Renault duster. Руководство — часть 542

13B-202

V2

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска DCM 1.2

№ программы: 4C

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 08

ПРОВЕРКА 13

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

Конец проверки 13

Если топливо загрязнено.
Если вес топлива меньше минимальной допустимой величины,
то в нем содержится бензин.
Если вес топлива больше минимальной допустимой величины,
то в нем содержится масло.
Слейте топливо из топливной системы, в том числе из топливного
бака (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или
Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и
агрегаты, глава 19C, Топливный бак, Топливный бак: Слив
).

Примечание :
Если по результатам измерений вес достигает предельной величины, можно повторить измерения с
помощью пластикового сосуда емкостью 2230 мл (складской номер 77 11 171 414) с крышкой
(складской номер 77 11 171 417):
– Выполните дорожное испытание, чтобы перемешать топливо, затем слейте 2 л топлива.
– Выполните испытание снова и проверьте результат, умножив величины допустимых значений на 2.

Обратитесь в службу технической поддержки Techline при наличии сомнений или проблем.

B

C

ДА

НЕТ

1

Двигатель и его системы

V1

13B

"Методы ремонта, рекомендуемые изготовителем в настоящем документе,
соответствуют техническим условиям, действительным на момент составления
руководства.

В случае внесения конструктивных изменений в изготовление деталей, узлов,
агрегатов автомобиля данной модели, методы ремонта могут быть также
соответственно изменены".

V1

Все авторские права принадлежат Renault s.a.s.

Edition Russe

Воспроизведение или перевод, в том числе частичные, настоящего документа,
равно как и использование системы нумерации запасных частей, запрещены без
предварительного письменного разрешения Renault s.a.s.

© Renault s.a.s. 2009

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики (Vdiag): 44, 48, 65

Диагностика – Вводная часть

13B - 2

Диагностика – Указания по соблюдению чистоты

13B - 7

Диагностика – Перечень и расположение элементов

13B - 10

Диагностика – Назначение элементов системы

13B - 13

Диагностика – Реализация

13B - 17

Диагностика – Замена элементов системы

13B - 28

Диагностика – Конфигурации

13B - 34

Диагностика – Сводная таблица неисправностей

13B - 35

Диагностика – Интерпретация неисправностей

13B - 38

Диагностика – Контроль соответствия

13B - 213

Диагностика – Сводная таблица состояний

13B - 214

Диагностика – Интерпретация состояний

13B - 216

Диагностика – Сводная таблица параметров

13B - 251

Диагностика – Интерпретация параметров

13B - 254

Диагностика – Сводная таблица команд

13B - 278

Диагностика – Интерпретация команд

13B - 282

Диагностика – Жалобы владельцев

13B - 291

Диагностика – АПН

13B - 293

Диагностика – Проверки

13B - 323

13B-2

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Вводная часть

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

1.

ПРИМЕНИМОСТЬ ДОКУМЕНТА

В данном документе описана процедура диагностики, применяемая для всех ЭБУ, имеющих следующие
характеристики:

2.

ДОКУМЕНТАЦИЯ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

Вид документации:

Методика диагностики (настоящий документ):
– Компьютерная диагностика (встроенная в диагностический прибор), ПО Dialogys.
Электросхемы:
– Схемы в видеоформате

Диагностические приборы:

– CLIP

Приборы и оборудование, используемые для проведения работ:

3.

НАПОМИНАНИЯ:

Процедура:
Для проверки ЭБУ автомобиля включите зажигание ключом.

Для прекращения подачи "+" после замка зажигания выключите зажигание ключом.

Автомобиль (или автомобили): Kangoo II,
Duster, Clio III

Наименование ЭБУ: Система впрыска
SID305, Система впрыска SID306

Двигатель (или двигатели): K9K 816, 896, 898, 774

Номер программы: B7

Диагностируемая система: Система
непосредственного впрыска дизельного
топлива под высоким давлением, ОБЩАЯ
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ РАМПА,
МНОГОТОЧЕЧНЫЙ ВПРЫСК, 2-е поколение

№ версии программного обеспечения
диагностики (Vdiag): 44, 48, 65

Приборы и оборудование, используемые для

проведения работ:

Диагностический прибор

El?.1590

128-контактная плата для проверки цепей ЭБУ

Ele. 1681

универсальная контактная плата

Mot 1711

Комплект для измерения производительности
форсунки

Мультиметр

SID305_V44_PRELI / SID305_V48_PRELI / SID305_V65_PRELI

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Вводная часть

13B-3

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Вводная часть

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

Неисправности

Неисправности определяются как присутствующие или как запомненные (появившиеся при определенных
условиях и затем исчезнувшие или же продолжающие иметь место, но не обнаруживаемые в текущих условиях).

Состояние "присутствующая неисправность" или "запомненная неисправность" должно
рассматриваться при подключении диагностического прибора, после подачи "+" после замка зажигания
(без воздействия на элементы данной системы).

Присутствующие неисправности обрабатываются по схеме, описанной в разделе "Интерпретация
неисправностей"
.

При наличии запомненной неисправности следует отметить отображенные неисправности и выполнить
действия в соответствии с подразделом "Указания".

Если неисправность подтверждается после выполнения операций, приведенных в подразделе "Указания",
неисправность признается присутствующей. Обработайте неисправность.

Если неисправность не подтверждается, проверьте:

– электрические цепи, относящиеся к неисправному прибору или нарушенной функции,
– разъемы этих цепей (на отсутствие следов окисления, погнутых выводов и т. п.),
– сопротивление элемента, выявленного как неисправный
– состояние проводов (есть ли оплавленная или срезанная изоляция, следы трения и т. п.).

Выполните контроль соответствия

Целью проведения контроля соответствия является проверка таких данных, которые не приводят к
индикации неисправностей диагностическим прибором в том случае, если они находятся за пределами
допуска.

Следовательно, этот этап позволяет:

– выполнить диагностику неисправностей, которые не распознаются как неисправности, однако могут

соотноситься с жалобой владельца,

– проверить работоспособность системы и убедиться, что неисправность после ремонта не появится снова.

В данном разделе представлена диагностика состояний и параметров, а также условия ее проверки.

Если состояние не соответствует норме или если параметр находится за пределами допуска, см.
соответствующую страницу диагностики.

Жалобы владельца - Алгоритм поиска неисправностей

Если при проверке с помощью диагностического прибора неисправностей не выявлено, но неисправность
по жалобе владельца сохраняется, то неисправность следует устранять, исходя из жалобы владельца.

Общая схема проверки приведена на следующей странице в виде блок-схемы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности