Renault Megane 2. Руководство — часть 579

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-79

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF116

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

МУЛЬТИПЛЕКСНАЯ СЕТЬ

1.DEF : Выполнить диагностику мультиплексной сети

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проведите диагностику мультиплексной сети.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

K9K044 X 84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-80

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF121

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ АКСЕЛЕРОМЕТРИЧЕСКОГО ДАТЧИКА

УКАЗАНИЯ

Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
При одновременном присутствии неисправностей DF121 и DF001, DF098, DF003
устраните в первую очередь неисправности DF001 "Датчик температуры
охлаждающей жидкости", DF002 "Датчик температуры воздуха", DF098
"Датчик температуры топлива", DF003 "Датчик атмосферного давления"
.
Неисправность одного их этих датчиков может быть причиной неправильной
диагностики акселерометрического датчика.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работе двигателя на
холостом ходу
.

Проверьте соответствие форсунок, установленных на автомобиле, типу автомобиля и номеру
двигателя
(форсунка низкого, высокого и сверхвысокого давления).

Проверьте состояние и надежность соединения разъема акселерометрического датчика.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние 48-контактного разъема B ЭБУ и экранирование датчика на контакте K1.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:

Разъем датчика контакт 1

Контакт F1 разъема B ЭБУ

Разъем датчика контакт 2

Контакт G1 разъема B ЭБУ

При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь, что параметр C2I правильно указан в памяти ЭБУ.
Проверьте затяжку крепления акселерометрического датчика на двигателе.
После закрепления акселерометрического датчика обязательно удалите настройки регулирования
давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления".
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора.
Если неисправность сохраняется, замените акселерометрический датчик.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

K9K044 X 84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-81

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF122

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 2 ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА

CO.1 : Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
CC.0 : Замыкание на "массу".

УКАЗАНИЯ

Особенности: При неисправности DF122 частота вращения холостого хода
фиксируется на уровне 1000 об/мин, мощностные характеристики двигателя
снижаются до 75 % и загорается сигнальная лампа неисправности 1-й
степени тяжести и выводится сообщение "неисправность системы
впрыска"
.

CC.0

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте надежность соединения и состояние 6-контактного разъема датчика положения педали.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема A черного цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление между контактами 2 и 6 датчика положения педали.
Если сопротивление не равно 2,85 кОм ±

±

±

± 2,05 кОм, то замените датчик положения педали управления

подачей топлива.

Рассоедините разъем A ЭБУ и разъем датчика положения педали управления подачей топлива.
Убедитесь в отсутствии замыкания на "массу" в цепи контакта F2 разъема A ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

CO.1

УКАЗАНИЯ

Особенности: Отсутствуют.

Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика положения педали .
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте состояние и подсоединение 32-контактного разъема A черного цвета ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Измерьте сопротивление между контактами 2 и 6 датчика положения педали.
Если сопротивление не равно 2,85 кОм ±

±

±

± 2,05 кОм, то замените датчик положения педали управления

подачей топлива.

Рассоедините разъем A ЭБУ и разъем датчика положения педали управления подачей топлива.
Убедитесь в отсутствии замыкания между контактами F2 и F4 разъема А.
– Проверьте отсутствие замыкания на + 12 В в цепи контакта F2 разъема A ЭБУ.
При необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие поврежденного, оборванного и закоротившего проводов в цепи:
Разъем датчика контакт 2

Контакт F2 разъема A ЭБУ

Разъем датчика контакт 6

Контакт F4 разъема A ЭБУ

При необходимости устраните неисправность.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

K9K044 X 84 3.0

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

13B

13B K9-82

СИСТЕМА

ВПРЫСКА DDCR

№ Vdiag: 44

DF130

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА

УКАЗАНИЯ

Особенности: при наличии неисправности DF130 возможна остановка
двигателя, загораются сигнальные лампы неисправности 1-й степени
тяжести и 2, включение ламп сопровождается выводом сообщения
"неисправность системы впрыска"
.

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при работающем двигателе.

Проверьте надежность подключения и состояние разъема регулятора подачи топлива и, при
необходимости, устраните неисправность.

Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 регулятора подачи топлива.
Замените регулятор подачи топлива, если его сопротивление не равно 5,3 Ом ±

±

±

± 0,5 Ом при 20 °°°°C.

Проверьте состояние и подсоединение 48-контактного разъема B коричневого цвета ЭБУ. При
необходимости устраните неисправность.

Проверьте отсутствие поврежденного, оборванного и закоротившего проводов в цепи:
ЭБУ разъем B контакт M4

контакт 1 регулятора подачи топлива

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте наличие топлива в баке.
Выполните Тест 1 "Проверка контура низкого давления".
При необходимости устраните неисправность.

Если неисправность сохраняется, выполните тест 7 "Проверка контура высокого давления"
(см. раздел "Тест")
.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте возможные неисправности, обнаруженные диагностическим
прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ.
Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи
диагностического прибора.

K9K044 X 84 3.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности