Renault Megane 2. Руководство — часть 439
11A
-
15
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Ремень
привода
ГРМ
K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
11A
Первый
вариант
исполнения
Сместите
подвижный
указатель
1 1
натяжного
ролика
на
7 - 8
мм
относительно
неподвижного
указателя
с
помощью
9
шестигранного
ключа
на
6
мм
,
вставленного
в
отверстие
12.
Второй
вариант
исполнения
С
помощью
шестигранного
к л ю ч а
на
6
мм
совместите
подвижный
указатель
13
с
выемкой
14,
поворачивая
эксцентрик
15
по
часовой
стрелке
.
14505-1
Примечание
:
Положение
10
с оответствует
исходному
положению
подвижного
указателя
.
12
11
10
9
103263
15
14
13
11A
-
16
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Ремень
привода
ГРМ
K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
11A
З а т я н и т е
требуемым
м о м е н т о м
гайку
крепления
оси
натяжного
ролика
(0,7
даНм)
Установите
шкив
на
коленчатый
вал
.
З а т я н и т е
требуемым
моментом
с
доворачиванием
на
указанный
у г о л
болт
крепления
шкива
коленчатого
вала
((4
даНм
+ 115˚ +/- 15˚)) (
при
этом
коленчатый
вал
должен
быть
заблокирован
фиксатором
ВМТ
).
Снимите
:
-
приспособление
(Mot. 1496),
-
фиксатор
ВМТ
(Mot. 1489).
Проверните
коленчатый
вал
на
два
оборота
по
часовой
стрелке
(
если
смотреть
со
стороны
привода
ГРМ
);
перед
окончанием
второго
оборота
:
-
заверните
ф и к с а т о р
В М Т
(Mot. 1489)
в
отверстие
в
блоке
цилиндров
,
-
медленно
,
без
рывков
доверните
коленчатый
вал
до
упора
в
фиксатор
ВМТ
.
Выверните
фиксатор
ВМТ
.(Mot. 1489)
Отверните
г а й к у
крепления
о с и
натяжного
ролика
не
более
чем
на
один
оборот,
удерживая
подвижный
указатель
шестигранным
ключом
на
6
мм
.
Н а
натяжном
р о л и к е
п е р в о г о
варианта
исполнения
совместите
подвижный
указатель
11
с
неподвижным
9.
Для
натяжного
ролика
второго
варианта
исполнения
плавно
подведите
подвижный
указатель
1 3
напротив
выреза
16,
поворачивая
эксцентрик
15
по
часовой
стрелке
.
Затяните
требуемым
м о м е н т о м
гайку
крепления
оси
натяжного
ролика
((2,7
даН
м)
).
IV -
ПРОВЕРКА
УСТАНОВКИ
ФАЗ
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
И
НАТЯЖЕНИЯ
РЕМНЯ
ПРИВОДА
ГРМ
.
1 -
Проверка
натяжения
ремня
привода
ГРМ
Проверните
коленчатый
вал
на
два
оборота
по
часовой
стрелке
(
если
смотреть
с о
стороны
привода
ГРМ
).
Перед
окончанием
второго
оборота
заверните
фиксатор
ВМТ
(Mot. 1489).
Медленно
,
без
рывков
доверните
коленчатый
вал
до
упора
в
фиксатор
ВМТ
.(Mot. 1489)
Выньте
фиксатор
ВМТ
.
103263
ВНИМАНИЕ
!
Убедитесь
в
совм е щ е н и и
указателей
натяжного
ролика
,
в
противном
случае
повторите
регулировку
натяжения
ремня
.
16
13
15
11A
-
17
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Ремень
привода
ГРМ
K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
11A
2 -
Проверка
установки
фаз
газораспределения
Перед
проверки
регулировкой
установки
фаз
газораспределения,
убедитесь
в
правильном
положении
указателей
натяжного
ролика
.
Заверните
фиксатор
ВМТ
(Mot. 1489)
в
отверстие
в
блоке
цилиндров
,
Медленно
и
без
рывков
доведите
коленчатый
вал
до
упора
в
фиксатор
.
У с т а н о в и т е
(
не
п р и л а г а я
усилия
)
п р и с п о с о б л е н и е
для
фиксации
распределительных
в а л о в
(Mot. 1496) (
пазы
распределительных
валов
должны
находиться
в
горизонтальном
положении
и
смещены
вниз
от
осей
валов
).
УСТАНОВКА
- 2-
Й
СПОСОБ
I -
УСТАНОВКА
ФАЗ
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Второй
способ
применяется
в
случае
замены
любых
д е т а л е й
,
при
которой
требуется
ослабление
крепления
шкива
(
одного
или
обоих
)
распределительных
валов
.
14490
ВНИМАНИЕ
!
Если
приспособление
не
удается
установить
,
необходимо
п о в торно
установить
ф
азы
газораспределения
и
отрегулировать
натяжение
ремня
привода
ГРМ
.
ВНИМАНИЕ
!
-
Обязательно
замените
г
айки
распределительных
валов
и
болт
крепления
шкива
коленчатого
вала
.
-
Обязательно
обезжирьте
:
•
конец
коленчатого
вала
(
с о
стороны
привода
ГРМ
),
•
отверстие
и
опорные
поверхности
зубчатого
шкива
коленчатого
вала
,
•
привалочные
плоскости
шкива
коленчатого
вала
,
•
концы
р а с п р еделительных
в а лов
(
с о
стороны
привода
ГРМ
),
•
отверстия
и
опорные
поверхности
зубчатых
шкивов
распределительных
валов
.
-
Это
делается
для
предотвращения
относительного
смещения
:
•
привода
ГРМ
,
•
коленчатого
вала
,
•
зубчатых
ш к и в о в
распределительных
валов
.
-
Такое
относительное
смещение
приводит
к
выходу
из
строя
двигателя
.
11A
-
18
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Ремень
привода
ГРМ
K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
11A
Поверните
распределительные
валы
так
,
чтобы
пазы
на
их
торцах
расположились
горизонтально
и
были
смещены
от
оси
вниз
.
Закрепите
приспособление
(Mot. 1496)
на
торцах
распределительных
валов
.
Изготовьте
у г о л о к
для
к р е п л е н и я
приспособления
(Mot. 1496) (
на
двигателе
K4M).
Установите
зубчатые
шкивы
распределительных
валов,
навернув
новые
г а й к и
крепления
(
не
затягивая
их
и
оставив
зазор
в
0,5-1
мм
между
гайкой
и
торцом
шкива
).
14490
103260
103308
19
17
31
27
75
13
d9
21
10
10
36
16
16
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст