Renault Megane 2. Руководство — часть 438

11A

-

11

ПЕРЕДНЯЯ

И

ВЕРХНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

привода

ГРМ

K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

11A

Заверните

фиксатор

ВМТ

(Mot. 1489).

Поверните

коленчатый

вал

по

часовой

стрелке

(

если

смотреть

со

стороны

привода

ГРМ

).

Медленно

и

без

рывков

доведите

коленчатый

вал

до

упора

в

фиксатор

.

Проверьте

,

ч т о

п а з ы

на

торцах

р а с п р е д е л и т е л ь н ы х

в а л о в

расположены

горизонтально

и

смещены

от

оси

вниз

.

Снимите

:

-

шкив

коленчатого

вала

,

заблокировав

маховик

отверткой

,

-

верхнюю

крышку

привода

ГРМ

,3

-

нижнюю

крышку

привода

ГРМ

.4

Ослабьте

ремень

привода

ГРМ

,

отвернув

гайку

5

крепления

оси

натяжного

ролика

.

Снимите

:

-

обводной

р о л и к

6

с

п о м о щ ь ю

приспособления

(Mot. 1368),

14489-1

14490

14487

101872

4

3

5

6

11A

-

12

ПЕРЕДНЯЯ

И

ВЕРХНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

привода

ГРМ

K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

11A

-

ремень

привода

ГРМ

,

следя

за

тем,

чтобы

не

упал

зубчатый

шкив

коленчатого

вала

.

УСТАНОВКА

- 1-

Й

СПОСОБ

I -

УСТАНОВКА

ФАЗ

ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Первый

способ

применяется

при

замене

деталей

п р и в о д а

газораспределительного

механизма

,

если

п р и

этом

не

требуется

ослабления

крепления

зубчатого

шкива

(

одного

или

обоих

)

распределительных

валов

.

Поверните

распределительные

валы

так

,

чтобы

пазы

на

их

торцах

расположились

горизонтально

и

были

смещены

от

оси

вниз

.

Закрепите

приспособление

(Mot. 1496)

на

торцах

распределительных

валов

.

ВНИМАНИЕ

!

Обязательно

обезжирьте

:

конец

коленчатого

вала

(

со

стороны

привода

ГРМ

),

отверстие

и

опорные

поверхности

зубчатого

шкива

коленчатого

вала

,

привалочные

плоскости

шкива

коленчатого

вала

,

концы

распределительных

валов

(

с о

стороны

привода

ГРМ

),

отверстия

и

опорные

поверхности

зубчатых

шкивов

распределительных

валов

.

-

Это

делается

для

предотвращения

относительного

смещения

:

привода

ГРМ

,

коленчатого

вала

,

зубчатых

ш к и во в

распределительных

валов

.

-

Такое

относительное

смещение

приводит

к

выходу

из

строя

двигателя

.

14490

103260

11A

-

13

ПЕРЕДНЯЯ

И

ВЕРХНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

привода

ГРМ

K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

11A

И з г о т о в ь т е

у г о л о к

для

к р е п л е н и я

приспособления

(Mot. 1496) (

на

двигателе

K4M).

Убедитесь

,

ч т о

коленчатый

в а л

заблокирован

фиксатором

ВМТ

Mot. (

п а з

коленчатого

вала

должен

быть

обращен

вверх

).(Mot. 1489)7

103308

17

31

27

75

d9

13

21

10

10

36

16

16

19

14489-1

14487-1

7

11A

-

14

ПЕРЕДНЯЯ

И

ВЕРХНЯЯ

ЧАСТИ

ДВИГАТЕЛЯ

Ремень

привода

ГРМ

K4J,

и

730

или

732 – K4M,

и

760

или

761

11A

II -

УСТАНОВКА

Установите:

-

ремень

привода

ГРМ

,

-

обводной

ролик

.

Затяните

требуемым

моментом

болт

крепления

обводного

ролика

(4,5

даНм )

с

помощью

приспособления

(Mot. 1368).

III -

НАТЯЖЕНИЕ

РЕМНЯ

На

двигатели

устанавливается

натяжной

ролик

в

двух

вариантах

исполнения

.

14505-2

ВНИМАНИЕ

!

При

замене

р е м н я

п р и вода

Г РМ

в

с р о к и

,

установленные

з а в одом

-

изготовителем

,

обязательной

замене

подлежит

сам

ремень

,

натяжной

и

обводной

ролики

и

болт

крепления

шкива

коленчатого

вала

.

Примечание

:

В

ходе

установки

натяжного

ролика

следите

за

тем

,

чтобы

выступ

ролика

правильно

вошел

в

паз

8.

8

14487-2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности