Renault duster. Руководство — часть 758
17B - 95
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Убедитесь, что состояние ET422 "Диагностика пропусков воспламенения
смеси включена" имеет характеристику ДА.
В противном случае повторно инициализируйте программирование.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Затем выполните контроль соответствия.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF336
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Проверьте отсутствие зазора между привалочной поверхностью маркетного участка датчика, код
компонента 149, и двигателем (датчик правильно заглублен и закреплен).
Проверьте состояние и надежность соединения разъемов маркетного участка датчика, код
компонента 149, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 3BL между компонентами 149 и 120,
• 3BG между компонентами 149 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Измерьте сопротивление датчика частоты вращения и положения коленчатого вала (не равно
нулю или бесконечности, т. е. нет явной неисправности).
Замените датчик частоты вращения и положения коленчатого вала, код компонента 149
(см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска
бензинового двигателя, Датчик положения коленчатого вала: Снятие и установка), если
сопротивление между цепями 3BG и 3BL не находится в пределах 175 Ω
Ω
Ω
Ω < X < 295 Ω
Ω
Ω
Ω.
Примечания:
– Эти проверки не определяют все возможные неисправности датчика.
– При любой замене датчиков, если разъем круглый и черного цвета, проводка подлежит обязательной
замене (см. Техническая нота 6015A, Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
17B - 96
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF352
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
1. DEF: Неисправность цепи электронной блокировки запуска двигателя
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.
Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120,
и разъема ЦЭКБС, код компонента 645.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
• H17 между компонентами 645 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику системы электронной блокировки запуска
двигателя (см. Глава 82A, Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя,
Сводная таблица неисправностей).
EMS3130_V04_DF352
17B - 97
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF353
ПРИСУТСТВУЕТ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ
1. DEF: Обрыв цепи или короткое замыкание
2. DEF: Изменение давления в коллекторе
УКАЗАНИЯ
Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте код неисправности DF587 Напряжение питания
+5 В потенциометров и датчиков, если он является присутствующим или
запомненным.
Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя и
увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя больше 608 об/мин
на продолжении не менее 10 секунд.
Особенности:
Если при запоминании неисправности включилась сигнальная лампа бортовой
системы диагностики, проверьте в контекстной части, имеет ли состояние ET498
"Цепь датчика давления в коллекторе БСД", соответствующее запросу на
включение сигнальной лампы бортовой системы диагностики,
характеристику "ДА". В данном случае примените способ, указанный ниже, для
проверки цепи датчика давления в коллекторе.
Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.
EMS3130_V04_DF353
17B - 98
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.
V1
СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация неисправностей
17B
Система впрыска EMS 3130
Номер программы: EB
№ версии программного
обеспечения диагностики: 04
DF353
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Если неисправность определяется как присутствующая только при работающем двигателе, проверьте
при включенном зажигании соответствие параметра PR424 "Запрограммированное значение
положения холостого хода".
Плавно нажмите на педаль акселератора (от положения "холостой ход" до упора) и убедитесь, что
дроссельная заслонка равномерно перемещается.
Если это не так, параметры не соответствуют норме. Примените интерпретацию PR424.
Проверьте состояние и надежность соединения разъемов датчика давления в коллекторе, код
компонента 147, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.
Убедитесь, что датчик давления правильно вставлен во впускной коллектор.
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
• 3AJP между компонентами 147 и 120,
• 3AJQ между компонентами 147 и 120,
• 3AJR между компонентами 147 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.
Если неисправность не устранена, выполните диагностику неисправности DF587.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст