Renault Megane 2. Руководство — часть 441

11A

-

23

ПЕРЕДНЯЯ

И

ВЕРХНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

привода

ГРМ

K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

11A

Установите

приспособление

для

блокировки

зубчатых

шкивов

распределительных

валов

(Mot. 1490-01)Mot.

Затяните

требуемым

моментом

с

доворачиванием

на

указанный

у г о л

болт

крепления

шкива

коленчатого

вала

(4

даНм

+

115˚ +/- 15 ˚) (

при

этом

коленчатый

вал

должен

быть

заблокирован

фиксатором

ВМТ

).

Затяните

требуемым

моментом

с

доворачиванием

на

указанный

угол

новые

гайки

крепления

зубчатых

шкивов

распределительных

валов

((3

даНм

+ 84˚ +/-

4˚)),

начиная

со

шкива

распределительного

вала

выпускных

клапанов

.

Затяните

требуемым

моментом

:

-

болт

к р е п л е н и я

ш к и в а

фазорегулятора

распределительного

вала

( (7,5

даНм)

),

-

заглушку

шкива

фазорегулятора

( (1,5

даН

м)

).

Снимите

:

-

приспособление

(Mot. 1496),

-

приспособление

для

блокировки

зубчатых

шкивов

распределительных

валов

(Mot. 1490-

01)Mot.

-

фиксатор

ВМТ

(Mot. 1489).

14839

14489-1

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

,

что

коленчатый

вал

надежно

заблокирован

фиксатором

ВМТ

.(Mot. 1489)

11A

-

24

ПЕРЕДНЯЯ

И

ВЕРХНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

привода

ГРМ

K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

11A

IV -

ПРОВЕРКА

УСТАНОВКИ

ФАЗ

ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

И

НАТЯЖЕНИЯ

РЕМНЯ

ПРИВОДА

ГРМ

.

1 -

Проверка

натяжения

ремня

привода

ГРМ

Проверните

коленчатый

вал

на

два

оборота

по

часовой

стрелке

(

если

смотреть

со

стороны

привода

ГРМ

);

перед

окончанием

второго

оборота

:

-

заверните

ф и к с а т о р

В М Т

(Mot. 1489)

в

отверстие

в

блоке

цилиндров

,

-

Медленно

,

без

рывков

доверните

коленчатый

вал

до

упора

в

фиксатор

ВМТ

(Mot. 1489).

Выверните

фиксатор

ВМТ

.(Mot. 1489)

2 -

Проверка

установки

фаз

газораспределения

Перед

проверки

регулировкой

установки

фаз

газораспределения,

убедитесь

в

правильном

положении

указателей

натяжного

ролика

.

Заверните

фиксатор

ВМТ

(Mot. 1489)

в

отверстие

в

блоке

цилиндров

,

Медленно

и

без

рывков

доведите

коленчатый

вал

до

упора

в

фиксатор

.

Установите

(

не

п р и л а г а я

усилия

)

приспособление

M o t .

для

ф и к с а ц и и

распределительных

в а л о в

(

пазы

распределительных

валов

должны

находиться

в

горизонтальном

п о л о ж е н и и

н и ж е

о с е й

валов

).(Mot. 1496)

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

в

совмещении

меток

о б водного

ролика

,

в

противном

случае

повторите

процедуру

натяжения

ремня

.

14490

ВНИМАНИЕ

!

Если

приспособление

не

удается

установить

,

необходимо

п о в торно

установить

ф

азы

газораспределения

и

отрегулировать

натяжение

ремня

привода

ГРМ

.

11A

-

25

ПЕРЕДНЯЯ

И

ВЕРХНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

привода

ГРМ

K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

11A

УСТАНОВКА

Установите

:

-

р е м е н ь

п р и в о д а

вспомогательного

оборудования

Глава

Передняя

и

верхняя

части

двигателя

,

Ремень

привода

вспомогательного

оборудования

,

страница

11A-1,

-

новые

заглушки

распределительного

вала

впускных

клапанов

(Mot. 1487),

-

новые

заглушки

распределительного

вала

выпускных

клапанов

,(Mot. 1488)

-

опоры

маятниковой

подвески

двигателя

(

Глава

Подвеска

двигателя

).

З а т я н и т е

требуемым

моментом

болты

крепления

крышки

аккумуляторной

батареи

((0,4

даН

·

м

)).

15103-1

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

аккумуляторную

батарею

и

выполните

необходимое

программирование

(

см

.

Глава

Аккумуляторная

батарея

).

11A

-

26

ПЕРЕДНЯЯ

И

ВЕРХНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

привода

ГРМ

K9K,

и

722

11A

СНЯТИЕ

Установите

а в т о м о б и л ь

на

д в у х с т о е ч н ы й

подъемник

.

Отсоедините

провода

от

клемм

аккумуляторной

батареи

,

начиная

с

минусовой

клеммы

.

Снимите

ремень

привода

вспомогательного

оборудования

Глава

Передняя

и

верхняя

части

двигателя

,

Ремень

привода

вспомогательного

оборудования

,

страница

11A-1.

Необходимые

приспособления

и

специнструмент

Mot. 1453

Регулируемая
опорная
перекладина

с

удерживающими
р е м н я м и

для

вывешивания
двигателя

Mot. 1453-01

Барашковая

гайка

,

дополнительное
приспособление

к

опорной
перекладине

для

вывешивания
двигателя

Mot. 1453

Mot. 1489

Фиксатор

ВМТ

Mot. 1430

Комплект

и

з

5

фиксаторов

для

шкивов
распределительных
и

коленчатого

валов

Моменты

затяжкиm

болт

крепления

натяжного

ролика

(2,5

даН

·

м

)

болт

М

12

крепления

шкива

к

оленчатого

вала

(6

даН

·

м

+

100˚

±±±±

10˚)

болт

М

14

крепления

шкива

к

оленчатого

вала

(12

даН

·

м

+

95˚

±±±±

15˚)

Затяните

т р ебуемым

моменто

м

гайку

крепления

натяжного

ролика

(2,5

даН

·

м

)

пробку

отверстия

под

фиксатор

ВМТ

(2

даН

·

м

)

болты

крепления

маятниковой

опоры

головки

блока

цилиндров

(2,1

даН

·

м

)

болты

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4

даН

·

м

)

ВНИМАНИЕ

!

Ни

в

коем

случае

не

проворачивайте

коленчатый

вал

двигате л я

в

направлении

,

обратном

направлению

вращения

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности