Renault duster. Руководство — часть 711

13B-217

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация параметров

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

PR128

ПЕРВОЕ СМЕЩЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ХАРАКТЕРИСТИКА

ПАРАМЕТРА

Данный параметр показывает степень закрытия клапана рециркуляции
отработавших газов в процентах при первой коррекции смещения клапана
рециркуляции отработавших газов.

Контроль соответствия при неработающем двигателе, при включенном зажигании или при

работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости > 80 °C.

Показывает значение в процентах 30 %.
PR128 = PR129 "Последнее смещение регулировки клапана рециркуляции ОГ"
, эти два значения
должны быть примерно одинаковыми.
При отклонении от нормы см. интерпретацию неисправностей DF209 "Цепь датчика положения клапана
рециркуляции ОГ"
и DF647 "Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ".

DCM3.4_V45_PR128 / DCM3.4_V64_PR128 / DCM3.4_V4C_PR128 / DCM3.4_V65_PR128

13B-218

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация параметров

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

PR129

ПОСЛЕДНЕЕ СМЕЩЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНА
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ

ХАРАКТЕРИСТИКА

ПАРАМЕТРА

Данный параметр показывает степень закрытия клапана рециркуляции ОГ при
первом смещении регулировки клапана рециркуляции ОГ.

Контроль соответствия при неработающем двигателе, при включенном зажигании или при

работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости > 80 °C.

Показывает значение в процентах 30 %.
PR129 = PR128 "Первое смещение регулировки клапана рециркуляции ОГ"
, оба эти значения должны
быть одинаковыми.
При отклонении от нормы см. интерпретацию неисправностей DF209 "Цепь датчика положения клапана
рециркуляции ОГ"
и DF647 "Регулирование положения клапана рециркуляции ОГ".

DCM3.4_V45_PR129 / DCM3.4_V64_PR129 / DCM3.4_V4C_PR129 / DCM3.4_V65_PR129

13B-219

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация параметров

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

PR130

ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ РЕГУЛИРУЕМОЙ СКОРОСТИ
ДВИЖЕНИЯ

ХАРАКТЕРИСТИКА

ПАРАМЕТРА

Данный параметр показывает заданное регулятору значение скорости движения
в км/ч.

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих неисправностей.

Контроль соответствия при неработающем двигателе, при включенном зажигании или при

работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости > 80 °C.

Регулирование скорости может включаться только при скорости движения V > 30 км/ч.

DCM3.4_V45_PR130 / DCM3.4_V64_PR130 / DCM3.4_V4C_PR130 / DCM3.4_V65_PR130

13B-220

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором.
Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Интерпретация параметров

13B

Система впрыска DCM 3.4

№ Программы: P4B

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 45, 64, 4C, 65

PR135

НАПРЯЖЕНИЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ РЕГУЛЯТОРА И
ОГРАНИЧИТЕЛЯ СКОРОСТИ

ХАРАКТЕРИСТИКА

ПАРАМЕТРА

Данный параметр указывает напряжение выключателей регулятора -
ограничителя скорости в вольтах.

Контроль соответствия: двигатель не работает, зажигание включено или двигатель работает.

Напряжение выключателей регулятора - ограничителя скорости должно быть в пределах:
3,48 В < X < 4,22 в
: если не выполняется ни одна из команд,
1,83 В < X < 2,38 В: при нажатом выключателе (+),
0,91 В < X < 1,51 В: при нажатом выключателе (-),
2,71 В < X < 3,29 В: при нажатом выключателе (R),
X < 0,65 В: при нажатом выключателе (O),
При рассогласовании с текущим состоянием, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

DCM3.4_V45_PR135 / DCM3.4_V64_PR135 / DCM3.4_V4C_PR135 / DCM3.4_V65_PR135

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности