Renault Latitude (2017 год). Руководство — часть 24
2.19
Перестановка колес
Если Вы хотите выполнить перестановку
колес,
обязательно обратитесь к пред-
ставителю производителя для повторной
инициализации системы.
Для правильной установки колес обра-
тите внимание на цвет кольца 4 вокруг
каждого вентиля (очистите их, если они
покрыты пылью или грязью):
A кольцо желтого цвета
B кольцо черного цвета
C кольцо красного цвета
D кольцо зеленого цвета
A
B
C
D
Каждый из встроенных в вен-
тиль датчиков 3 закреплен за
единственным колесом, сле-
довательно, ни в коем случае
нельзя переставлять колеса местами
без инициализации системы.
В противном случае возникнет опас-
ность получения неверной информа-
ции, что может иметь серьезные по-
следствия.
СИСТЕмА КОНТРОля ДАВлЕНИя В ШИНАх
(2/3)
Запасное колесо
Запасное колесо не оснащено датчиком,
поэтому не может быть обнаружено си-
стемой.
При установке запасного колеса на авто-
мобиль, на приборной панели появится
сообщение «НЕТ ДАТЧИКА ДАВЛ. ВОЗД.
В ШИНАХ».
Замена колес/шин
Эта операция предполагает наличие спе-
циального оборудования (колес, шин, де-
коративных колпаков и т. п.). Перед уста-
новкой новых шин проконсультируйтесь у
представителя компании-производителя.
Установка других аксессуаров может по-
мешать правильной работе системы.
Средства для ремонта шин
Датчики, встроенные в вентили, имеют
специальную конструкцию, используйте
только продукцию, одобренную нашими
техническими отделами.
Установка колес (при замене
или зимней эксплуатации)
Следует предпринять некоторые меры
предосторожности. Обратитесь на сер-
висную станцию компании-производи-
теля.
3
4
2.20
СИСТЕмА КОНТРОля ДАВлЕНИя В ШИНАх
(3/3)
Примеры
Пояснения к показаниям дисплея
Давление в шинах не соответствует скорости движения. Снизьте скорость или
увеличьте давление воздуха во всех шинах до значения «давление для движе-
ния по автомагистрали» (см. раздел «Давление воздуха в шинах» в главе 4).
НАКАЧАТЬ ШИНЫ
65
65
65
65
ОТРЕГУЛИРОВАТЬ
ДАВЛ. В ШИНАХ
57
Отображаемое давление в шине ниже нормы.
Загорается сигнальная лампа
®
, и звучит звуковой сигнал. Замените
колесо или обратитесь к представителю компании-производителя. Указанное
колесо проколото или сильно спущено.
КОЛЕСО СПУЩЕНО
54
Исчезновение колеса означает, что на этом колесе нет датчика или установлен
неисправный датчик (например, запасное колесо).
НЕТ ДАТЧИКА ДАВЛ.
ВОЗД. В ШИНАХ
ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Не определяются датчики, или система неисправна.
Нарушения работы
При неверном давлении воздуха в шинах на щитке приборов появляются следующие сообщения для Вашей информации:
2.21
ABS (антиблокировочная
система тормозов)
При интенсивном торможении ABS позво-
ляет избежать блокировки колес и, таким
образом, сократить тормозной путь и со-
хранить контроль над автомобилем.
Автомобиль остается управляемым, что
позволяет объехать препятствия. Тем не
менее, система может являться причиной
увеличения тормозного пути, особенно на
дорогах с низким коэффициентом сцеп-
ления (например, в дождь и т. п.).
Каждое включение системы сопровожда-
ется вибрацией педали тормоза. ABS в
любом случае не может улучшить харак-
теристики сцепления колес с дорогой.
Следует
обязательно соблюдать пра-
вила безопасного вождения автомобиля,
например, поддерживать безопасную
дистанцию до впереди идущего автомо-
биля и т. п.
СИСТЕмы ПОмОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
(1/4)
В зависимости от комплектации автомо-
биля система может состоять из следую-
щих элементов:
–
ABS (антиблокировочная система
тормозов);
–
система экстренного торможения с си-
стемой предварительного торможе-
ния в зависимости от комплектации
автомобиля;
–
система поддержания курсовой
устойчивости ESP с системой кон-
троля недостаточной поворачивае-
мости и антипробуксовочной систе-
мой ASR.
Поэтому в случае экстренного тор-
можения нажимайте на педаль тор-
моза сильно и продолжительно.
Нет необходимости прибегать к пре-
рывистому нажатию на педаль. ABS
скорректирует приложенное к тормоз-
ной системе усилие.
Эти системы помогают води-
телю в экстренных ситуациях.
Они позволяют адаптировать
поведение автомобиля к до-
рожной обстановке.
Однако эти системы не заменяют во-
дителя.
Они не расширяют возмож-
ности автомобиля и не должны по-
буждать водителя к движению на
более высокой скорости. Даже при
наличии данных систем водитель,
управляя автомобилем, должен со-
блюдать осторожность и быть вни-
мательным (водитель должен быть
постоянно готов к любым неожидан-
ностям, которые могут возникнуть во
время движения).
2.22
СИСТЕмы ПОмОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ
(2/4)
Система экстренного
торможения
Система экстренного торможения допол-
няет систему ABS и позволяет сократить
тормозной путь автомобиля.
Принцип действия
Система определяет случаи экстренного
торможения. Система усиления тормозов
мгновенно развивает максимальное дав-
ление и может вызвать срабатывание ан-
тиблокировочной системы тормозов ABS.
Режим торможения с использованием
ABS поддерживается, пока педаль тор-
моза нажата.
Включение указателей поворота в
режиме аварийной сигнализации
В зависимости от комплектации авто-
мобиля при очень резком торможении
может автоматически включиться аварий-
ная сигнализация.
Неисправности
– На приборной панели загораются сиг-
нальные лампы
©
и
x
и по-
является сообщение «ПРОВЕРИТЬ
АБС»: это означает, что ABS отклю-
чена. Торможение при этом осущест-
вляется.
Обратитесь на сервисную станцию
компании-производителя.
– На приборной панели загораются сиг-
нальные лампы
D
и
®
и по-
является сообщение «НЕИСПРАВНА
ТОРМОЗН. СИСТЕМА»: это указывает
на неисправность тормозной системы.
Остановите автомобиль как можно скорее
и обратитесь на сервисную станцию ком-
пании-производителя.
При этом тормозная система
автомобиля частично сохра-
няет работоспособность. В
любом случае,
резко тор-
мозить опасно. Немедленно остано-
вите автомобиль в безопасном месте.
Обратитесь на сервисную станцию
компании-производителя.
Нарушения работы
При обнаружении системой неисправно-
сти, на щитке приборов появляется сооб-
щение «ПРОВЕРИТЬ ТОРМ. СИСТЕМУ»
и загорается сигнальная лампа
©
.
Обратитесь на сервисную станцию ком-
пании-производителя.
Система предварительного
торможения
В зависимости от комплектации автомо-
биля, если Вы резко отпускаете педаль
акселератора, система слегка увели-
чивает давление в тормозной системе,
чтобы сократить тормозной путь.
Особые случаи
При использовании регулятора скорости:
– если после отпускания педали акселе-
ратора Вы снова ее нажимаете, сис-
тема может отключиться;
– если Вы не нажимаете на педаль аксе-
лератора, система не отключается.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст