Renault Megane 2. Руководство — часть 500
13B
-
52
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Конфигурация
ЭБУ
K9K,
и
722
13B
Система
программируется
и
перепрограммируется
через
д и а г н о с т и ч е с к и й
р а з ъ е м
с
помощьюДиагностический
прибор
(
техническая
нота
3585A).
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
ВНИМАНИЕ
!
-
Включите
(
прибор
может
питаться
от
сети
или
подключиться
к
г н езду
п р и куривателя
)
Диагностический
прибор
.
-
Проверьте
состояние
аккумуляторной
батареи
.
-
Подключите
зарядное
устройство
для
аккумулято р н ы х
бата р е й
(
п р и
программировании
или
перепрограммировании
ЭБУ
электровентиляторы
системы
охлаждения
двигателя
включаются
автоматически
).
-
Перед
программированием
и
л
и
перепрограммированием
прогрейте
двигатель
д о
з а д а н н о й
температуры
о хлаждающей
жидкости
,
приведенных
вДиагностический
прибор
.
13B
-
53
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Конфигурация
ЭБУ
K9K,
и
722
13B
ОПЕРАЦИИ
ПРОГРАММИРОВАНИЯ
,
ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ
ИЛИ
ЗАМЕНЫ
ЭБУ
Перед
тем
,
как
приступить
к
программированию
,
перепрограммированию
или
к
замене
ЭБУ
при
послепродажном
обслуживании
,
следует
сохранить
в
Диагностический
прибор
следующие
данные
:
-
параметры
C2I (
индивидуальная
коррекция
форсунки
),
-
параметры
адаптивной
коррекции
двигателя
с
помощью
команды
SC003«
Сохранение
данных
ЭБУ
».
Каждый
раз
после
программирования,
перепрограммирования
или
замены
ЭБУ
необходимо
:
-
переведите
карточку
в
считывающем
устройстве
в
1-
е
фиксированное
положение
,
-
запустите
и
о с т а н о в и т е
двигатель
(
для
инициализации
ЭБУ
),
затем
в ы ж д и т е
30
секунд
,
-
снова
у с т а н о в и т е
карточку
во
2-
е
фиксированное
положение
.
-
на
диагностическом
приборе
Диагностический
прибор
:
•
используйте
к о м а н д у
S C 0 0 1 «
Запись
сохраненных
данных
»,
чтобы
восстановить
C2I
и
п а р а м е т р ы
адаптивной
коррекции
двигателя
,
•
Введите
и д е н т и ф и к а ц и о н н ы й
номер
автомобиля
с
п о м о щ ь ю
к о м а н д ы
VP010
«
Регистрация
идентификационного
номера
автомобиля
»,
•
обработайте
во
в с е х
ЭБУ
неисправности
,
выявленные
Диагностический
прибор
,
•
удалите
данные
из
памяти
ЭБУ
.
•
выполните
дорожное
испытание
,
•
проведите
повторную
п р о в е р к у
при
помощиДиагностический
прибор
.
ВНИМАНИЕ
!
-
ЭБУ
систе м ы
впрыска
сох р а н я е т
код
противоуго н н о й
блокировки
запуска
двигателя
в
течение
всего
срока
службы
.
-
В
д а н н о й
системе
отсутствует
код
разблокировки
.
-
Запрещаетс я
проводить
проверки
с
помощью
ЭБУ
,
взятых
со
склада
или
с
другого
автомобиля
и
подлежащих
возврату
.
-
Декодирование
таких
ЭБУ
невозможно
.
Примечание
:
Если
данные
не
сохранены
или
если
команды
SC001
и
SC003
н е
действуют
,
после
замены
или
программирования
и
перепрограммирования
ЭБУ
необходимо
зарегистрировать
вручную
к од
C2I
каждой
форсунки
,
считывая
код
C2I
на
каждой
форсунке
Глава
Система
впрыска
дизельного
топлива
,
Форсунки
:
Конфигурация
,
страница
13B-92.
13B
-
54
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Конфигурация
ЭБУ
F9Q,
и
800
13B
Система
программируется
и
перепрограммируется
через
д и а г н о с т и ч е с к и й
р а з ъ е м
с
помощьюДиагностический
прибор
(
техническая
нота
3585A).
ОПЕРАЦИИ
ПРОГРАММИРОВАНИЯ
,
ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ
ИЛИ
ЗАМЕНЫ
ЭБУ
При
перепрограммировании
или
замене
Э Б У
следует
ввести
в
новый
ЭБУ
код
IMA (
коррекция
п р о и з в о д и т е л ь н о с т и
форсунки)
четырех
форсунок
.
Возможны
два
случая
:
-
Если
есть
возможность
повторно
войти
в
диалоговый
режим
ЭБУ
:
•
введите
данные
прежнего
ЭБУ
вДиагностический
прибор
,
•
замените
ЭБУ
.
•
п е р е ш л и т е
данные
изДиагностический
прибор
в
новый
ЭБУ
,
•
убедитесь
с
п о м о щ ь ю
Диагностический
прибор
в
т о м
,
ч т о
ЭБУ
не
обнаружил
н е и с п р а в н о с т е й
,
связанных
с
к о д а м и
форсунок
,
и
что
сигнальная
лампа
на
панели
приборов
не
горит
.
-
Если
нет
возможности
повторно
войти
в
диалоговый
режим
ЭБУ
:
•
замените
ЭБУ
.
•
считайте
данные
на
форсунках
,
•
внесите
и х
в
память
ЭБУ
п р и
помощи
прибораДиагностический
прибор
,
•
н а с т р о й т е
ЭБУ
в
с о о т в е т с т в и и
с
комплектацией
(
климатическая
установка
),
•
убедитесь
с
п о м о щ ь ю
Диагностический
п р и б о р
в
т о м
,
ч т о
ЭБУ
не
обнаружил
н е и с п р а в н о с т е й
,
связанных
с
к о д а м и
форсунок
,
и
что
сигнальная
лампа
на
панели
приборов
не
горит
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
ВНИМАНИЕ
!
-
Включите
(
прибор
может
питаться
от
сети
или
подключиться
к
г н езду
п р и куривателя
)
Диагностический
прибор
.
-
Проверьте
состояние
аккумуляторной
батареи
.
-
Подключите
зарядное
устройство
для
аккумулято р н ы х
бата р е й
(
п р и
программировании
или
перепрограммировании
ЭБУ
электровентиляторы
системы
охлаждения
двигателя
включаются
автоматически
).
-
Перед
программированием
и
л
и
перепрограммированием
прогрейте
двигатель
д о
з а д а н н о й
температуры
о хлаждающей
жидкости
,
приведенных
вДиагностический
прибор
.
13B
-
55
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Топливопровод
высокого
давления
:
Проверка
K9K,
и
722
13B
После
выполнения
л ю б ы х
работ
,
связанных
с
топливной
системой
,
убедитесь
в
отсутствии
утечек
топлива
.
Заполните
систему
т о п л и в о м
при
помощи
ручного
топливоподкачивающего
насоса
.
Н а н е с и т е
состав
для
обнаружения
утечек
т о п л и в а
в о к р у г
ш т у ц е р о в
топливопроводов
высокого
давления
.
Введите
к о м а н д у
A C 0 2 9 «
Проверка
герметичности
контура
высокого
давления
»
в
закладке
«
Система
подачи
топлива
или
сжиженного
газа
».
Визуально
проверьте
отсутствие
утечек
из
контура
высокого
давления
.
Удалите
состав
для
о б н а р у ж е н и я
утечек
топлива
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Примечание
:
ПриборДиагностический
прибор
позволяет
проводить
проверку
контура
высокого
давления
при
работающем
двигателе
.
Эта
команда
позволяет
выявить
утечку
через
н е п р а в и л ь н о
установленные
или
с л а б о
затянутое
соединение
.
Эту
проверку
можно
проводить
только
при
т
емпературе
охлаждающей
жидкости
двигател я
выше
60
˚C.
Диагностика
не
выявляет
незначительные
утечки
из
-
под
слабо
затянутых
штуцеров
.
ВНИМАНИЕ
!
П р и
п р о ведении
проверки
н е
о с тавляйте
ничего
на
краях
моторного
о тсека
(
возможна
сильная
вибрация
).
Примечание
:
Двигатель
а втоматически
выполнит
ц и кл
,
в
течение
которого
частота
вращения
четыре
раза
повыситс я
и
понизится
,
ч тобы
снизить
давление
в
топливораспределительной
рампе
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст