Renault Megane 2. Руководство — часть 502
13B
-
60
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Топливопровод
высокого
давления
:
Замена
K9K,
и
722
13B
Установите
новый
фиксатор
,
поставляемый
в
комплекте
с
топливопроводом
высокого
давления
:
-
Вставьте
п е р в у ю
п о л о в и н у
держателя
с
помощью
пассатижей
.
-
вставьте
в т о р у ю
п о л о в и н у
д е р ж а т е л я
с
помощью
пассатижей
.
III -
УСТАНОВИТЕ
ТОПЛИВОПРОВОД
ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ
МЕЖДУ
«
ТНВД
И
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ
РАМПОЙ
»
И
ТОПЛИВОПРОВОДЫ
ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ
МЕЖДУ
«
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ
РАМПОЙ
И
ФОРСУНКАМИ
»
З а т я н и т е
требуемым
м о м е н т о м
гайки
крепления
рампы
((2,8
даН
·
м)
).
Затяните
по
порядку
и
требуемым
моментом
гайки
топливопроводов
высокого
давления
между
«
топливораспределительной
рампой
и
форсунками
» ( 3,8
даНбм
):
-
со
стороны
ТНВД
,
-
со
стороны
рампы
.
Используйте
Т р у б н ы й
к л ю ч
д л я
з а т я ж к и
топливопровода
высокого
давления
между
ТНВД
и
топливораспределительной
рампой
(
ключ
"Crowfoot 19-17").
или
к л ю ч
для
топливопроводов
высокого
давления
(
ключ
DM19).
Затяните
по
порядку
и
требуемым
моментом
гайки
топливопроводов
высокого
давления
между
«
топливораспределительной
рампой
и
форсунками
» ((3,8
даН
·
м)
):
-
со
стороны
форсунок
,
-
со
стороны
рампы
.
ИспользуйтеТрубный
к л ю ч
д л я
затяжки
топливопроводов
высокого
давления
между
форсунками
и
топливораспределительной
19723
Примечание
:
Соблюдайте
направление
установки
(
выступы
входят
в
пазы
только
в
одном
положении
).
ВНИМАНИЕ
!
-
Следите
,
что б ы
п р и
з атяжке
,
ключ
н е
соприкасался
с
топливопроводами
высокого
давления
.
-
При
затяжке
топливопроводов
высокого
давления
н е о б ходимо
удерживать
промежуточ н ы й
патру б о к
форсунки
п р и
помощи
ключа
.
19744
13B
-
61
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Топливопровод
высокого
давления
:
Замена
K9K,
и
722
13B
рампой
(
ключ
"Crowfoot 18-17").
или
ключ
для
топливопроводов
высокого
давления
(
ключ
DM19).
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Заполните
систему
т о п л и в о м
при
помощи
ручного
топливоподкачивающего
насоса
.
З а т я н и т е
требуемым
м о м е н т о м
гайки
крепления
горловины
на
рампе
((2,1
даН
·
м)
)
п р и
помощи
Динамометрический
к л ю ч
с
малым
крутящим
моментом
.
З а т я н и т е
требуемым
моментом
болты
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
((0,4
даН
·
м)
).
Примечание
:
Полностью
затяните
топливопровод
,
п р ежде
чем
переходить
к
следующему
.
ВНИМАНИЕ
!
Подключите
аккумуляторную
батарею
и
выполните
необходимое
программирование
(
см
.
Глава
Электрооборудование
).
ВНИМАНИЕ
!
Убедитесь
в
отсутствии
утечки
топлива
:
-
После
ремонта
проверьте
герметичностьГлава
Система
впрыска
дизельного
топлива
,
Топливопровод
высокого
давления
:
Проверка
,
страница
13B-55,
-
дайте
двигател ю
поработать
на
холостом
ходу
до
включения
электровентилятора
,
-
несколько
раз
увеличьте
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигате л я
на
холостом
ходу
,
-
выполните
дорожное
испытание
,
-
переведите
карточку
в
считывающем
устройстве
в
1-
е
фиксированное
положение
,
-
Проверьте
,
нет
ли
подтекания
топлива
.
13B
-
62
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Форсунки
:
Проверка
K9K,
и
722
13B
К о м а н д а
AC029«
проверка
герметичности
контура
в ы с о к о г о
д а в л е н и я
»
в
закладке
«
система
питания
топливом
и л и
сжиженным
газом
) »,
позволяет
также
установить
объем
утечек
каждой
форсунки
для
определения
внутренних
у т е ч е к
о д н о й
или
н е с к о л ь к и х
форсунок
.
Этот
тест
может
проводиться
только
при
температуре
двигателя
выше
60 ˚C.
Переведите
карточку
в
считывающем
устройстве
в
1-
е
фиксированное
положение
.
Отсоедините
сливные
топливопроводы
от
всех
четырех
форсунок
,
Подсоедините
четыре
прозрачных
т р у б к и
с
внутренним
диаметром
4
мм
и
50
с м
вместо
сливных
топливопроводов
.
Опустите
концы
прозрачных
трубок
в
четыре
мензурки
(
или
используйте
измерительный
п р и б о р
и з
комплекта
«
для
п р о в е р к и
заглушенной
рампы
»).
Запустите
двигатель
.
Дайте
е м у
поработать
2
минуты
на
холостом
ходу
.
П о д а й т е
к о м а н д у
A C 0 2 9
«
Проверка
герметичности
контура
высокого
давления
»
в
з а к л а д к е
«
С и с т е м а
подачи
топливом
или
система
питания
сжиженным
газом
».
Двигатель
автоматически
четыре
раза
повысит
и
уменьшит
частоту
вращения
,
чтобы
поднять
давление
в
топливораспределительной
рампе
и
проверить
наличие
внутренних
утечек
в
контуре
возврата
топлива
от
форсунок
.
Закончив
цикл
,
повторите
его
,
чтобы
получить
п р а в и л ь н ы е
данные
о
к о л и ч е с т в е
возвращаемого
топлива
от
каждой
форсунки
.
После
проведения
д в у х
ц и к л о в
количество
возвращаемого
от
каждой
форсунки
топлива
должно
равняться
35
мл
.
Замените
дефектные
форсунки
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Следите
за
т ем
,
чтобы
при
выполнении
этих
четырех
циклов
по
краям
моторного
отсека
не
лежал
какой
-
либо
п р е д м е т
(
п р и б о р
или
инструм е н т
),
так
к ак
в озмож н а
сильная
вибрация
.
13B
-
63
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
ТНВД
K9K,
и
722
13B
Существует
две
методики
снятия
и
установки
ТНВД
.
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1566
Приспособление
упразднить
Mot. 1367-02
Опора
двигателя
Mot. 1367
Перекладина
для
вывешивания
двигате
л
я
для
з а м е н ы
г оловки
блока
цилиндров
.
Mot. 1606
Приспособления
для
фикс а ц и и
шкива
ТНВД
Mot. 1525
С ъ е м н и к
шкива
ТНВД
с
к онической
ступицей
.
Mot. 1525-02
С м е н н ы е
з а х ваты
для
приспособления
Mot. 1525
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Динамометрический
ключ
с
малым
крутящим
моментом
ключ
д л я
топливопроводов
в ы сокого
давления
(
ключ
DM19)
Трубный
ключ
для
з атяжки
топливопроводов
высокого
давления
м еж д у
форсунками
и
топливораспределительной
рампой
(
ключ
"Crow-
foot 18-17").
Трубный
ключ
для
затяжки
топливопровода
высокого
давления
между
ТНВД
и
топливораспределительной
рампой
(
ключ
"Crow-
foot 19-17").
Моменты
затяжкиm
болты
крепления
ТНВД
моментом
2,1
+/- 0,2
даН
·
м
гайки
крепления
рампы
(2,8 +/- 0,3
даН
·
м
)
гайку
со
стороны
рампы
(3,8
даН
·
м
)
гайку
со
стороны
насоса
(3,8
даН
·
м
)
гайку
крепления
горловины
на
рампе
(2,1
даН
·
м
)
б о л т ы
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
(0,4
даН
·
м
)
болты
крепления
ТНВД
(2,1 +/- 0,2
даН
·
м
)
гайку
крепления
шкива
ТНВД
(1,5 +/- 0,1
даН
·
м
+ 60˚ +/-
10)
гайки
крепления
рампы
(2,8 +/- 0,3
даН
·
м
)
гайку
со
стороны
рампы
(3,8
даН
·
м
)
гайку
со
стороны
ТНВД
(3,8
даН
·
м
)
б о л т ы
крепления
крышки
аккумуляторной
батареи
(0,4
даН
·
м
)
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Перед
началом
любых
работ
на
системе
впрыска
убедитесь
с
помощьюДиагностический
прибор
:
•
что
д а вление
в
т о п л и вораспределительной
рампе
сброшено
,
•
что
температура
топлива
не
слишком
высока
,
-
П р и
выполнении
л ю б ы х
р а б о т
необходимо
соблюдать
приведенные
в
настоящем
документе
указания
по
соблюдению
чистоты
и
безопасности
.
-
Категорически
запрещается
ослаблять
затяжку
гаек
к р е п л е н и я
топливопроводов
высокого
давления
на
работающем
двигателе
.
Моменты
затяжкиm
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст