Renault Megane 2. Руководство — часть 502

13B

-

60

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Топливопровод

высокого

давления

:

Замена

K9K,

и

722

13B

Установите

новый

фиксатор

,

поставляемый

в

комплекте

с

топливопроводом

высокого

давления

:

-

Вставьте

п е р в у ю

п о л о в и н у

держателя

с

помощью

пассатижей

.

-

вставьте

в т о р у ю

п о л о в и н у

д е р ж а т е л я

с

помощью

пассатижей

.

III -

УСТАНОВИТЕ

ТОПЛИВОПРОВОД

ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

МЕЖДУ

«

ТНВД

И

ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ

РАМПОЙ

»

И

ТОПЛИВОПРОВОДЫ

ВЫСОКОГО

ДАВЛЕНИЯ

МЕЖДУ

«

ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ

РАМПОЙ

И

ФОРСУНКАМИ

»

З а т я н и т е

требуемым

м о м е н т о м

гайки

крепления

рампы

((2,8

даН

·

м)

).

Затяните

по

порядку

и

требуемым

моментом

гайки

топливопроводов

высокого

давления

между

«

топливораспределительной

рампой

и

форсунками

» ( 3,8

даНбм

):

-

со

стороны

ТНВД

,

-

со

стороны

рампы

.

Используйте

Т р у б н ы й

к л ю ч

д л я

з а т я ж к и

топливопровода

высокого

давления

между

ТНВД

и

топливораспределительной

рампой

(

ключ

"Crowfoot 19-17").

или

к л ю ч

для

топливопроводов

высокого

давления

(

ключ

DM19).

Затяните

по

порядку

и

требуемым

моментом

гайки

топливопроводов

высокого

давления

между

«

топливораспределительной

рампой

и

форсунками

» ((3,8

даН

·

м)

):

-

со

стороны

форсунок

,

-

со

стороны

рампы

.

ИспользуйтеТрубный

к л ю ч

д л я

затяжки

топливопроводов

высокого

давления

между

форсунками

и

топливораспределительной

19723

Примечание

:

Соблюдайте

направление

установки

(

выступы

входят

в

пазы

только

в

одном

положении

).

ВНИМАНИЕ

!

-

Следите

,

что б ы

п р и

з атяжке

,

ключ

н е

соприкасался

с

топливопроводами

высокого

давления

.

-

При

затяжке

топливопроводов

высокого

давления

н е о б ходимо

удерживать

промежуточ н ы й

патру б о к

форсунки

п р и

помощи

ключа

.

19744

13B

-

61

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Топливопровод

высокого

давления

:

Замена

K9K,

и

722

13B

рампой

(

ключ

"Crowfoot 18-17").

или

ключ

для

топливопроводов

высокого

давления

(

ключ

DM19).

Установка

производится

в

порядке

,

обратном

снятию

.

Заполните

систему

т о п л и в о м

при

помощи

ручного

топливоподкачивающего

насоса

.

З а т я н и т е

требуемым

м о м е н т о м

гайки

крепления

горловины

на

рампе

((2,1

даН

·

м)

)

п р и

помощи

Динамометрический

к л ю ч

с

малым

крутящим

моментом

.

З а т я н и т е

требуемым

моментом

болты

крепления

крышки

аккумуляторной

батареи

((0,4

даН

·

м)

).

Примечание

:

Полностью

затяните

топливопровод

,

п р ежде

чем

переходить

к

следующему

.

ВНИМАНИЕ

!

Подключите

аккумуляторную

батарею

и

выполните

необходимое

программирование

(

см

.

Глава

Электрооборудование

).

ВНИМАНИЕ

!

Убедитесь

в

отсутствии

утечки

топлива

:

-

После

ремонта

проверьте

герметичностьГлава

Система

впрыска

дизельного

топлива

,

Топливопровод

высокого

давления

:

Проверка

,

страница

13B-55,

-

дайте

двигател ю

поработать

на

холостом

ходу

до

включения

электровентилятора

,

-

несколько

раз

увеличьте

частоту

вращения

коленчатого

вала

двигате л я

на

холостом

ходу

,

-

выполните

дорожное

испытание

,

-

переведите

карточку

в

считывающем

устройстве

в

1-

е

фиксированное

положение

,

-

Проверьте

,

нет

ли

подтекания

топлива

.

13B

-

62

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Форсунки

:

Проверка

K9K,

и

722

13B

К о м а н д а

AC029«

проверка

герметичности

контура

в ы с о к о г о

д а в л е н и я

»

в

закладке

«

система

питания

топливом

и л и

сжиженным

газом

) »,

позволяет

также

установить

объем

утечек

каждой

форсунки

для

определения

внутренних

у т е ч е к

о д н о й

или

н е с к о л ь к и х

форсунок

.

Этот

тест

может

проводиться

только

при

температуре

двигателя

выше

60 ˚C.

Переведите

карточку

в

считывающем

устройстве

в

1-

е

фиксированное

положение

.

Отсоедините

сливные

топливопроводы

от

всех

четырех

форсунок

,

Подсоедините

четыре

прозрачных

т р у б к и

с

внутренним

диаметром

4

мм

и

50

с м

вместо

сливных

топливопроводов

.

Опустите

концы

прозрачных

трубок

в

четыре

мензурки

(

или

используйте

измерительный

п р и б о р

и з

комплекта

«

для

п р о в е р к и

заглушенной

рампы

»).

Запустите

двигатель

.

Дайте

е м у

поработать

2

минуты

на

холостом

ходу

.

П о д а й т е

к о м а н д у

A C 0 2 9

«

Проверка

герметичности

контура

высокого

давления

»

в

з а к л а д к е

«

С и с т е м а

подачи

топливом

или

система

питания

сжиженным

газом

».

Двигатель

автоматически

четыре

раза

повысит

и

уменьшит

частоту

вращения

,

чтобы

поднять

давление

в

топливораспределительной

рампе

и

проверить

наличие

внутренних

утечек

в

контуре

возврата

топлива

от

форсунок

.

Закончив

цикл

,

повторите

его

,

чтобы

получить

п р а в и л ь н ы е

данные

о

к о л и ч е с т в е

возвращаемого

топлива

от

каждой

форсунки

.

После

проведения

д в у х

ц и к л о в

количество

возвращаемого

от

каждой

форсунки

топлива

должно

равняться

35

мл

.

Замените

дефектные

форсунки

.

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Следите

за

т ем

,

чтобы

при

выполнении

этих

четырех

циклов

по

краям

моторного

отсека

не

лежал

какой

-

либо

п р е д м е т

(

п р и б о р

или

инструм е н т

),

так

к ак

в озмож н а

сильная

вибрация

.

13B

-

63

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

ТНВД

K9K,

и

722

13B

Существует

две

методики

снятия

и

установки

ТНВД

.

Необходимые

приспособления

и

специнструмент

Mot. 1566

Приспособление
упразднить

Mot. 1367-02

Опора

двигателя

Mot. 1367

Перекладина

для

вывешивания
двигате

л

я

для

з а м е н ы

г оловки

блока

цилиндров

.

Mot. 1606

Приспособления

для

фикс а ц и и

шкива

ТНВД

Mot. 1525

С ъ е м н и к

шкива

ТНВД

с

к онической

ступицей

.

Mot. 1525-02

С м е н н ы е

з а х ваты

для

приспособления

Mot. 1525

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

Динамометрический

ключ

с

малым

крутящим

моментом

ключ

д л я

топливопроводов

в ы сокого

давления

(

ключ

DM19)

Трубный

ключ

для

з атяжки

топливопроводов

высокого

давления

м еж д у

форсунками

и

топливораспределительной

рампой

(

ключ

"Crow-

foot 18-17").

Трубный

ключ

для

затяжки

топливопровода

высокого

давления

между

ТНВД

и

топливораспределительной

рампой

(

ключ

"Crow-

foot 19-17").

Моменты

затяжкиm

болты

крепления

ТНВД

моментом

2,1

+/- 0,2

даН

·

м

гайки

крепления

рампы

(2,8 +/- 0,3

даН

·

м

)

гайку

со

стороны

рампы

(3,8

даН

·

м

)

гайку

со

стороны

насоса

(3,8

даН

·

м

)

гайку

крепления

горловины

на

рампе

(2,1

даН

·

м

)

б о л т ы

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4

даН

·

м

)

болты

крепления

ТНВД

(2,1 +/- 0,2

даН

·

м

)

гайку

крепления

шкива

ТНВД

(1,5 +/- 0,1

даН

·

м

+ 60˚ +/-

10)

гайки

крепления

рампы

(2,8 +/- 0,3

даН

·

м

)

гайку

со

стороны

рампы

(3,8

даН

·

м

)

гайку

со

стороны

ТНВД

(3,8

даН

·

м

)

б о л т ы

крепления

крышки
аккумуляторной
батареи

(0,4

даН

·

м

)

ВАЖНОЕ

ЗАМЕЧАНИЕ

!

Перед

началом

любых

работ

на

системе

впрыска

убедитесь

с

помощьюДиагностический

прибор

:

что

д а вление

в

т о п л и вораспределительной

рампе

сброшено

,

что

температура

топлива

не

слишком

высока

,

-

П р и

выполнении

л ю б ы х

р а б о т

необходимо

соблюдать

приведенные

в

настоящем

документе

указания

по

соблюдению

чистоты

и

безопасности

.

-

Категорически

запрещается

ослаблять

затяжку

гаек

к р е п л е н и я

топливопроводов

высокого

давления

на

работающем

двигателе

.

Моменты

затяжкиm

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности