Renault duster. Руководство — часть 130

62C-59

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните полную проверку с помощью диагностического прибора.

V1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика – Алгоритм поиска неисправностей

62C

АПН 8

ПРОДОЛЖЕНИЕ 9

Выполните заправку хладагента (см. Руководство по ремонту 451 Механические узлы и агрегаты,
глава 62A, Климатическая установка, Холодильный контур: Слив и заправка
).

Проблема осталась?

Завершите диагностику.

замените компрессор кондиционера.

H

НЕТ

ДА

62C-60

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните полную проверку с помощью диагностического прибора.

V1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика – Алгоритм поиска неисправностей

62C

АПН 9

В салон подается слишком охлажденный воздух

УКАЗАНИЯ

Проверяйте эту жалобу владельца только после полной проверки с
помощью диагностического прибора (считывания неисправностей и
проверки конфигураций).
Убедитесь в целостности предохранителей.
Используйте мультиметр и контрольную лампу на 21 В.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля DUSTER.

При работе двигателя на холостом ходу и выключенном кондиционере (нет нажатия на кнопку "AC"),
убедитесь, что муфта включения кондиционера не включена.

Муфта компрессора кондиционера включена?

При неработающем двигателе убедитесь в исправности электромагнитной муфты компрессора, подав
при помощи диагностического прибора команду (в зависимости от модификации) AC180 Управление реле
компрессора кондиционера
, AC003 или AC070 Компрессор кондиционера.
– При подаче команды цепь 38R компонента 171 должна запитываться напряжением "+" 12 В.
– По окончании действия команды цепь 38R компонента 171 напряжением "+" 12 В запитываться не

должна.

На цепь подается напряжение питания "+" 12 В по окончании действия команды?

Проверьте отсутствие обрыва и короткого
замыкания на + 12 В в цепи 38R между
элементами 171 и 784.

Убедитесь, что нет заклинивания муфты включения
компрессора кондиционера (механическая неисправность).

Цепь в порядке?

Муфта включена постоянно?

НЕТ

A

ДА

ДА

НЕТ

НЕТ

B

ДА

C

ДА

D

62C-61

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните полную проверку с помощью диагностического прибора.

V1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика – Алгоритм поиска неисправностей

62C

АПН 9

ПРОДОЛЖЕНИЕ 1

Если существует
способ ремонта
(см. Техническую
ноту 6015A Ремонт
электропроводки,
Электропроводка:
Меры
предосторожности
при ремонте
),
отремонтируйте
проводку, в противном
случае замените
проводку.

При выключенном
зажигании убедитесь
в отсутствии
"залипания" реле
включения муфты
компрессора,
для этого проверьте
отсутствие обрыва
между цепью 38R
и цепью BP7
компонента 784.

Замените компрессор кондиционера
(см. Руководство по ремонту 451, Механические
узлы и агрегаты, глава 62A, Кондиционер,
Компрессор: Снятие и установка
).

Обрыва нет?

Замените реле муфты включения
компрессора кондиционера

Выполните диагностику
команды (в зависимости
от модификации)
AC180 Управление
реле компрессора
кондиционера, AC003

или AC070 Компрессор
кондиционера
(см. Глава
13B, Система впрыска
дизельного двигателя
или 17B, Система
впрыска бензинового
двигателя
).

Проблема осталась?

B

НЕТ

C

ДА

D

ДА

ДА

НЕТ

A

62C-62

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните полную проверку с помощью диагностического прибора.

V1

КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА С АВТОМАТИЧЕСКИМ

УПРАВЛЕНИЕМ

Диагностика – Алгоритм поиска неисправностей

62C

АПН 9

ПРОДОЛЖЕНИЕ 2

На горячем двигателе и при работающем
вентиляторе салона измените положение
заслонки смешения воздушных потоков от
соответствующего подаче в салон максимально
охлажденного воздуха до соответствующего
подаче максимально подогретого воздуха и по
ощущениям убедитесь в том, что температура
воздуха изменяется.

Ощущается изменение температуры?

Проверьте состояние и установку троса
привода заслонки смешения воздушных
потоков. Устраните его повреждения:
перегибы, заедание в пластмассовых
хомутах и т. п. При необходимости
замените трос Отсоедините трос от
блока и проверьте, насколько туго
перемещается каждый орган управления,
переключатель и рычаг заслонки
на воздухораспределительном
блоке. Убедитесь в отсутствии
механических неисправностей заслонки
смешения воздушных потоков
(заклинивания заслонки в блоке и т. п.).
Выполните необходимый ремонт.

A

НЕТ

ДА

Нет

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности