Renault Megane 2. Руководство — часть 500

13B

-

52

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Конфигурация

ЭБУ

K9K,

и

722

13B

Система

программируется

и

перепрограммируется

через

д и а г н о с т и ч е с к и й

р а з ъ е м

с

помощьюДиагностический

прибор

(

техническая

нота

3585A).

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

ВНИМАНИЕ

!

-

Включите

(

прибор

может

питаться

от

сети

или

подключиться

к

г н езду

п р и куривателя

)

Диагностический

прибор

.

-

Проверьте

состояние

аккумуляторной

батареи

.

-

Подключите

зарядное

устройство

для

аккумулято р н ы х

бата р е й

(

п р и

программировании

или

перепрограммировании

ЭБУ

электровентиляторы

системы

охлаждения

двигателя

включаются

автоматически

).

-

Перед

программированием

и

л

и

перепрограммированием

прогрейте

двигатель

д о

з а д а н н о й

температуры

о хлаждающей

жидкости

,

приведенных

вДиагностический

прибор

.

13B

-

53

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Конфигурация

ЭБУ

K9K,

и

722

13B

ОПЕРАЦИИ

ПРОГРАММИРОВАНИЯ

,

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ

ИЛИ

ЗАМЕНЫ

ЭБУ

Перед

тем

,

как

приступить

к

программированию

,

перепрограммированию

или

к

замене

ЭБУ

при

послепродажном

обслуживании

,

следует

сохранить

в

Диагностический

прибор

следующие

данные

:

-

параметры

C2I (

индивидуальная

коррекция

форсунки

),

-

параметры

адаптивной

коррекции

двигателя

с

помощью

команды

SC003«

Сохранение

данных

ЭБУ

».

Каждый

раз

после

программирования,

перепрограммирования

или

замены

ЭБУ

необходимо

:

-

переведите

карточку

в

считывающем

устройстве

в

1-

е

фиксированное

положение

,

-

запустите

и

о с т а н о в и т е

двигатель

(

для

инициализации

ЭБУ

),

затем

в ы ж д и т е

30

секунд

,

-

снова

у с т а н о в и т е

карточку

во

2-

е

фиксированное

положение

.

-

на

диагностическом

приборе

Диагностический

прибор

:

используйте

к о м а н д у

S C 0 0 1 «

Запись

сохраненных

данных

»,

чтобы

восстановить

C2I

и

п а р а м е т р ы

адаптивной

коррекции

двигателя

,

Введите

и д е н т и ф и к а ц и о н н ы й

номер

автомобиля

с

п о м о щ ь ю

к о м а н д ы

VP010

«

Регистрация

идентификационного

номера

автомобиля

»,

обработайте

во

в с е х

ЭБУ

неисправности

,

выявленные

Диагностический

прибор

,

удалите

данные

из

памяти

ЭБУ

.

выполните

дорожное

испытание

,

проведите

повторную

п р о в е р к у

при

помощиДиагностический

прибор

.

ВНИМАНИЕ

!

-

ЭБУ

систе м ы

впрыска

сох р а н я е т

код

противоуго н н о й

блокировки

запуска

двигателя

в

течение

всего

срока

службы

.

-

В

д а н н о й

системе

отсутствует

код

разблокировки

.

-

Запрещаетс я

проводить

проверки

с

помощью

ЭБУ

,

взятых

со

склада

или

с

другого

автомобиля

и

подлежащих

возврату

.

-

Декодирование

таких

ЭБУ

невозможно

.

Примечание

:

Если

данные

не

сохранены

или

если

команды

SC001

и

SC003

н е

действуют

,

после

замены

или

программирования

и

перепрограммирования

ЭБУ

необходимо

зарегистрировать

вручную

к од

C2I

каждой

форсунки

,

считывая

код

C2I

на

каждой

форсунке

Глава

Система

впрыска

дизельного

топлива

,

Форсунки

:

Конфигурация

,

страница

13B-92.

13B

-

54

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Конфигурация

ЭБУ

F9Q,

и

800

13B

Система

программируется

и

перепрограммируется

через

д и а г н о с т и ч е с к и й

р а з ъ е м

с

помощьюДиагностический

прибор

(

техническая

нота

3585A).

ОПЕРАЦИИ

ПРОГРАММИРОВАНИЯ

,

ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ

ИЛИ

ЗАМЕНЫ

ЭБУ

При

перепрограммировании

или

замене

Э Б У

следует

ввести

в

новый

ЭБУ

код

IMA (

коррекция

п р о и з в о д и т е л ь н о с т и

форсунки)

четырех

форсунок

.

Возможны

два

случая

:

-

Если

есть

возможность

повторно

войти

в

диалоговый

режим

ЭБУ

:

введите

данные

прежнего

ЭБУ

вДиагностический

прибор

,

замените

ЭБУ

.

п е р е ш л и т е

данные

изДиагностический

прибор

в

новый

ЭБУ

,

убедитесь

с

п о м о щ ь ю

Диагностический

прибор

в

т о м

,

ч т о

ЭБУ

не

обнаружил

н е и с п р а в н о с т е й

,

связанных

с

к о д а м и

форсунок

,

и

что

сигнальная

лампа

на

панели

приборов

не

горит

.

-

Если

нет

возможности

повторно

войти

в

диалоговый

режим

ЭБУ

:

замените

ЭБУ

.

считайте

данные

на

форсунках

,

внесите

и х

в

память

ЭБУ

п р и

помощи

прибораДиагностический

прибор

,

н а с т р о й т е

ЭБУ

в

с о о т в е т с т в и и

с

комплектацией

(

климатическая

установка

),

убедитесь

с

п о м о щ ь ю

Диагностический

п р и б о р

в

т о м

,

ч т о

ЭБУ

не

обнаружил

н е и с п р а в н о с т е й

,

связанных

с

к о д а м и

форсунок

,

и

что

сигнальная

лампа

на

панели

приборов

не

горит

.

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

ВНИМАНИЕ

!

-

Включите

(

прибор

может

питаться

от

сети

или

подключиться

к

г н езду

п р и куривателя

)

Диагностический

прибор

.

-

Проверьте

состояние

аккумуляторной

батареи

.

-

Подключите

зарядное

устройство

для

аккумулято р н ы х

бата р е й

(

п р и

программировании

или

перепрограммировании

ЭБУ

электровентиляторы

системы

охлаждения

двигателя

включаются

автоматически

).

-

Перед

программированием

и

л

и

перепрограммированием

прогрейте

двигатель

д о

з а д а н н о й

температуры

о хлаждающей

жидкости

,

приведенных

вДиагностический

прибор

.

13B

-

55

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Топливопровод

высокого

давления

:

Проверка

K9K,

и

722

13B

После

выполнения

л ю б ы х

работ

,

связанных

с

топливной

системой

,

убедитесь

в

отсутствии

утечек

топлива

.

Заполните

систему

т о п л и в о м

при

помощи

ручного

топливоподкачивающего

насоса

.

Н а н е с и т е

состав

для

обнаружения

утечек

т о п л и в а

в о к р у г

ш т у ц е р о в

топливопроводов

высокого

давления

.

Введите

к о м а н д у

A C 0 2 9 «

Проверка

герметичности

контура

высокого

давления

»

в

закладке

«

Система

подачи

топлива

или

сжиженного

газа

».

Визуально

проверьте

отсутствие

утечек

из

контура

высокого

давления

.

Удалите

состав

для

о б н а р у ж е н и я

утечек

топлива

.

Необходимое

оборудование

Диагностический

прибор

Примечание

:

ПриборДиагностический

прибор

позволяет

проводить

проверку

контура

высокого

давления

при

работающем

двигателе

.

Эта

команда

позволяет

выявить

утечку

через

н е п р а в и л ь н о

установленные

или

с л а б о

затянутое

соединение

.

Эту

проверку

можно

проводить

только

при

т

емпературе

охлаждающей

жидкости

двигател я

выше

60

˚C.

Диагностика

не

выявляет

незначительные

утечки

из

-

под

слабо

затянутых

штуцеров

.

ВНИМАНИЕ

!

П р и

п р о ведении

проверки

н е

о с тавляйте

ничего

на

краях

моторного

о тсека

(

возможна

сильная

вибрация

).

Примечание

:

Двигатель

а втоматически

выполнит

ц и кл

,

в

течение

которого

частота

вращения

четыре

раза

повыситс я

и

понизится

,

ч тобы

снизить

давление

в

топливораспределительной

рампе

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности