Renault duster. Руководство — часть 542
13B-202
V2
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Проверки
13B
Система впрыска DCM 1.2
№ программы: 4C
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 08
ПРОВЕРКА 13
ПРОДОЛЖЕНИЕ 2
Конец проверки 13
Если топливо загрязнено.
Если вес топлива меньше минимальной допустимой величины,
то в нем содержится бензин.
Если вес топлива больше минимальной допустимой величины,
то в нем содержится масло.
Слейте топливо из топливной системы, в том числе из топливного
бака (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или
Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и
агрегаты, глава 19C, Топливный бак, Топливный бак: Слив).
Примечание :
Если по результатам измерений вес достигает предельной величины, можно повторить измерения с
помощью пластикового сосуда емкостью 2230 мл (складской номер 77 11 171 414) с крышкой
(складской номер 77 11 171 417):
– Выполните дорожное испытание, чтобы перемешать топливо, затем слейте 2 л топлива.
– Выполните испытание снова и проверьте результат, умножив величины допустимых значений на 2.
Обратитесь в службу технической поддержки Techline при наличии сомнений или проблем.
B
C
ДА
НЕТ
1
Двигатель и его системы
V1
13B
"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.
В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
соответственно изменены".
V1
Все авторские права принадлежат Renault s.a.s.
Edition Russe
Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault s.a.s.
© Renault s.a.s. 2009
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики (Vdiag): 44, 48, 65
Диагностика – Вводная часть
13B - 2
Диагностика – Указания по соблюдению чистоты
13B - 7
Диагностика – Перечень и расположение элементов
13B - 10
Диагностика – Назначение элементов системы
13B - 13
Диагностика – Реализация
13B - 17
Диагностика – Замена элементов системы
13B - 28
Диагностика – Конфигурации
13B - 34
Диагностика – Сводная таблица неисправностей
13B - 35
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B - 38
Диагностика – Контроль соответствия
13B - 213
Диагностика – Сводная таблица состояний
13B - 214
Диагностика – Интерпретация состояний
13B - 216
Диагностика – Сводная таблица параметров
13B - 251
Диагностика – Интерпретация параметров
13B - 254
Диагностика – Сводная таблица команд
13B - 278
Диагностика – Интерпретация команд
13B - 282
Диагностика – Жалобы владельцев
13B - 291
Диагностика – АПН
13B - 293
Диагностика – Проверки
13B - 323
13B-2
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Вводная часть
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
1.
ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА
В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие
характеристики:
2.
ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ
Вид документации:
Методика диагностики (настоящий документ):
– Компьютерная диагностика (встроенная в диагностический прибор), ПО Dialogys.
Электросхемы:
– Схемы в видеоформате
Диагностические приборы:
– CLIP
Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:
3.
НАПОМИНАНИЯ:
Процедура:
Для проверки ЭБУ автомобиля включите зажигание ключом.
Для прекращения подачи "+" после замка зажигания выключите зажигание ключом.
Автомобиль (или автомобили): Kangoo II,
Duster, Clio III
Наименование ЭБУ: Система впрыска
SID305, Система впрыска SID306
Двигатель (или двигатели): K9K 816, 896, 898, 774
Номер программы: B7
Диагностируемая система: Система
непосредственного впрыска дизельного
топлива под высоким давлением, ОБЩАЯ
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ РАМПА,
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК, 2-е поколение
№ версии программного обеспечения
диагностики (Vdiag): 44, 48, 65
Приборы и оборудование, используемые для
проведения работ:
Диагностический прибор
El?.1590
128-контактная плата для проверки цепей ЭБУ
Ele. 1681
универсальная контактная плата
Mot 1711
Комплект для измерения производительности
форсунки
Мультиметр
SID305_V44_PRELI / SID305_V48_PRELI / SID305_V65_PRELI
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Вводная часть
13B-3
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Вводная часть
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
Неисправности
Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих условиях).
Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания
(без воздействия на элементы данной системы).
Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация
неисправностей".
При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить
действия в соответствии с подразделом "Указания".
Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания",
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.
Если неисправность не подтверждается, проверьте:
– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление элемента, выявленного как неисправный
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).
Выполните контроль соответствия
Целью проведения контроля соответствия является проверка таких данных, которые не приводят к
индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за пределами
допуска.
Следовательно, этот этап позволяет:
– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут
соотноситься с жалобой владельца,
– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.
В данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее проверки.
Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см.
соответствующую страницу диагностики.
Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей
Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность
по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца.
Общая схема проверки приведена на следующей странице в виде блок-схемы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст