Renault Megane 2. Руководство — часть 480
12B
-
7
СИСТЕМА
НАДДУВА
Турбокомпрессор
K9K,
и
722
12B
УСТАНОВКА
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Установите
каталитический
нейтрализатор
.
Заверните
болты
крепления
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
гайки
к р е п л е н и я
каталитического
нейтрализатора
к
турбокомпрессору
((2,6
даН
·
м)
),
-
болт
к р е п л е н и я
бокового
подкоса
к
каталитическому
нейтрализатору
((2,5
даН
·
м)
),
-
болты
заднего
крепления
каталитического
нейтрализатора
((2,1
даН
·
м)
).
Нанесите
состав
LOCTITE FRENTANCH
на
р е з ь б у
штуцера
с о е д и н е н и я
подводящего
маслопровода
турбокомпрессора
с
г о л о в к о й
блока
цилиндров
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
болты
крепления
б о к о в о г о
подкоса
к
двигателю
((4,4
даН
·
м)
).
-
болты
к р е п л е н и я
турбокомпрессора
к
выпускному
коллектору
((2,6
даН
·
м)
),
-
болты
крепления
теплозащитного
экрана
электромагнитного
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
((1,2
даН
·
м)
),
-
штуцер
подводящего
м а с л о п р о в о д а
на
турбокомпрессоре
((2,3
даН
·
м)
),
-
штуцер
п о д в о д я щ е г о
м а с л о п р о в о д а
турбокомпрессора
н а
г о л о в к е
блока
цилиндров
((2,3
даН
·
м)
),
-
отводящий
маслопровод
на
турбокомпрессоре
((1,2
даН
·
м)
),
-
шпильки
крепления
турбокомпрессора
на
выпускном
коллекторе
((0,9
даН
·
м)
),
-
шпильки
крепления
турбокомпрессора
на
самом
турбокомпрессоре
((0,9
даН
·
м)
),
Убедитесь
в
наличии
и
надежном
креплении
всех
теплозащитных
экранов
выпускной
системы
.
Убедитесь,
ч т о
выпускной
трубопровод
не
соприкасается
с
днищем
кузова
.
Затяните
требуемым
м о м е н т о м
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
((0,4
даН
·
м
)).
ВНИМАНИЕ
!
-
Следите
за
т е м
,
чтобы
посторонние
предметы
не
п о п а л и
в
тур б и н у
или
компрессор
.
-
Убедитесь
в
то м
,
что
отводящий
маслопровод
не
закупорен
частично
или
полностью
нага р н ы м и
отложениями
.
Убедитесь
т акже
в
п ол н о й
герметичности
маслопровода
,
при
необходимости
замените
его
.
-
Обязательно
замените
:
•
все
уплотнительные
к ольца
и
д ве
медные
прокладки
подводящего
маслопровода
турбокомпрессора
.
•
прокладку
фланца
выпускной
трубы
,
•
все
поврежденные
теплозащитные
экраны
.
ВНИМАНИЕ
!
П р и
н а р у ш е н и и
нормальной
работы
компрессора
у бедитесь
,
что
в
оздухо
-
воздушный
о хладитель
не
заполнен
маслом
.
В
этом
случае
необходимо
снять
и
промыть
его
очистителем
и
дать
очистителю
стечь
без
остатка
.
ВНИМАНИЕ
!
-
Подключите
а к кумуляторную
б атарею
и
выполните
необходимое
программирование
(
Глава
Аккумуляторная
батарея
).
-
Перед
з а п у с ко м
двигате л я
р азъедините
разъем
регулятора
подачи
топлива
(
чтобы
исключить
запуск
двигателя
).
-
Включите
на
несколько
секунд
стартер
,
пока
сигнальная
лампы
давления
масла
не
погаснет
.
-
Выключите
зажигание
.
-
Соедините
разъем
регулятора
подачи
топлива
.
-
Запустите
двигатель
.
-
Оставьте
е го
поработать
на
холостом
ходу
,
зате м
несколько
раз
р езко
у величьте
обороты
без
нагрузки
.
-
Выключите
зажигание
.
-
Убедитесь
в
отсутствии
утечек
масла
.
-
Подключите
Диагностичес к и й
п р и б о р
и
удалите
и з
его
п а м я т и
с охраненные
неисправности
.
12B
-
8
СИСТЕМА
НАДДУВА
Турбокомпрессор
F9Q,
и
800
12B
СНЯТИЕ
Установите
а в т о м о б и л ь
на
д в у х с т о е ч н ы й
подъемник
.
Снимите
верхние
крышки
двигателя
.
Отсоедините
провода
от
клемм
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
минусовой
клеммы
.
Снимите
:
-
правое
переднее
колесо
,
-
защиту
поддона
двигателя
,
-
две
гайки
1
крепления
ф л а н ц а
приемной
выпускной
трубы
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжкиm
болты
и
гайки
крепления
п
одкоса
каталитического
на
турбокомпрессоре
(2,6 +/- 0,2
даН
·
м
)
гайку
крепления
подкоса
каталитического
нейтрализатора
со
стороны
привода
ГРМ
(3
даН
·
м
)
болт
крепления
подкоса
каталитического
нейтрализатора
со
стороны
привода
ГРМ
(5
даН
·
м
)
гайки
крепления
подкоса
каталитического
нейтрализатора
со
сто р о н ы
маховика
двигателя
(2,1
даН
·
м
)
болты
крепления
подкоса
каталитического
нейтрализатора
со
стороны
маховика
(2,1
даН
·
м
)
болты
крепления
кронштейнов
подвески
выпускного
тракта
(2,1
даН
·
м
)
болт
крепления
реактивной
тяги
к
двигателю
(18
даН
·
м
)
болт
крепления
реактивной
тяги
к
подрамнику
(10,5
даН
·
м
)
гайки
шпилек
крепления
турбокомпрессора
(2,4 +/- 0,1
даН
·
м
)
штуцер
подводящего
маслопровода
н
а
турбокомпрессоре
(2,4 +/-0,44
даН
·
м
)
штуцер
подводящего
маслопрово д а
на
двигателе
(2,6 +/- 0,2
даН
·
м
)
болты
крепления
маслопроводов
(1,2 +/- 0,1
даН
·
м
)
б о л т ы
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
(0,4
даН
·
м
)
101118
Примечание
:
Отметьте
с
п о м о щ ь ю
маркера
положение
кронштейнов
подушек
подве с к и
выпускного
тру бопровода
на
кузове
.
Моменты
затяжкиm
1
12B
-
9
СИСТЕМА
НАДДУВА
Турбокомпрессор
F9Q,
и
800
12B
Отверните
б о л т
крепления
2
кронштейна
п о д у ш к и
подвески
выпускного
трубопровода
кузову
.
Отверните
б о л т
крепления
3
кронштейна
п о д у ш к и
подвески
основного
глушителя
на
кузове
.
Сдвиньте
выпускной
трубопровод
назад
.
Снимите
:
-
болты
крепления
4
подкоса
каталитического
нейтрализатора
со
стороны
маховика
,
-
подкос
каталитического
нейтрализатора
со
стороны
маховика
,
Снимите
:
-
болты
крепления
5
подкоса
каталитического
нейтрализатора
со
стороны
привода
ГРМ
,
-
подкос
каталитического
нейтрализатора
со
стороны
привода
ГРМ
.
102116
102117
2
3
102479
101120
4
4
5
12B
-
10
СИСТЕМА
НАДДУВА
Турбокомпрессор
F9Q,
и
800
12B
Снимите
:
-
нижнюю
реактивную
тягу
,
-
подъемную
проушину
двигателя
,
Снимите
:
-
три
гайки
крепления
6
каталитического
нейтрализатора
к
турбокомпрессору
,
-
каталитический
нейтрализатор
ч е р е з
низ
автомобиля
.
Отсоедините
трубопроводы
подвода
и
отвода
воздуха
от
турбокомпрессора
.
Отсоедините
шланг
7
пневмопривода
регулятора
давления
наддува
.
Снимите
:
- 8
подводящий
маслопровод
турбокомпрессора,
-
отводящий
маслопровод
9
турбокомпрессора
,
-
три
гайки
10
крепления
турбокомпрессора,
-
турбокомпрессор
.
102313
101121
6
6
102481
102480
7
8
9
10
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст