Renault Megane 2. Руководство — часть 564
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Работа системы
13B
13B K9-19
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
Неисправности вызывающие включение сигнальной лампы OBD
Сопутствующая
неисправность
Наименование
Описание
DF010
Цепь датчика положения электромагнитного
клапана рециркуляции отработавших газов
CC.1 - CO.0
DF016
Цепь управления электромагнитным клапаном
рециркуляции отработавших газов
CC.1
DF026
Цепь управления форсункой цилиндра №1
CO - CC
DF027
Цепь управления форсункой цилиндра №2
CO - CC
DF028
Цепь управления форсункой цилиндра №3
CO - CC
DF029
Цепь управления форсункой цилиндра №4
CO - CC
DF038
ЭБУ
3.DEF
DF114
Цепь электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов
4.DEF
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Назначение контактов ЭБУ
13B
13B K9-20
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
Диагностика - Назначение контактов ЭБУ
32-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ЧЕРНОГО ЦВЕТА
Назначение
Кон-
такт
Кон-
такт
Назначение
Не используется
A1
E1
Не используется
Включение/выключение регулятора
скорости
A2
E2
Не используется
Канал мультиплексной сети CAN L1
A3
E3
Не используется
Канал мультиплексной сети CAN H1
A4
E4
Сигнал от выключателя стоп-сигнала,
замыкающий контакт
Не используется
B1
F1
Не используется
Не используется
B2
F2
Питание датчика положения педали
управления подачей топлива,
токопроводящая дорожка 2
Не используется
B3
F3
Сигнал с токопроводящей дорожки 2
датчика положения педали управления
подачей топлива
Диагностическая линия K
B4
F4
"Масса" датчика положения педали
управления подачей топлива,
токопроводящая дорожка 2
Не используется
C1
G1
Электропитание "+" после замка
зажигания
Не используется
C2
G2
Питание датчика положения педали
управления подачей топлива,
токопроводящая дорожка 1
Включение/выключение ограничителя
скорости
C3
G3
Не используется
Сигнал датчика хода педали сцепления
C4
G4
"Масса"
Электропитание "+" после замка
зажигания
D1
H1
"Масса"
Сигнал выключателя регулятора скорости
D2
H2
Сигнал с токопроводящей дорожки 1
датчика положения педали управления
подачей топлива
"Масса" выключателя регулятора скорости
D3
H3
"Масса" датчика положения педали
управления подачей топлива,
токопроводящая дорожка 1
Не используется
D4
H4
"Масса"
Примечание:
Напряжение питания на контакте G1 не может быть измерено при разъединенном разъеме ЭБУ.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Назначение контактов ЭБУ
13B
13B K9-21
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
48-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА
Назначение
Кон-
такт
Кон-
такт
Назначение
Питание датчика массового расхода
воздуха (728)
A1
G1
"Масса" акселерометрического датчика
(детонация)
Сигнал датчика массового расхода
воздуха (728)
A2
G2
Сигнал датчика температуры топлива
"Масса" датчика массового расхода
воздуха (728)
A3
G3
"Масса" датчика температуры топлива
Управляющий сигнал "+" на форсунку
цилиндра №1
A4
G4
Управляющий сигнал "+" на форсунку
цилиндра №4
Питание датчика положения
электромагнитного клапана СРОГ
B1
H1
Не используется
Сигнал датчика положения
электромагнитного клапана СРОГ
B2
H2
Сигнал датчика температуры охлаждающей
жидкости
"Масса" датчика положения
электромагнитного клапана СРОГ
B3
H3
"Масса" датчика температуры
охлаждающей жидкости
Управляющий сигнал "-" на форсунку
цилиндра №1
B4
H4
Управляющий сигнал "-" на форсунку
цилиндра №4
Питание датчика давления наддува
C1
J1
Не используется
Сигнал датчика давления наддува
C2
J2
Сигнал датчика температуры поступающего
воздуха
"Масса" датчика давления наддува
C3
J3
"Масса" датчика температуры
поступающего воздуха (722)
Управляющий сигнал "+" на форсунку
цилиндра №2
C4
J4 Не
используется
Питание датчика давления в
топливораспределительной рампе
D1
K1
Экран акселерометрического датчика
(детонация)
Сигнал датчика давления
топливораспределительной рампы
D2
K2
Сигнал датчика температуры наружного
воздуха
"Масса" датчика давления в
топливораспределительной рампе
D3
K3
"Масса" датчика температуры наружного
воздуха
Управляющий сигнал "-" на форсунку
цилиндра №2
D4
K4 Не
используется
Не используется
E1
L1
Не используется
Сигнал датчика положения
распределительного вала
E2
L2
Не используется
"Масса" датчика положения
распределительного вала
E3
L3
Управление электромагнитным клапаном
рециркуляции отработавших газов
Управляющий сигнал "+" на форсунку
цилиндра №3
E4
L4
Не используется
Сигнал акселерометрического датчика
(детонация)
F1
M1
Не используется
Сигнал "+" датчика частоты вращения и
положения коленчатого вала (ВМТ)
F2
M2
Цепь управления электромагнитным
клапаном управления пневмоприводом
регулятора давления наддува (728)
"Масса" датчика частоты вращения и
положения коленчатого вала (ВМТ)
F3
M3
Не используется
Управляющий сигнал "-" на форсунку
цилиндра №3
F4
M4
Управление регулятором подачи топлива
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Назначение контактов ЭБУ
13B
13B K9-22
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
32-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ СЕРОГО ЦВЕТА C
Назначение
Кон-
такт
Кон-
такт
Назначение
Не используется
A1
E1
Не используется
"Масса" датчика наличия воды в топливе
A2
E2
Не используется
Не используется
A3
E3
Не используется
Не используется
A4
E4
Не используется
Не используется
B1
F1
Управление реле питания
Не используется
B2
F2
Управление реле предпускового
подогрева
Сигнал датчика наличия воды в топливе
B3
F3
Не используется
Не используется
B4
F4
Не используется
Не используется
C1
G1
Не используется
Не используется
C2
G2
"+" аккумуляторной батареи 1 после реле
Сигнал датчика давления хладагента
C3
G3
"Масса" датчика давления хладагента
Питание датчика давления хладагента
C4
G4
Не используется
Не используется
D1
H1
Не используется
Не используется
D2
H2
"+" аккумуляторной батареи 2 после реле
Информация о диагностике свечей
предпускового подогрева
D3
H3
Не используется
Не используется
D4
H4
Не используется
Примечание:
Напряжение питания на контакт G2 и H2 не может быть измерено при разъединенном разъеме ЭБУ.
K9K044 X 84 3.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст