Renault Megane 2. Руководство — часть 495
13B
-
32
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
ЭБУ
системы
впрыска
:
Подключение
B84
или
C84
или
S84,
и
K9K,
и
722
13B
32-
КОНТАКТНЫЙ
РАЗЪЕМ
C
D2
вход
С и г н а л
датчика
давления
в
топливораспределительной
рампе
D3
«
Масса
»
датчика
д а в л е н и я
в
топливораспределительной
рампе
D4
выход
Управляющий
сигнал
« - »
на
форсунку
цилиндра
№
2
C1
Электропитание
датчика
давления
наддува
C2
вход
Сигнал
датчика
давления
наддува
C3
«
Масса
»
датчика
давления
наддува
C4
выход
Управляющий
сигнал
« + »
на
форсунку
цилиндра
№
2
B1
Электропитание
датчика
положения
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
B2
вход
Сигнал
датчика
п оложения
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
B3
«
Масса
»
датчика
положения
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
B4
выход
Управляющий
сигнал
« - »
на
форсунку
цилиндра
№
1
A1
Не
используется
A2
Не
используется
A3
Не
используется
A4
выход
Управляющий
сигнал
« + »
на
форсунку
цилиндра
№
1
Контакт
Назначение
101447
Контакт
Назначение
A1
Не
используется
A2
вход
Не
используется
A3
Не
используется
A4
Не
используется
B1
Не
используется
B2
Не
используется
B3
Не
используется
B4
Не
используется
C1
Не
используется
C2
Не
используется
C3
вход
Сигнал
датчика
давления
хладагента
C4
вход
Электропитание
д атчика
д а вления
хладагента
D1
Не
используется
D2
вход
Не
используется
D3
Информация
о
диагностике
свечей
пред
-
и
послепускового
подогрева
D4
Сигнал
выключателя
стоп
-
сигнала
E1
Не
используется
13B
-
33
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
ЭБУ
системы
впрыска
:
Подключение
B84
или
C84
или
S84,
и
K9K,
и
722
13B
E2
Не
используется
E3
Не
используется
E4
вход
Не
используется
F1
Включение
реле
питания
от
блока
защиты
и
коммутации
F2
Управление
р
ел е
п р ед
-
и
послепускового
подогрева
F3
вход
Не
используется
F4
Не
используется
G1
«-»
аккумуляторной
батареи
1,
кузов
G2
«+»
аккумуляторной
батареи
1
после
реле
от
блока
защиты
и
коммутации
G3
«
Масса
»
датчика
давления
хладагента
G4
Не
используется
H1
«-»
аккумуляторной
батареи
2,
кузов
H2
вход
«+»
аккумуляторной
батареи
2
после
реле
от
блока
защиты
и
коммутации
H3
Не
используется
H4
Не
используется
Контакт
Назначение
13B
-
34
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
ЭБУ
системы
впрыска
:
Подключение
F9Q,
и
800
13B
НАЗНАЧЕНИЕ
КОНТАКТОВ
РАЗЪЕМА
ЭБУ
СИСТЕМЫ
ВПРЫСКА
РАЗЪЕМ
A (
ЧЕРНОГО
ЦВЕТА
)
РАЗЪЕМ
B (
КОРИЧНЕВОГО
ЦВЕТА
)
101445
Контакт
Назначение
A2
выход
Выключатель
регулятора
скорости
A3
Канал
мультиплексной
сети
CAN L
A4
Канал
мультиплексной
сети
CAN H
B4
Диагностическая
л и н и я
K
диагностического
разъема
C3
вход
Выключатель
ограничителя
скорости
C4
вход
С и г н а л
п
оложения
п
едали
сцепления
D1
Электропитание
«+»
после
замка
зажигания
о т
блока
з а щ и т ы
и
коммутации
D2
вход
С и г н а л
выключате л я
регулятора
скорости
D3
«
Масса
»
выключате л я
регулятора
скорости
E4
вход
Информация
о
положении
педали
тормоза
(
от
размыкающего
контакта
выключателя
стоп
-
сигнала
)
F2
Электропитание
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
(
токопроводящая
дорожка
2)
F3
вход
Сигнал
датчика
п оложения
п едали
управления
п
од а ч е й
топлива
(
токопроводящая
дорожка
2)
F4
«
Масса
»
датчика
положения
п едали
управления
п
од а ч е й
топлива
(
токопроводящая
дорожка
2)
G1
Электропитание
«+»
после
замка
зажигания
о т
блока
з а щ и т ы
и
коммутации
G2
Электропитание
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
(
токопроводящая
дорожка
1)
G4
«-»
аккумуляторной
батареи
H1
«-»
аккумуляторной
батареи
H2
вход
Сигнал
датчика
п оложения
п едали
управления
п
од а ч е й
топлива
(
токопроводящая
дорожка
2)
H3
«
Масса
»
датчика
положения
п едали
управления
п
од а ч е й
топлива
(
токопроводящая
дорожка
2)
H4
«-»
аккумуляторной
батареи
101446
Контакт
Назначение
13B
-
35
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
ЭБУ
системы
впрыска
:
Подключение
F9Q,
и
800
13B
РАЗЪЕМ
C (
СЕРОГО
ЦВЕТА
)
Контакт
Назначение
A1
«
Масса
»
датчика
положения
распределительного
вала
A4
Электропитание
датчика
давления
топлива
B1
вход
Сигнал
датчика
частоты
в р а щения
коленчатого
вала
двигателя
B4
Электропитание
датчика
массового
расхода
воздуха
C1
вход
Сигнал
датчика
частоты
в р а щения
коленчатого
вала
двигателя
C4
«
Масса
»
датчика
частоты
вращения
коленчатого
вала
двигателя
D1
вход
С и г н а л
датчика
п
оложения
распределительного
вала
D4
«
Масса
»
датчика
давления
наддува
E1
вход
Управление
рел е
питания
(
ф аза
самопитания
ЭБУ
)
к
блоку
защиты
и
коммутации
E2
вход
Сигнал
датчика
массового
расхода
воздуха
F1
вход
Сигнал
датчика
давления
хладагента
F2
вход
С и г н а л
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
F3
Электропитание
датчика
давления
хладагента
F4
Электропитание
датчика
положения
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
G1
вход
Сигнал
датчика
массового
расхода
воздуха
G2
вход
Сигнал
датчика
температуры
воздуха
G3
вход
Сигнал
датчика
давления
топлива
G4
Электропитание
датчика
давления
наддува
H1
«
Масса
»
д атчика
температуры
охлаждающей
жидкости
H2
вход
С и г н а л
датчика
температуры
топлива
J2
вход
Сигнал
датчика
п оложения
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
J4
выход
Управление
э
лектромагнитным
кл а п а н о м
у п р а вления
пневмоприводом
заслонки
остановки
двигателя
K2
вход
Сигнал
датчика
давления
наддува
L2
выход
Управление
э
лектромагнитным
кл а п а н о м
р е ц и р куляции
отработавших
газов
L4
«
Масса
»
датчика
массового
расхода
воздуха
M2
Электропитание
«+»
п о с л е
замка
зажигания
о т
блока
з а щ и т ы
и
коммутации
M4
выход
Управление
регулятором
давления
101447
Контакт
Назначение
A4
вход
Диагностический
в х од
с в е ч е й
предпускового
подогрева
C2
«
Масса
»
электромагнитного
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
Контакт
Назначение
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст