Renault duster. Руководство — часть 589
13B-163
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Регулятор подлежит отдельной замене (его необходимо заменять вместе с
ТНВД).
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF897
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ДАВЛЕНИЯ НА ТНВД
1.DEF: Верхний предел параметра.
2.DEF: Нижний предел параметра.
3.DEF: Выше максимального порогового значения.
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Горят сигнальные лампы БСД и неисправности 1-й степени тяжести, БСД и
неисправности 2-й степени тяжести или только сигнальная лампа
неисправности 2-й степени тяжести.
– Противосажевый фильтр может быть заблокирован.
– Регенерация противосажевого фильтра заблокирована,
– Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ закрыт,
– Заслонка впуска воздуха открыта,
– Система ESP выключена.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема регулятора давления в рампе, код
компонента 1198 и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку.
SID305_V44_DF897/SID305_V48_DF897/SID305_V65_DF897
13B-164
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Регулятор подлежит отдельной замене (его необходимо заменять вместе с
ТНВД).
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF897
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте состояние и соответствие предохранителя: F14 (для Kangoo II).
Замените предохранитель, если результаты проверок не соответствуют норме.
Проверьте соответствие реле питания ЭБУ системы впрыска, код компонента 983 (для Duster).
Замените реле ЭБУ системы впрыска, код компонента 983, если результаты проверки не соответствуют
норме.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
– 3ZQ между компонентами 1198 и 120,
– 3FB между компонентами 1198 и 983 (для Duster),
– 3FB3 между компонентами 1198 и 1337 (для Kangoo II),
– 3FB1 между компонентами 1198 и 1337 (для Clio III).
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.
Измерьте сопротивление на контактах регулятора давления в рампе, код компонента 1198.
Если сопротивление регулятора давления в рампе не находится в пределах 1,5 Ω < X <15 Ω
(температура наружного воздуха), замените ТНВД, код компонента 833 (см. Руководство по ремонту
417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система
впрыска дизельного двигателя, ТНВД: Снятие и установка), см. главу Замена элементов системы.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
13B-165
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF974
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
1.DEF: Сигнал выше допустимого значения.
2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения.
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность DF011 "Напряжение питания № 1
датчиков", если она является присутствующей или запомненной.
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Ухудшение динамических показателей двигателя,
– Крутящий момент двигателя ограничен,
– Функция свободного переключения передач недоступна,
– Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны,
– Горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения педали акселератора,
токопроводящая дорожка 1, код компонента 921 и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Выполните ПРОВЕРКУ 8 Проверка датчика положения педали акселератора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF974/SID305_V48_DF974/SID305_V65_DF974
13B-166
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
13B
Система впрыска SID305-306
Номер программы: B7
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 44, 48, 65
DF975
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2 ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
1.DEF: Сигнал выше допустимого значения
2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения
УКАЗАНИЯ
Условия применения для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Особенности:
После появления данной неисправности:
– Ухудшение динамических показателей двигателя,
– Крутящий момент двигателя ограничен,
– Функция свободного переключения передач заблокирована,
– Функции регулятора и ограничителя скорости выключены,
– Управление исполнительными механизмами заблокировано.
– Горит сигнальная лампа неисправности 1-й степени тяжести.
См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения педали акселератора,
токопроводящая дорожка 2, код компонента 921 и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность
разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Выполните ПРОВЕРКУ 8 Проверка датчика положения педали акселератора.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
SID305_V44_DF975/SID305_V48_DF975/SID305_V65_DF975
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст