Renault duster. Руководство — часть 543
13B-4
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Вводная часть
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
4.
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ:
Выполните предварительную
диагностику системы
Распечатайте карточку
диагностики системы (имеется в
памяти диагностического прибора
CLIP и в Руководстве по ремонту
или Технической ноте)
Подключите прибор CLIP
См. АПН № 1
Считывание кодов
неисправностей
Обработка присутствующих
неисправностей
Обработка запомненных
неисправностей
Выполните контроль
соответствия
Используйте АПН (алгоритмы
поиска неисправностей)
Установлен ли
режим диалога с
ЭБУ?
Наличие
неисправностей
Признак
неисправности
сохранился
Признак
неисправности
сохранился
Признак
неисправности
сохранился
Обратитесь в службу технической
поддержки Techline с предоставлением
ей заполненной карточкой диагностики
нет
нет
нет
нет
нет
да
да
да
Неиспра-
вность
устранена
Неиспра-
вность
устранена
Неиспра-
вность
устранена
да
да
13B-5
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Вводная часть
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
4.
ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ (продолжение)
Проверка электропроводки
Трудности при диагностике
При разъединении разъемов и/или перемещении жгутов проводов причина неисправности может быть
временно устранена.
Измерения напряжения, сопротивления и сопротивления изоляции обычно дают удовлетворительные
результаты, особенно, если в момент проверки неисправность не является присутствующей
(является запомненной).
Визуальная проверка
Отыщите следы повреждений в моторном отсеке и салоне.
Тщательно проверьте защитные кожухи, целостность изоляции и правильность прокладки жгутов проводов.
Отыщите следы окисления.
Проверка на ощупь
При шевелении и скручивании жгутов проводов используйте диагностический прибор, чтобы установить
момент перехода неисправности из состояния "запомненная" в состояние "присутствующая".
Убедитесь, что разъемы надежно зафиксированы.
Слегка "пошевелите" разъемы.
Скрутите жгут проводов.
Если произошло изменение состояния неисправности, попытайтесь установить ее причину.
Проверка отдельных элементов
Разъедините разъемы и проверьте состояние зажимов и контактов, а также их обжатие (на изоляции не
должно быть следов обжатия).
Проверьте, что зажимы и контакты надежно зафиксированы в гнездах разъема.
Убедитесь, что при соединении разъема зажимы и контакты не выдавливаются.
Проверьте контактное нажатие зажимов с помощью контактного вывода подходящего типа.
Проверка сопротивления
Сначала проверьте целостность всей цепи, затем по отдельным участкам.
Определите, нет ли короткого замыкания на "массу", на + 12 В или с другим проводом.
При обнаружении неисправности устраните ее или замените электропроводку.
13B-6
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Вводная часть
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
5.
КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ
Предъявление этой карточки обязательно:
•
при обращении в службу технической информации,
•
при запросе согласия на замену деталей, когда такая замена может производиться только при
соответствующем разрешении,
•
Она прилагается к «поднадзорным» деталям при возврате на завод-изготовитель. Таким образом,
наличие карточки диагностики является условием гарантийного возмещения и способствует лучшему
анализу снятых деталей.
6.
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
При любых работах на элементах систем необходимо соблюдать правила безопасности для
предотвращения возможного материального ущерба и травматизма:
– Убедитесь в том, что аккумуляторная батарея хорошо заряжена, чтобы исключить нарушение
работы ЭБУ, если батарея недостаточно заряжена,
– Пользуйтесь только исправными и предназначенными для данного вида работ оборудованием и
приборами.
ВНИМАНИЕ!
ВНИМАНИЕ:
При любом нарушении работы какой-либо сложной системы необходимо выполнить ее
полную диагностику с помощью соответствующих приборов. КАРТОЧКА ДИАГНОСТИКИ,
заполняемая в ходе диагностики, позволяет создать и сохранить информационный кадр
выполненной диагностики. Она является основным элементом обмена информацией с
производителем.
ПОЭТОМУ ЗАПОЛНЕНИЕ КАРТОЧКИ ДИАГНОСТИКИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ, КОГДА ЭТО
ПОТРЕБУЕТ СЛУЖБА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ TECHLINE ИЛИ СЛУЖБА ВОЗВРАТА ПО ГАРАНТИИ.
13B-7
V1
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
- ВОЗМОЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПОПАДАНИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЙ В СИСТЕМУ
Система непосредственного впрыска под высоким давлением очень чувствительна к загрязнению.
Попадание грязи может привести к:
– повреждению или полному выходу из строя системы впрыска высокого давления,
– заклиниванию какого-либо элемента,
– нарушению герметичности какого-либо элемента.
Все работы послепродажного обслуживания на системе должны выполняться, соблюдая в максимально
возможной степени чистоту. Выполнение работ в условиях практически полной чистоты подразумевает
предотвращение попадания любых загрязнений (частиц размером в несколько микрон) в систему впрыска
при разборке.
Указания по соблюдению чистоты относятся ко всей системе - от топливного фильтра до форсунок.
Что относится к источникам загрязнений?
– - металлическая или пластмассовая стружка,
– - окрасочные материалы,
– волокна:картона,
кисточек и щеток,
бумаги,
тканей одежды,
обтирочного материала.
– посторонние предметы, например, волосы,
– окружающий воздух
– и т. п.
ВНИМАНИЕ:
Запрещается мыть двигатель струей под высоким давлением, так как при этом можно повредить разъемы
электропроводки. Кроме того, влага может попасть внутрь разъемов, что может привести к нарушению
нормальной работы электрических цепей.
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Указания по соблюдению чистоты
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст