Renault duster. Руководство — часть 758

17B - 95

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Убедитесь, что состояние ET422 "Диагностика пропусков воспламенения
смеси включена"
имеет характеристику ДА.
В противном случае повторно инициализируйте программирование.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Затем выполните контроль соответствия.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF336

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Проверьте отсутствие зазора между привалочной поверхностью маркетного участка датчика, код
компонента 149, и двигателем (датчик правильно заглублен и закреплен).

Проверьте состояние и надежность соединения разъемов маркетного участка датчика, код
компонента 149, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3BL между компонентами 149 и 120,
3BG между компонентами 149 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Измерьте сопротивление датчика частоты вращения и положения коленчатого вала (не равно
нулю или бесконечности, т. е. нет явной неисправности).
Замените датчик частоты вращения и положения коленчатого вала, код компонента 149
(см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 17B, Система впрыска
бензинового двигателя, Датчик положения коленчатого вала: Снятие и установка
), если
сопротивление между цепями 3BG и 3BL не находится в пределах 175

< X < 295

Ω.

Примечания:
– Эти проверки не определяют все возможные неисправности датчика.
– При любой замене датчиков, если разъем круглый и черного цвета, проводка подлежит обязательной

замене (см. Техническая нота 6015A, Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры
предосторожности при ремонте
).

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

17B - 96

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF352

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОННОЙ БЛОКИРОВКИ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

1. DEF: Неисправность цепи электронной блокировки запуска двигателя

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после включения зажигания.

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120,
и разъема ЦЭКБС, код компонента 645.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи:
H17 между компонентами 645 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность сохраняется, выполните диагностику системы электронной блокировки запуска
двигателя (см. Глава 82A, Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя,
Сводная таблица неисправностей
).

EMS3130_V04_DF352

17B - 97

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF353

ПРИСУТСТВУЕТ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ

1. DEF: Обрыв цепи или короткое замыкание
2. DEF: Изменение давления в коллекторе

УКАЗАНИЯ

Очередность в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте код неисправности DF587 Напряжение питания
+5 В потенциометров и датчиков
, если он является присутствующим или
запомненным.

Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя и
увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя больше 608 об/мин
на продолжении не менее 10 секунд.

Особенности:
Если при запоминании неисправности включилась сигнальная лампа бортовой
системы диагностики, проверьте в контекстной части, имеет ли состояние ET498
"Цепь датчика давления в коллекторе БСД"
, соответствующее запросу на
включение сигнальной лампы бортовой системы диагностики,
характеристику "ДА". В данном случае примените способ, указанный ниже, для
проверки цепи датчика давления в коллекторе.

Используйте Техническую ноту Электросхемы автомобиля H79.

EMS3130_V04_DF353

17B - 98

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Выполните контроль соответствия.

V1

СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация неисправностей

17B

Система впрыска EMS 3130

Номер программы: EB

№ версии программного

обеспечения диагностики: 04

DF353

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Если неисправность определяется как присутствующая только при работающем двигателе, проверьте
при включенном зажигании соответствие параметра PR424 "Запрограммированное значение
положения холостого хода"
.
Плавно нажмите на педаль акселератора (от положения "холостой ход" до упора) и убедитесь, что
дроссельная заслонка равномерно перемещается
.
Если это не так, параметры не соответствуют норме. Примените интерпретацию PR424.

Проверьте состояние и надежность соединения разъемов датчика давления в коллекторе, код
компонента 147, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120.
Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку.

Убедитесь, что датчик давления правильно вставлен во впускной коллектор.

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
3AJP между компонентами 147 и 120,
3AJQ между компонентами 147 и 120,
3AJR между компонентами 147 и 120.
Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

Если неисправность не устранена, выполните диагностику неисправности DF587.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности