Renault duster. Руководство — часть 644

13B-358

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 18

Проверка форсунок

УКАЗАНИЯ

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Часть 1:
При остановленном двигателе визуально проверьте отсутствие утечек топлива на форсунках.
Утечки отсутствуют, см. Часть 5.
Имеется утечка, см. Часть 2.

Часть 2:
Очистите все детали от топлива и запустите двигатель на холостом ходу до достижения условий
выполнения Проверки высокого давления (SC004 Проверка герметичности контура высокого
давления
). Затем определите источник утечки.
Если утечка сохраняется, см. Часть 3. В противном случае см. Часть 5.

Часть 3:
Проверьте требуемые моменты затяжки и правильность установки различных компонентов форсунок
(топливораспределительная рампа высокого давления) и при необходимости устраните неисправности.
Очистите все компоненты от топлива.
Если утечка устранена, то форсунка исправна. В противном случае см. Часть 4.

Часть 4:
Замените неисправную деталь (топливораспределительная рампа высокого давления или топливопроводы
высокого давления) и на холостом ходу выполните проверку наличия утечек.
Если неисправность сохраняется, замените форсунку (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451
(Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя, Форсунка: Снятие и установка
), топливопроводы высокого давления и уплотнительное
кольцо.

Часть 5:
ВНИМАНИЕ:
Не инициализируйте повторно коды форсунок, уже имеющих правильные коды:

Проверьте коды форсунок.
Если коды форсунок неправильные, введите новые коды форсунок с помощью команды SC002 Ввод кодов
форсунок
(см. Замена элементов системы).

SID305_V44_TEST18/SID305_V48_TEST18/SID305_V65_TEST18

13B-359

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 18

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Часть 6:
Подождите 5 минут при двигателе, работающем на холостом ходу, и проверьте коррекцию подачи топлива
для каждого цилиндра.
– Если, как минимум, одно значение не стабильно, проверьте соответствие топлива.
– Если значения стабильные, но не находятся в пределах: 0,3 < X < 1,8, переходите к Части 7.
– Если значения правильные, переходите к Части 9.

Часть 7:
Выполните проверку компрессии при включенном зажигании (запрет подачи топлива + манометр).
– Если результат проверки соответствует норме, переходите к Части 9.
– Если результат проверки не соответствует норме, переходите к Части 8.

Часть 8:
Проверьте надежность установки форсунки.
– При правильной установке проверьте цилиндр, поршневые кольца и свечи предпускового подогрева на

наличие возможных утечек и при необходимости устраните неисправность. Повторно выполните проверку
компрессии.

– Повторите установку, если она выполнена неправильно.

Отсоедините сливные топливопроводы от форсунок и герметично закройте сливные топливопроводы.
Запустите двигатель и проверьте количество сливаемого от форсунки топлива. Подождите 5 минут при
двигателе, работающем на холостом ходу, остановите двигатель и убедитесь, что количество
сливаемого от форсунки топлива находится в пределах:
10 мл < X < 30 мл.
– Если значения правильные, то форсунки исправны.
– Если значения неправильные, замените форсунки (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451

(Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного
двигателя, Форсунки: снятие и установка
) и исправьте их коды.

13B-360

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 19

Проверка датчика наличия воды в топливе

УКАЗАНИЯ

См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III.

Визуально проверьте надежность установки датчика и выполните поиск возможных утечек.

Слейте отстой из топливного фильтра. Слейте в емкость до появления топлива.
– Если количество меньше 30 мл, то датчик наличия воды в топливе исправен.
– Если количество больше 30 мл, переходите к части A.

Часть A:
Убедитесь, что количество воды не превышает максимально допустимое значение.
– Если количество больше 30 мл, то датчик наличия воды в топливе исправен.
– Если объем воды менее 150 мл, переходите к части B.

Проверьте качество используемого топлива.
– Если дизельное топливо соответствует норме, замените топливный фильтр и переходите к части B.
– Если дизельное топливо не соответствует норме, слейте топливо из топливной системы, затем замените

топливный фильтр. Переходите к части B.

Часть B:
При включенном зажигании проверьте контрольной лампой наличие + 12 В в следующих цепях датчика
наличия воды в топливе
, код компонента 414:
AP15 (для Kangoo II),
3FBA (для Duster),
3FB3 (для Clio III).
и наличие соединения с "массой" в следующих цепях:
MH (для Kangoo II),
NH (для Duster),
M* (для Clio III).
– Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A,

Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните
неисправность проводки, в противном случае замените проводку.

– Если цепи неисправны, переходите к части C.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика наличия воды в топливе, код
компонента 414.
Проверьте надежность подключения и состояние разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120
Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
разъема, в противном случае замените проводку.

SID305_V44_TEST19/SID305_V48_TEST19/SID305_V65_TEST19

13B-361

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи
диагностического прибора.

V1

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика – Проверки

13B

Система впрыска SID305-306

Номер программы: B7

№ версии программного

обеспечения диагностики

(Vdiag): 44, 48, 65

ПРОВЕРКА 19

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Часть C:
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
Для Kangoo II:
АР15 между компонентами 414 и 1337,
MF между компонентом 414 и "массой",
3WT между компонентами 414 и 120,
Для Duster:
3FBA между компонентами 414 и 597,
ML между компонентом 414 и "массой",
3WT между компонентами 414 и 120.
Для Clio III:
3FB3 между компонентами 414 и 1337,
M* между компонентом 414 и "массой",
3C между компонентами 414 и 120.

Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт
электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте
), устраните неисправность
проводки, в противном случае замените проводку.

Если проверяемые цепи в норме, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности