Renault Megane 2. Руководство — часть 439

11A

-

15

ПЕРЕДНЯЯ

И

ВЕРХНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

привода

ГРМ

K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

11A

Первый

вариант

исполнения

Сместите

подвижный

указатель

1 1

натяжного

ролика

на

7 - 8

мм

относительно

неподвижного

указателя

с

помощью

9

шестигранного

ключа

на

6

мм

,

вставленного

в

отверстие

12.

Второй

вариант

исполнения

С

помощью

шестигранного

к л ю ч а

на

6

мм

совместите

подвижный

указатель

13

с

выемкой

14,

поворачивая

эксцентрик

15

по

часовой

стрелке

.

14505-1

Примечание

:

Положение

10

с оответствует

исходному

положению

подвижного

указателя

.

12

11

10

9

103263

15

14

13

11A

-

16

ПЕРЕДНЯЯ

И

ВЕРХНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

привода

ГРМ

K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

11A

З а т я н и т е

требуемым

м о м е н т о м

гайку

крепления

оси

натяжного

ролика

(0,7

даНм)

Установите

шкив

на

коленчатый

вал

.

З а т я н и т е

требуемым

моментом

с

доворачиванием

на

указанный

у г о л

болт

крепления

шкива

коленчатого

вала

((4

даНм

+ 115˚ +/- 15˚)) (

при

этом

коленчатый

вал

должен

быть

заблокирован

фиксатором

ВМТ

).

Снимите

:

-

приспособление

(Mot. 1496),

-

фиксатор

ВМТ

(Mot. 1489).

Проверните

коленчатый

вал

на

два

оборота

по

часовой

стрелке

(

если

смотреть

со

стороны

привода

ГРМ

);

перед

окончанием

второго

оборота

:

-

заверните

ф и к с а т о р

В М Т

(Mot. 1489)

в

отверстие

в

блоке

цилиндров

,

-

медленно

,

без

рывков

доверните

коленчатый

вал

до

упора

в

фиксатор

ВМТ

.

Выверните

фиксатор

ВМТ

.(Mot. 1489)

Отверните

г а й к у

крепления

о с и

натяжного

ролика

не

более

чем

на

один

оборот,

удерживая

подвижный

указатель

шестигранным

ключом

на

6

мм

.

Н а

натяжном

р о л и к е

п е р в о г о

варианта

исполнения

совместите

подвижный

указатель

11

с

неподвижным

9.

Для

натяжного

ролика

второго

варианта

исполнения

плавно

подведите

подвижный

указатель

1 3

напротив

выреза

16,

поворачивая

эксцентрик

15

по

часовой

стрелке

.

Затяните

требуемым

м о м е н т о м

гайку

крепления

оси

натяжного

ролика

((2,7

даН

м)

).

IV -

ПРОВЕРКА

УСТАНОВКИ

ФАЗ

ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

И

НАТЯЖЕНИЯ

РЕМНЯ

ПРИВОДА

ГРМ

.

1 -

Проверка

натяжения

ремня

привода

ГРМ

Проверните

коленчатый

вал

на

два

оборота

по

часовой

стрелке

(

если

смотреть

с о

стороны

привода

ГРМ

).

Перед

окончанием

второго

оборота

заверните

фиксатор

ВМТ

(Mot. 1489).

Медленно

,

без

рывков

доверните

коленчатый

вал

до

упора

в

фиксатор

ВМТ

.(Mot. 1489)

Выньте

фиксатор

ВМТ

.

103263

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

в

совм е щ е н и и

указателей

натяжного

ролика

,

в

противном

случае

повторите

регулировку

натяжения

ремня

.

16

13

15

11A

-

17

ПЕРЕДНЯЯ

И

ВЕРХНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

привода

ГРМ

K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

11A

2 -

Проверка

установки

фаз

газораспределения

Перед

проверки

регулировкой

установки

фаз

газораспределения,

убедитесь

в

правильном

положении

указателей

натяжного

ролика

.

Заверните

фиксатор

ВМТ

(Mot. 1489)

в

отверстие

в

блоке

цилиндров

,

Медленно

и

без

рывков

доведите

коленчатый

вал

до

упора

в

фиксатор

.

У с т а н о в и т е

(

не

п р и л а г а я

усилия

)

п р и с п о с о б л е н и е

для

фиксации

распределительных

в а л о в

(Mot. 1496) (

пазы

распределительных

валов

должны

находиться

в

горизонтальном

положении

и

смещены

вниз

от

осей

валов

).

УСТАНОВКА

- 2-

Й

СПОСОБ

I -

УСТАНОВКА

ФАЗ

ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Второй

способ

применяется

в

случае

замены

любых

д е т а л е й

,

при

которой

требуется

ослабление

крепления

шкива

(

одного

или

обоих

)

распределительных

валов

.

14490

ВНИМАНИЕ

!

Если

приспособление

не

удается

установить

,

необходимо

п о в торно

установить

ф

азы

газораспределения

и

отрегулировать

натяжение

ремня

привода

ГРМ

.

ВНИМАНИЕ

!

-

Обязательно

замените

г

айки

распределительных

валов

и

болт

крепления

шкива

коленчатого

вала

.

-

Обязательно

обезжирьте

:

конец

коленчатого

вала

(

с о

стороны

привода

ГРМ

),

отверстие

и

опорные

поверхности

зубчатого

шкива

коленчатого

вала

,

привалочные

плоскости

шкива

коленчатого

вала

,

концы

р а с п р еделительных

в а лов

(

с о

стороны

привода

ГРМ

),

отверстия

и

опорные

поверхности

зубчатых

шкивов

распределительных

валов

.

-

Это

делается

для

предотвращения

относительного

смещения

:

привода

ГРМ

,

коленчатого

вала

,

зубчатых

ш к и в о в

распределительных

валов

.

-

Такое

относительное

смещение

приводит

к

выходу

из

строя

двигателя

.

11A

-

18

ПЕРЕДНЯЯ

И

ВЕРХНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

привода

ГРМ

K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

11A

Поверните

распределительные

валы

так

,

чтобы

пазы

на

их

торцах

расположились

горизонтально

и

были

смещены

от

оси

вниз

.

Закрепите

приспособление

(Mot. 1496)

на

торцах

распределительных

валов

.

Изготовьте

у г о л о к

для

к р е п л е н и я

приспособления

(Mot. 1496) (

на

двигателе

K4M).

Установите

зубчатые

шкивы

распределительных

валов,

навернув

новые

г а й к и

крепления

(

не

затягивая

их

и

оставив

зазор

в

0,5-1

мм

между

гайкой

и

торцом

шкива

).

14490

103260

103308

19

17

31

27

75

13

d9

21

10

10

36

16

16

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности