Renault Megane 2. Руководство — часть 438
11A
-
11
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Ремень
привода
ГРМ
K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
11A
Заверните
фиксатор
ВМТ
(Mot. 1489).
Поверните
коленчатый
вал
по
часовой
стрелке
(
если
смотреть
со
стороны
привода
ГРМ
).
Медленно
и
без
рывков
доведите
коленчатый
вал
до
упора
в
фиксатор
.
Проверьте
,
ч т о
п а з ы
на
торцах
р а с п р е д е л и т е л ь н ы х
в а л о в
расположены
горизонтально
и
смещены
от
оси
вниз
.
Снимите
:
-
шкив
коленчатого
вала
,
заблокировав
маховик
отверткой
,
-
верхнюю
крышку
привода
ГРМ
,3
-
нижнюю
крышку
привода
ГРМ
.4
Ослабьте
ремень
привода
ГРМ
,
отвернув
гайку
5
крепления
оси
натяжного
ролика
.
Снимите
:
-
обводной
р о л и к
6
с
п о м о щ ь ю
приспособления
(Mot. 1368),
14489-1
14490
14487
101872
4
3
5
6
11A
-
12
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Ремень
привода
ГРМ
K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
11A
-
ремень
привода
ГРМ
,
следя
за
тем,
чтобы
не
упал
зубчатый
шкив
коленчатого
вала
.
УСТАНОВКА
- 1-
Й
СПОСОБ
I -
УСТАНОВКА
ФАЗ
ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Первый
способ
применяется
при
замене
деталей
п р и в о д а
газораспределительного
механизма
,
если
п р и
этом
не
требуется
ослабления
крепления
зубчатого
шкива
(
одного
или
обоих
)
распределительных
валов
.
Поверните
распределительные
валы
так
,
чтобы
пазы
на
их
торцах
расположились
горизонтально
и
были
смещены
от
оси
вниз
.
Закрепите
приспособление
(Mot. 1496)
на
торцах
распределительных
валов
.
ВНИМАНИЕ
!
Обязательно
обезжирьте
:
•
конец
коленчатого
вала
(
со
стороны
привода
ГРМ
),
•
отверстие
и
опорные
поверхности
зубчатого
шкива
коленчатого
вала
,
•
привалочные
плоскости
шкива
коленчатого
вала
,
•
концы
распределительных
валов
(
с о
стороны
привода
ГРМ
),
•
отверстия
и
опорные
поверхности
зубчатых
шкивов
распределительных
валов
.
-
Это
делается
для
предотвращения
относительного
смещения
:
•
привода
ГРМ
,
•
коленчатого
вала
,
•
зубчатых
ш к и во в
распределительных
валов
.
-
Такое
относительное
смещение
приводит
к
выходу
из
строя
двигателя
.
14490
103260
11A
-
13
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Ремень
привода
ГРМ
K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
11A
И з г о т о в ь т е
у г о л о к
для
к р е п л е н и я
приспособления
(Mot. 1496) (
на
двигателе
K4M).
Убедитесь
,
ч т о
коленчатый
в а л
заблокирован
фиксатором
ВМТ
Mot. (
п а з
коленчатого
вала
должен
быть
обращен
вверх
).(Mot. 1489)7
103308
17
31
27
75
d9
13
21
10
10
36
16
16
19
14489-1
14487-1
7
11A
-
14
ПЕРЕДНЯЯ
И
ВЕРХНЯЯ
ЧАСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Ремень
привода
ГРМ
K4J,
и
730
или
732 – K4M,
и
760
или
761
11A
II -
УСТАНОВКА
Установите:
-
ремень
привода
ГРМ
,
-
обводной
ролик
.
Затяните
требуемым
моментом
болт
крепления
обводного
ролика
(4,5
даНм )
с
помощью
приспособления
(Mot. 1368).
III -
НАТЯЖЕНИЕ
РЕМНЯ
На
двигатели
устанавливается
натяжной
ролик
в
двух
вариантах
исполнения
.
14505-2
ВНИМАНИЕ
!
При
замене
р е м н я
п р и вода
Г РМ
в
с р о к и
,
установленные
з а в одом
-
изготовителем
,
обязательной
замене
подлежит
сам
ремень
,
натяжной
и
обводной
ролики
и
болт
крепления
шкива
коленчатого
вала
.
Примечание
:
В
ходе
установки
натяжного
ролика
следите
за
тем
,
чтобы
выступ
ролика
правильно
вошел
в
паз
8.
8
14487-2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст