI или 3FB1 (для Kangoo II и Clio III),
– 3HI и 3FB (для Duster).
Если значение сопротивления не находится в пределах 4,77 Ω ≤ X ≤ 5,83 Ω, замените регулятор подачи
топлива, код компонента 1105 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III),
Механические узлы и агрегаты, Система впрыска дизельного двигателя, Электромагнитный клапан
регулирования подачи топлива: Снятие и установка).
Проверьте совпадает ли значение напряжения питания регулятора подачи топлива со значением
напряжения аккумуляторной батареи.
– Если эти значения напряжения неправильные, переходите к Части B.
Проверьте ток возбуждения регулятора подачи топлива и убедитесь, что PR739 Ток электромагнитного
клапана регулирования подачи топлива находится в пределах: 0 A < PR739 < 2,4 A.
– Если результат проверки не соответствует норме, переходите к части B.
– Если результаты данных проверок соответствуют норме, регулятор подачи топлива исправен.
SID305_V44_TEST14/SID305_V48_TEST14/SID305_V65_TEST14
13B-352
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 14
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Часть B:
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента
120 и регулятора подачи топлива, код компонента 1105.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
Для Kangoo II и Clio III:
– 3FB1 между компонентами 1105 и 1337,
– 3HI между компонентами 1105 и 120.
Для Duster:
– 3FB между компонентами 1105 и 597,
– 3HI между компонентами 1105 и 120.
– Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,
Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
– Если цепи исправны, проверьте главное реле системы впрыска.
13B-353
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
ПРОВЕРКА 15
Проверка регулятора давления в рампе
УКАЗАНИЯ
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте соответствие штуцеров контура низкого давления.
Часть 1:
Запустите двигатель, отсоедините регулятор давления в рампе:
– Если двигатель глохнет, переходите к Части 2,
– Если двигатель не останавливается, замените регулятор давления в рампе.
Часть 2:
Проверьте герметизирующие оболочки и надежность соединений топливного контура высокого давления.
Часть 3:
Проверьте внутреннее сопротивление регулятора давления в рампе, код компонента 1198 между
цепями:
– 3FB3 и 3ZQ (для Kangoo II),
– 3FB и 3ZQ (для Duster),
– 3FB1 и 3ZQ (для Clio III).
Значение сопротивления должно быть в пределах: 1,5 Ω ≤ X ≤ 15 Ω.
– Если результат проверки не соответствует норме, переходите к Части 4.
– Если результат проверки соответствует норме, переходите к Части 6.
Часть 4:
Проверьте состояние и надежность подключения разъемов ЭБУ системы впрыска, код компонента
120 и регулятора давления в рампе, код компонента 1198.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.
SID305_V44_TEST15/SID305_V48_TEST15/SID305_V65_TEST15
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст