Renault Megane 2. Руководство — часть 578
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B K9-75
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
DF107
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПАМЯТЬ ЭБУ
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.
Особенности: при наличии неисправности DF107 двигатель останавливается
и запуск двигателя невозможен, загорается сигнальная лампа
неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы сопровождается
выводом сообщения "неисправность системы впрыска".
Введите значения индивидуальной коррекции форсунок (C2I) с помощью диагностического прибора
(команда SC002).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B K9-76
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
DF112
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
1.DEF : Отсутствие сигнала
2.DEF : Несоответствие
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
неисправность определяется как присутствующая при включении стартера
или на холостом ходу.
Проверьте надежность соединения и состояние 3-контактного разъема датчика положения
распределительного вала.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
Разъем датчика контакт 2
Контакт E2 разъема B ЭБУ
Разъем датчика контакт 1
Контакт E3 разъема B ЭБУ
При необходимости замените датчик.
Проверьте установку фаз газораспределения, используя соответствующее Руководство по
ремонту.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B K9-77
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
DF113
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ
1.DEF : Нижний предел
2.DEF : Верхний предел
УКАЗАНИЯ
Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
Если одновременно имеются неисправности DF113 и DF007, DF008, DF010,
DF039, DF049, DF056, DF089 , то в первую очередь обработайте неисправность
DF113 "Напряжение питания датчиков".
Особенности: Если присутствует неисправность DF113 двигатель немедленно
останавливается и его запуск невозможен. Включение сигнальной лампы
неисправности 1-й степени тяжести сопровождается выводом сообщения
"Неисправность системы впрыска".
Проверьте состояние и подсоединение разъемов всех датчиков, к которым подается напряжение
питания 5 В.
– Датчик давления хладагента
– Датчик давления и температуры во впускном коллекторе
– Датчик давления в топливораспределительной рампе
– Датчик положения педали управления подачей топлива, токопроводящая дорожка №1
– Датчик положения электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
– Датчик массового расхода воздуха.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и соединение разъемов A, B и C ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Для определения возможной внутренней неисправности одного из датчиков, подключенных к цепи
питания 5 В (короткое замыкание), отсоедините поочередно каждый указанный в приведенном выше
перечне датчик, проверяя при этом при каждом отсоединении не изменилась ли характеристика
неисправности с "присутствующей" на "запомненную".
При обнаружении неисправного датчика проверьте надежность его подключения и состояние. При
необходимости замените датчик.
Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных
и закороченных проводов в цепях:
ЭБУ, разъем C, контакт C4
Контакт B разъема датчика давления хладагента
ЭБУ, разъем B, контакт C1
Контакт 3 датчика давления и температуры во впускном
коллекторе
ЭБУ, разъем B, контакт D1
Контакт 3 разъема датчика давления в
топливораспределительной рампе
ЭБУ, разъем A, контакт G2
Контакт 3 датчика положения педали управления подачей
топлива, токопроводящая дорожка 1
ЭБУ, разъем B, контакт B1
Контакт 2 датчика положения клапана рециркуляции ОГ
ЭБУ, разъем B, контакт A1
Контакт 3 датчика массового расхода воздуха
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику каждого датчика, подключенного к цепи
питания 5 В.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
13B
13B K9-78
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
DF114
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
1.DEF : Нижний предел
2.DEF : Верхний предел
3.DEF : Несоответствие
4.DEF : Заклинивание клапана
5.DEF : Загрязнение клапана
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая на холостом ходу.
Особенности: Если неисправность DF114 является присутствующей, то
двигатель работает неустойчиво и может заглохнуть. Запуск двигателя
затруднен или невозможен при низких температурах, загорается сигнальная
лампа неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы
сопровождается выводом сообщения "неисправность системы впрыска".
Проверьте подсоединение и состояние 6-контактного разъема электромагнитного клапана
рециркуляции отработавших газов.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление между контактами 1 и 5 электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов.
Замените электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов если сопротивление не
равно 8 Ом ±
±
±
± 0,5 Ом при 25 °°°°C.
Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
"+" после замка зажигания
Контакт 1 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
ЭБУ, разъем B, контакт L3
Контакт 5 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
При необходимости устраните неисправность.
При неисправностях 3.DEF, 4.DEF, 5.DEF:
Снимите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. Убедитесь в отсутствии посторонних частиц
(частиц нагара и т. п.), которые могут помешать перемещению клапана.
Удалите посторонние частицы и очистите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. Установите
электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
Удалите данные из памяти ЭБУ. Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
При замене электромагнитного клапана рециркуляции ОГ, используйте команду
RZ002 , чтобы обнулить параметры коррекции электромагнитного клапана
рециркуляции отработавших газов.
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.
K9K044 X 84 3.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст