Renault Megane 2. Руководство — часть 565
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Замена элементов системы
13B
13B K9-23
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
Диагностика - Замена элементов системы
ОПЕРАЦИИ ЗАМЕНЫ ИЛИ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ ЭБУ
Система может быть запрограммирована или перепрограммирована с помощью диагностического прибора
RENAULT CLIP, подключенного к диагностическому разъему (См. Техническую ноту 3585A или
выполняйте инструкции, выводимые на экран диагностического прибора).
Каждый раз перед программированием или перепрограммированием ЭБУ при послепродажном
обслуживании необходимо сохранить в памяти диагностического прибора следующие данные:
– Параметры C2I (индивидуальная коррекция форсунки) и настройки двигателя с помощью
команды SC003 "Сохранение данных ЭБУ".
После перепрограммирования или замены ЭБУ
– Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение, затем
снова установите ее во 2-е фиксированное положение.
– Запустите, затем остановите двигатель (чтобы инициализировать ЭБУ) и выждите 30 секунд.
– Снова установите карточку во 2-е фиксированное положение.
– Выполните следующие операции с помощью диагностического прибора:
– Используйте команду SC001 "Запись сохраненных данных", чтобы восстановить параметр C2I и
параметры адаптивной коррекции двигателя.
– Подайте команду VP010 "Запись VIN".
– После программирования или перепрограммирования системы впрыска в памяти других ЭБУ могут
появиться запомненные неисправности. Удаления информации о неисправности из памяти этих
ЭБУ.
– Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического
прибора.
ВНИМАНИЕ!
– Подключите (к сети или к прикуривателю) диагностический прибор.
– Подключите зарядное устройство для аккумуляторных батарей.
– Отключите потребители электроэнергии (приборы наружного освещения, плафоны освещения
салона, кондиционер, аудиосистему, проигрыватель компакт-дисков и т. п.).
– Дождитесь, когда понизится температура охлаждающей жидкости (температура охлаждающей
жидкости ниже 60 °°°°C и температура воздуха ниже 50 °°°°C).
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае не сохранения или если команды SC001 и SC003 не действуют, придется после замены или
программирования и перепрограммирования ЭБУ зарегистрировать вручную параметры C2I каждой
форсунки, считывая параметры C2I на каждой форсунки (см. замена форсунок).
ВНИМАНИЕ!
Запрещается проводить испытание с ЭБУ системы впрыска, взятым со склада запасных частей, так как
впоследствии его нельзя будет использовать на другом автомобиле.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Замена элементов системы
13B
13B K9-24
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
ЗАМЕНА ФОРСУНОК
Система может быть перепрограммирована через диагностический разъем с помощью
диагностического прибора RENAULT CLIP.
При замене одной или нескольких форсунок необходимо заменить параметры C2I.
Для этого надо занести в память ЭБУ новое значение C2I с помощью следующих команд:
форсунка цилиндра №1: команда VP001 (цилиндр со стороны маховика)
форсунка цилиндра №2: команда VP002
форсунка цилиндра №3: команда VP003
форсунка цилиндра №4: команда VP004
Также можно ввести четыре C2I с помощью команды SC002 "Ввод кодов форсунок".
Выполняя соответствующую команду, оператор может занести новый C2I заменяемой форсунки и стереть
старое значение C2I.
Только после одновременной замены не менее трех форсунок обнулите настройки двигателя с помощью
команды RZ004 "Коррекция регулирования давления".
Примечание:
Параметр C2I (индивидуальная коррекция форсунки) определяется на заводе для каждой форсунки
для того, чтобы точно отрегулировать ее производительность.
Значения этих настроек указаны в этикетках, имеющихся на каждой форсунке, и введены в ЭБУ. Это
позволяет ему управлять каждой форсункой, учитывая ее индивидуальные характеристики.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Конфигурации и программирование
13B
13B K9-25
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
Диагностика - Конфигурации и программирование
НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ
VP001: Код форсунки цилиндра №1.
VP002: Код форсунки цилиндра №2.
VP003: Код форсунки цилиндра №3.
VP004: Код форсунки цилиндра №4.
Данные команды позволяют ввести вручную код калибровки, нанесенный на форсунку. Эти
команды используются после замены форсунки, замены или (пере)программирования ЭБУ,
если команда SC001 не действует.
VP010: Запись идентификационного номера автомобиля.
Данная команда позволяет вручную ввести VIN автомобиля в ЭБУ. Эта команда используется
при каждой замене или (пере)программировании ЭБУ.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ
SC001: Регистрация сохраненных данных.
Данная команда используется после замены или (пере)программирования ЭБУ (если данные
были сохранены с помощью команды SC003).
SC002: Ввод кодов форсунок.
Данная команда позволяет ввести вручную код калибровки, нанесенный на форсунки.
Используйте данную команду после замены форсунок.
SC003: Сохранение данных ЭБУ.
Данная команда позволяет зарегистрировать рабочие данные ЭБУ, параметры C2I
(индивидуальная коррекция форсунки) и параметры адаптивной коррекции двигателя. Данную
команду следует использовать до замены или (пере)программирования ЭБУ.
ПРОЧИЕ КОМАНДЫ
LC005: Тип коробки передач.
Данная команда позволяет определить тип коробки передач, внесенный в конфигурацию
автомобиля.
K9K044 X 84 3.0
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Сводная таблица неисправностей
13B
13B K9-26
СИСТЕМА
ВПРЫСКА DDCR
№ Vdiag: 44
Диагностика - Сводная таблица неисправностей
Неисправность
по диагности-
ческому
прибору
Соответствую-
щий диагности-
ческий код
неисправности
Наименование по диагностическому прибору
DF001 0115
Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002 0070
Цепь датчика температуры воздуха (728)
DF003 2226
Цепь датчика атмосферного давления
DF005 0335
Цепь датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
DF007 0190
Цепь датчика давления в топливораспределительной рампе
DF008 0225
Цепь токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали
управления подачей топлива
DF009 2120
Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали
управления подачей топлива
DF010 0409
Цепь датчика положения электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов
DF014 0500
Цепь сигнала скорости движения автомобиля
DF015 0685
Цепь управления главного реле
DF016 0403
Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции
отработавших газов
DF017 0382
Цепь управления блоком пред- и послепускового подогрева
DF024 0231
Цепь управления регулятором низкого давления
DF025 0380
Цепь диагностики блока пред- и послепускового подогрева
DF026 0201
Цепь управления форсункой цилиндра №1
DF027 0202
Цепь управления форсункой цилиндра №2
DF028 0203
Цепь управления форсункой цилиндра №3
DF029 0204
Цепь управления форсункой цилиндра №4
DF037 0513
Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
DF038 0606
ЭБУ
DF039 0110
Цепь датчика температуры поступающего воздуха
DF047 0560
Напряжение питания ЭБУ
DF049 0530
Цепь датчика давления хладагента
DF050 0571
Цепь выключателя стоп-сигнала
DF051 0575
Регулятор/ограничитель скорости
DF052 0200
Цепь управления форсунками
DF053 0089
Регулирование давления в топливораспределительной рампе
DF054 0033
Цепь управления электромагнитным клапаном управления
пневмоприводом регулятора давления наддува (728)
DF056 0100
Цепь датчика массового расхода воздуха (728)
DF057 2264
Цепь датчика наличия воды в топливе
K9K044 X 84 3.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст