Renault duster. Руководство — часть 712
13B-221
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация параметров
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
PR136
ПОЛОЖЕНИЕ КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПАРАМЕТРА
Данный параметр указывает положение клапана СРОГ в %.
Контроль соответствия: двигатель не работает, зажигание включено или двигатель работает.
Выполните интерпретацию ПРОВЕРКИ 7: "Проверка клапана рециркуляции отработавших газов".
DCM3.4_V45_PR136 / DCM3.4_V64_PR136 / DCM3.4_V4C_PR136 / DCM3.4_V65_PR136
13B-222
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация параметров
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
PR147
НАПРЯЖЕНИЕ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПАРАМЕТРА
Данный параметр показывает напряжение токопроводящей дорожки 1 датчика
положения педали в мВ.
Контроль соответствия двигатель не работает, зажигание включено.
При ненажатой педали акселератора убедитесь, что PR147 ≤ 817 мВ.
При полностью нажатой педали акселератора убедитесь, что PR147 ≥ 4185 мВ.
Если значение не соответствует данному, см. интерпретацию ПРОВЕРКИ 18: Проверка датчика
положения педали акселератора.
DCM3.4_V45_PR147 / DCM3.4_V64_PR147 / DCM3.4_V4C_PR147 / DCM3.4_V65_PR147
13B-223
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация параметров
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
PR148
НАПРЯЖЕНИЕ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2 ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПАРАМЕТРА
Данный параметр показывает напряжение токопроводящей дорожки 2 датчика
положения педали в мВ.
Контроль соответствия при неработающем двигателе, при включенном зажигании или при
работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости > 80 °C.
При ненажатой педали акселератора убедитесь, что PR148 ≤ 440 мВ.
При полностью нажатой педали акселератора убедитесь, что PR148 ≥ 2013 мВ.
Если значение не соответствует данному, см. интерпретацию ПРОВЕРКИ 18: Проверка датчика
положения педали акселератора.
DCM3.4_V45_PR148 / DCM3.4_V64_PR148 / DCM3.4_V4C_PR148 / DCM3.4_V65_PR148
13B-224
ПОСЛЕ РЕМОНТА
Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.
V1
СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика – Интерпретация параметров
13B
Система впрыска DCM 3.4
№ Программы: P4B
№ версии программного
обеспечения диагностики
(Vdiag): 45, 64, 4C, 65
PR215
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ N°1
ХАРАКТЕРИСТИКА
ПАРАМЕТРА
Данный параметр указывает напряжение питания № 1 датчиков в мВ.
Контроль соответствия: При неработающем двигателе, при включенном "зажигании" или при
работающем двигателе, при температуре охлаждающей жидкости > 80 °C без включенных
потребителей электроэнергии
Напряжение PR215 составляет приблизительно 5000 мВ.
При отклонении от нормы выполните диагностику цепи зарядки и см. интерпретацию неисправности DF011
"Напряжение питания № 1 датчиков".
DCM3.4_V45_PR215 / DCM3.4_V64_PR215 / DCM3.4_V4C_PR215 / DCM3.4_V65_PR215
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст