Renault duster. Руководство — часть 518
13B-106
ПОСЛЕ РЕМОНТ
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF236
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПОЙ СЕРЬЕЗНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
CO.0:
Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу
CC.1:
Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.
Удалите неисправность из памяти и проверьте правильность функционирования сигнальной лампы при
помощи команды AC068 Сигнальная лампа неисправности системы впрыска.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема сигнальной лампы серьезной неисправности
системы впрыска, код компонента 247.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените
проводку.
Проверьте отсутствие короткого замыкания и обрывов в цепях между компонентами 247 и 120.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените щиток приборов, код
компонента 247 (см. Руководство по ремонту 388, (Logan / Sandero) или Руководство по ремонту 423
(Thalia 2 / Symbol 2), Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 83А,
Контрольно-измерительные компоненты, Щиток компонентов: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки.
DCM1.2_V08_DF236
13B-107
ПОСЛЕ РЕМОНТ
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF242
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
CC.1:
Короткое замыкание на + 12 В
CO.0:
Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
– DF113 Напряжение питания датчика, в первую очередь обработайте
неисправность DF113.
Особенности:
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя, код компонента 149.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените
проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
●
3BG между компонентами 120 и 149,
●
3BL между компонентами 120 и 149.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Измерьте сопротивление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя,
код компонента 149, между цепями 3BG и 3BL:
510 Ω
Ω
Ω
Ω < X < 850 Ω
Ω
Ω
Ω при 20 °C
Если значение неправильное, замените датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя
(см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Датчик
положения коленчатого вала двигателя: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM1.2_V08_DF242
13B-108
ПОСЛЕ РЕМОНТ
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF261
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ
ПНЕВМОПРИВОДОМ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
CC.1:
Короткое замыкание на + 12 В
CO.0:
Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Если неисправность DF261 определяется как присутствующая: прекращение
регулирования подачи воздуха и закрытие клапана рециркуляции ОГ,
прекращение регулирования давления наддува.
Вывод на щиток приборов сообщения о неисправности системы впрыска и
снижение мощностных характеристик двигателя.
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.
Выполните ПРОВЕРКУ 11 "Воздухопровод турбокомпрессора".
Выполните ПРОВЕРКУ 5 "Проверка впускного тракта".
Выполните ПРОВЕРКУ 10 "Проверка электромагнитного клапана регулирования давления наддува".
Выполните проверку 12 "Турбокомпрессор".
Проверьте сигнал давления во впускном коллекторе, проверьте передаточное число передачи по
изменению скорости.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM1.2_V08_DF261
13B-109
ПОСЛЕ РЕМОНТ
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF427
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
УПРАВЛЕНИЕ РЕГУЛЯТОРОМ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА
1.DEF: Нижний предел
2.DEF: Верхний предел
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Если неисправность DF427 определяется как присутствующая: прекращение
регулирования подачи воздуха и закрытие клапана рециркуляции ОГ,
прекращение регулирования давления наддува и снижение мощностных
характеристик двигателя.
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero,
Duster, Thalia 2 или Symbol 2.
Выполните ПРОВЕРКУ 11 "Воздухопровод турбокомпрессора".
Выполните ПРОВЕРКУ 5 "Проверка впускного тракта".
Выполните ПРОВЕРКУ 10 "Проверка электромагнитного клапана регулирования давления наддува".
Выполните проверку 12 "Турбокомпрессор".
Проверьте сигнал давления наддува, проверьте передаточное число передачи по изменению скорости.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM1.2_V08_DF427
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст