Renault Megane 2. Руководство — часть 578

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-75

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF107

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ПАМЯТЬ ЭБУ

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.

Особенности: при наличии неисправности DF107 двигатель останавливается
и запуск двигателя невозможен
, загорается сигнальная лампа
неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы сопровождается
выводом сообщения "неисправность системы впрыска"
.

Введите значения индивидуальной коррекции форсунок (C2I) с помощью диагностического прибора
(команда SC002)
.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

K9K044 X 84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-76

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF112

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА

1.DEF : Отсутствие сигнала
2.DEF : Несоответствие

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
неисправность определяется как присутствующая при включении стартера
или на холостом ходу
.

Проверьте надежность соединения и состояние 3-контактного разъема датчика положения
распределительного вала
.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

Разъем датчика контакт 2

Контакт E2 разъема B ЭБУ

Разъем датчика контакт 1

Контакт E3 разъема B ЭБУ

При необходимости замените датчик.

Проверьте установку фаз газораспределения, используя соответствующее Руководство по
ремонту
.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

K9K044 X 84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-77

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF113

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКОВ

1.DEF : Нижний предел
2.DEF : Верхний предел

УКАЗАНИЯ

Приоритеты в обработке при накоплении неисправностей:
Если одновременно имеются неисправности DF113 и DF007, DF008, DF010,
DF039, DF049, DF056, DF089
, то в первую очередь обработайте неисправность
DF113 "Напряжение питания датчиков".

Особенности: Если присутствует неисправность DF113 двигатель немедленно
останавливается и его запуск невозможен. Включение сигнальной лампы
неисправности 1-й степени тяжести сопровождается выводом сообщения
"Неисправность системы впрыска"
.

Проверьте состояние и подсоединение разъемов всех датчиков, к которым подается напряжение
питания 5 В.
– Датчик давления хладагента
– Датчик давления и температуры во впускном коллекторе
– Датчик давления в топливораспределительной рампе
– Датчик положения педали управления подачей топлива, токопроводящая дорожка №1
– Датчик положения электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов
– Датчик массового расхода воздуха.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и соединение разъемов A, B и C ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Для определения возможной внутренней неисправности одного из датчиков, подключенных к цепи
питания 5 В (короткое замыкание), отсоедините поочередно каждый указанный в приведенном выше
перечне датчик, проверяя при этом при каждом отсоединении не изменилась ли характеристика
неисправности с "присутствующей" на "запомненную".
При обнаружении неисправного датчика проверьте надежность его подключения и состояние. При
необходимости замените датчик.

Подсоедините контактную плату вместо ЭБУ и убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных
и закороченных проводов
в цепях:
ЭБУ, разъем C, контакт C4

Контакт B разъема датчика давления хладагента

ЭБУ, разъем B, контакт C1

Контакт 3 датчика давления и температуры во впускном
коллекторе

ЭБУ, разъем B, контакт D1

Контакт 3 разъема датчика давления в
топливораспределительной рампе

ЭБУ, разъем A, контакт G2

Контакт 3 датчика положения педали управления подачей

топлива, токопроводящая дорожка 1

ЭБУ, разъем B, контакт B1

Контакт 2 датчика положения клапана рециркуляции ОГ

ЭБУ, разъем B, контакт A1

Контакт 3 датчика массового расхода воздуха

При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, выполните диагностику каждого датчика, подключенного к цепи
питания 5 В
.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

K9K044 X 84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-78

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF114

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

1.DEF : Нижний предел
2.DEF : Верхний предел
3.DEF : Несоответствие
4.DEF : Заклинивание клапана
5.DEF : Загрязнение клапана

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая на холостом ходу.

Особенности: Если неисправность DF114 является присутствующей, то
двигатель работает неустойчиво и может заглохнуть. Запуск двигателя
затруднен или невозможен при низких температурах, загорается сигнальная
лампа неисправности 1-й степени тяжести, включение лампы
сопровождается выводом сообщения "неисправность системы впрыска"
.

Проверьте подсоединение и состояние 6-контактного разъема электромагнитного клапана
рециркуляции отработавших газов.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление между контактами 1 и 5 электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов
.
Замените электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов если сопротивление не
равно 8 Ом ±

±

±

± 0,5 Ом при 25 °°°°C.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
"+" после замка зажигания

Контакт 1 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

ЭБУ, разъем B, контакт L3

Контакт 5 электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

При необходимости устраните неисправность.

При неисправностях 3.DEF, 4.DEF, 5.DEF:
Снимите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. Убедитесь в отсутствии посторонних частиц
(частиц нагара и т. п.), которые могут помешать перемещению клапана.
Удалите посторонние частицы и очистите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ. Установите
электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
Удалите данные из памяти ЭБУ. Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при
помощи диагностического прибора.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

При замене электромагнитного клапана рециркуляции ОГ, используйте команду
RZ002 , чтобы обнулить параметры коррекции электромагнитного клапана
рециркуляции отработавших газов.
Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

K9K044 X 84 3.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности