Renault duster. Руководство — часть 517
13B-102
ПОСЛЕ РЕМОНТ
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF195
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность становится присутствующей после удаления информации о неисправностях
из памяти ЭБУ или после попытки запуска двигателя, или при работающем двигателе.
Особенности:
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan, Sandero, Duster,
Thalia 2 или Symbol 2.
Проверьте цепи датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя, код компонента 149, и датчика
распределительного вала, код компонента 746.
Проверьте цепи ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при
ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените проводку.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
●
3PL (или 3DRC) между компонентами 120 и 746,
●
3CQ (или 3DRB) между компонентами 120 и 746,
●
3BL между компонентами 120 и 149.
●
3BG между компонентами 120 и 149,
●
3FB (или 3FB2, или 3FBA) между компонентами 746 и 983.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при
ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку.
Измерьте сопротивление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя, код компонента 149,
между цепями 3BL и 3BG.
Если сопротивление датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя не находится в пределах 510 Ω
Ω
Ω
Ω < X < 850 Ω
Ω
Ω
Ω
при 20 °C, замените датчик (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451
(Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Датчик положения
коленчатого вала двигателя: Снятие и установка).
Измерьте сопротивление датчика положения распределительного вала, код компонента 746, между цепями 3PL
(или 3DRC) и 3CQ (или 3DRB).
Если сопротивление датчика положения распределительного вала двигателя не находится в пределах 9737,5 Ω
Ω
Ω
Ω < X
< 10762,5 Ω
Ω
Ω
Ω, замените датчик (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451
(Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Датчик положения
распределительного вала: Снятие и установка).
Проверьте состояние соединений на "массу" двигателя (отсутствие следов окисления, затяжку наконечников проводов и т. п.).
Проверьте крепление, установочный зазор и состояние датчика частоты вращения коленчатого вала (не нагревается ли
датчик).
Проверьте установку фаз газораспределения (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство
по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 11A, Верхняя и передняя части двигателя,
Ремень привода ГРМ: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM1.2_V08_DF195
13B-103
ПОСЛЕ РЕМОНТ
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF209
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
CO.0: Разомкнутая цепь или короткое замыкание на "массу
CC.1: Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
– DF113 Напряжение питания датчика, в первую очередь обработайте
неисправность DF113.
Особенности:
Используйте Техническую ноту "Электросхемы" автомобиля Logan,
Sandero, Duster, Thalia 2 или Symbol 2.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема клапана рециркуляции ОГ, код компонента 1460.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените
проводку.
Убедитесь в отсутствии обрыва и короткого замыкания в цепях:
●
3GC между компонентами 1460 и 120,
●
3EL между компонентами 1460 и 120,
●
3JM между компонентами 1460 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Проверьте наличие напряжения + 5 В в цепи 3GC компонента 1460.
Проверьте наличие "массы" в цепи 3JM компонента 1460.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Если неисправность сохраняется, замените клапан рециркуляции ОГ, код компонента 1460
(см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero), Руководство по ремонту 451 (Duster),
Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности отработавших газов,
Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка).
После замены электромагнитного клапана рециркуляции ОГ подайте команду RZ002 "Параметры
адаптивной коррекции СРОГ" для повторной инициализации смещений регулировки клапана
рециркуляции ОГ.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM1.2_V08_DF209
13B-104
ПОСЛЕ РЕМОНТ
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF218
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
МИКРОКОНТРОЛЛЕР
1.DEF: Неисправность ОЗУ
2.DEF: Самоконтроль ЗУ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Особенности:
Если неисправность DF218 является присутствующей, двигатель
останавливается, и последующий его запуск невозможен, горит сигнальная
лампа 2-й степени тяжести.
Зарегистрируйте индивидуальную коррекцию форсунок (C2I) с помощью диагностического прибора
(команда SC002 "Ввод кодов форсунок").
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM1.2_V08_DF218
13B-105
ПОСЛЕ РЕМОНТ
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска
DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
DF221
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ИНФОРМАЦИЯ ОТ ДАТЧИКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
1.DEF: Несоответствие
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика хода педали сцепления, код
компонента 675.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault)
или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема, в противном случае замените
проводку.
Проверьте отсутствие обрывов между цепями 86D и M (или MAM) датчика положения педали сцепления
в нажатом положении.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A
(Renault) или Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка:
Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
При отклонении от нормы замените датчик хода педали сцепления (см. Руководство по ремонту 388
(Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 37A,
Механические устройства управления, Педаль сцепления: Снятие и установка).
Проверьте наличие "массы" в цепи М датчика хода педали сцепления, код компонента 675.
Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A (Renault) или
Техническую ноту 9804A (Dacia), Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет,
замените проводку.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените датчик хода педали
сцепления (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451
(Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 37A, Механические устройства управления, Педаль
сцепления: Снятие и установка).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
DCM1.2_V08_DF221
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст