Renault Megane 2. Руководство — часть 496
13B
-
36
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
ЭБУ
системы
впрыска
:
Подключение
F9Q,
и
800
13B
C3
«
Масса
»
датчика
давления
хладагента
E1
выход
У п р а вление
э лектромагнитным
кл а п а н о м
у п р а вления
пневмоприводом
р е г у л я тора
давления
наддува
E2
выход
У п р а вление
р ел е
предпускового
подогрева
F1
«
Масса
»
д атчика
температуры
топлива
G1
выход
Управляющий
сигнал
на
форсунку
цилиндра
№
4
G2
выход
Управляющий
сигнал
на
форсунку
цилиндра
№
2
G3
«
Масса
»
форсунки
цилиндра
№
1
G4
«
Масса
»
форсунки
цилиндра
№
2
H1
выход
Управляющий
сигнал
на
форсунку
цилиндра
№
1
H2
выход
Управляющий
сигнал
на
форсунку
цилиндра
№
3
H3
«
Масса
»
форсунки
цилиндра
№
4
H4
«
Масса
»
форсунки
цилиндра
№
3
Контакт
Назначение
13B
-
37
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Сигнальная
лампа
неисправности
системы
впрыска
K9K,
и
722 – F9Q,
и
800
13B
Автомобили
с
системой
в п р ы с к а
дизельного
топлива
под
высоким
давлением
DELPHI DDCR
оснащены
с и с т е м о й
информирования
,
включающей
с и м в о л ы
неисправности
и
письменные
сообщения
,
которые
отображаются
в
зависимости
от
степени
тяжести
обнаруженных
неисправностей
,
ч т о
дает
соответствующую
информацию
владельцу
и
позволяет
правильно
провести
диагностику
.
ЭБУ
системы
впрыска
осуществляет
управление
включением
сигнальных
ламп
и
выведение
сообщений
на
щитке
приборов
.
Сигнальные
лампы
неисправностей
загораются
:
-
во
время
фазы
предпускового
подогрева
,
-
при
неисправности
системы
впрыска
,
-
при
перегреве
двигателя
.
Информация
о
неисправностях
передается
на
щиток
приборов
по
мультиплексной
сети
.
ПРИНЦИП
ВКЛЮЧЕНИЯ
СИГНАЛЬНЫХ
ЛАМП
.
В
течении
фазы
пуска
двигателя
(
п р и
нажатии
кнопки
«
запуска
д в и г а т е л я
»
о р а н ж е в а я
сигнальная
лампа
предпускового
подогрева
горит
во
время
фазы
предпускового
подогрева
,
а
затем
гаснет
Глава
предпусковой
подогрев
,
Управление
пред
-
и
послепусковым
подогревом
,
страница
13C-
4.
При
неисправности
системы
впрыска
(1-
й
степени
тяжести
)
выводится
сообщение
« Injection à contrô-
ler (
Проверьте
систему
в п р ы с к а
) » ,
затем
загорается
сигнальная
лампа
« Service ».
Это
указывает
на
снижение
уровня
безопасности
и
необходимости
и с п о л ь з о в а н и я
д в и г а т е л я
в
«
щадящем
»
режиме
.
Владелец
должен
в
кратчайшие
сроки
устранить
неисправности
.
Такими
неисправностями
могут
быть
:
-
неисправность
системы
электронной
блокировки
запуска
двигателя
,
-
ошибка
к о д и р о в к и
п а р а м е т р а
C2I
(
индивидуальная
коррекция
форсунок
)
-
неисправность
одной
из
форсунок
,
-
неисправность
цепи
управления
форсунками
,
-
неисправность
системы
топливоподачи
(
форсунка
подтекает
и
т.
п
.),
-
неисправность
маркетной
части
датчика
частоты
вращения
коленчатого
вала
,
-
неисправность
реле
блокировки
системы
впрыска
,
-
неисправность
электромагнитного
клапана
или
д а т ч и к а
положения
к л а п а н а
с и с т е м ы
рециркуляции
отработавших
газов,
-
неисправность
д а т ч и к а
положения
педали
управления
подачей
топлива
(
токопроводящие
дорожки
1
и
2),
-
неправильное
н а п р я ж е н и е
п и т а н и я
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
,
-
неисправность
датчика
давления
наддува
(
при
повышенном
давлении)
,
-
наличие
в о д ы
в
топливе
или
неисправность
датчика
обнаружения
воды
в
топливе
(
если
он
есть
).
При
серьезной
неисправности
системы
впрыска
(2-
й
с т е п е н и
т я ж е с т и
)
загорается
пиктограмма
красного
цвета
в
в и д е
двигателя
с
надписью
« Stop » (
только
при
наличии
матричного
дисплея
),
выводится
письменное
сообщение
« Injection de-
faillante (
система
впрыска
н е и с п р а в н а
)
»,
сопровождаемое
включением
сигнальной
лампы
« Stop »
и
звуковым
сигналом
.
Такими
неисправностями
могут
быть
:
-
неисправности
,
не
т р е б у ю щ и е
немедленной
остановки:
неисправность
регулятора
подачи
(
отклонение
цикла
и
повышенное
давление
),
-
неисправности
,
требующие
немедленной
остановки
:
•
неисправность
д а т ч и к а
частоты
вращения
коленчатого
вала
,
•
неисправность
регулятора
подачи
топлива
,
•
неисправность
д а т ч и к а
д а в л е н и я
в
распределительной
рампе
,
•
нарушение
подачи
топлива
ко
всем
форсункам
,
•
неправильное
напряжение
питания
датчиков
,
•
внутренняя
неисправность
ЭБУ
.
П р и
перегреве
двигателя
символ
аварийной
температуры
охлаждающей
жидкости
двигателя
выводится
вместе
с
сообщением
« Surchauffe mo-
teur (
перегрев
двигателя
) » (
только
при
наличии
матричного
дисплея
)
с
последующим
включением
сигнальной
лампы
« Stop »
и
звукового
сигнала
.
В
этом
случае
следует
немедленно
прекратить
движение
.
13B
-
38
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Сигнальная
лампа
неисправности
системы
впрыска
K9K,
и
722 – F9Q,
и
800
13B
Сигнальная
лампа
оранжевого
цвета
превышения
норм
токсичности
отработавших
газов
«
бортовой
системой
диагностики
»
Оранжевая
сигнальная
лампа
с
пиктограммой
в
виде
двигателя
загорается
при
установке
карточки
в
считывающем
устройстве
во
2-
ое
фиксированное
положение
примерно
на
5
секунд
,
а
затем
гаснет
.
При
р а б о т а ю щ е м
д в и г а т е л е
л а м п а
не
высвечивается
(
не
действует
).
13B
-
39
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ТОПЛИВА
Сигнальная
лампа
неисправности
системы
впрыска
B84
или
C84,
и
F9Q,
и
800
13B
Автомобили
с
системой
в п р ы с к а
дизельного
топлива
п о д
высоким
давлением
Bosch EDC16
оснащены
с и с т е м о й
информирования
,
включающей
с и м в о л ы
неисправности
и
письменные
сообщения
,
которые
отображаются
в
зависимости
от
степени
тяжести
обнаруженных
неисправностей
,
ч т о
дает
соответствующую
информацию
владельцу
и
позволяет
правильно
провести
диагностику
.
ЭБУ
системы
впрыска
осуществляет
управление
включением
сигнальных
ламп
и
выведение
сообщений
на
щитке
приборов
.
Сигнальные
лампы
загораются
и
выводится
сообщения
о
неисправностях
:
-
во
время
фазы
предпускового
подогрева
,
-
при
неисправности
системы
впрыска
,
-
при
перегреве
двигателя
.
Информация
о
неисправностях
передается
на
щиток
приборов
по
мультиплексной
сети
.
ПРИНЦИП
ДЕЙСТВИЯ
СИГНАЛЬНЫХ
ЛАМП
В
течении
фазы
пуска
двигателя
(
п р и
нажатии
кнопки
«
запуска
д в и г а т е л я
»
о р а н ж е в а я
сигнальная
лампа
предпускового
подогрева
горит
во
время
фазы
предпускового
подогрева
,
а
затем
гаснет
Глава
предпусковой
подогрев
,
Управление
пред
-
и
послепусковым
подогревом
,
страница
13C-
4.
При
неисправности
системы
впрыска
(1-
й
степени
тяжести
)
выводится
сообщение
« Injection à contrô-
ler (
Проверьте
систему
в п р ы с к а
) » ,
затем
включается
сигнальная
л а м п а
« Service ».
Это
указывает
на
снижение
уровня
безопасности
и
необходимости
и с п о л ь з о в а н и я
д в и г а т е л я
в
«
щадящем
»
режиме
.
Такими
неисправностями
могут
быть
:
-
внутренняя
неисправность
ЭБУ
,
-
н е и с п р а в н о с т ь
системы
э л е к т р о н н о й
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
,
-
н е и с п р а в н о с т ь
датчиков
синхронизации
(
положения
распределительного
вала
и
частоты
вращения
коленчатого
вала
),
-
неисправность
датчика
п о л о ж е н и я
педали
управления
подачей
топлива
,
-
неисправность
датчика
массового
расхода
воздуха
,
-
неисправность
датчика
скорости
движения
автомобиля
(
см
.
АБС
),
-
н е и с п р а в н о с т ь
э л е к т р о м а г н и т н о г о
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
,
-
н е и с п р а в н о с т ь
э л е к т р о м а г н и т н о г о
клапана
управления
пневмопривода
регулятора
давления
наддува
,
-
неисправность
главного
р е л е
блока
защиты
и
коммутации
,
-
неисправность
одной
из
форсунок
,
-
ошибка
коррекции
производительности
форсунки
(IMA),
-
неправильное
напряжение
питания
датчиков
.
При
серьезной
неисправности
системы
впрыска
(2-
й
с т е п е н и
т я ж е с т и
)
загорается
пиктограмма
красного
цвета
в
в и д е
двигателя
с
надписью
« Stop » (
только
при
наличии
матричного
дисплея
),
выводится
письменное
сообщение
« Injection de-
faillante (
система
впрыска
н е и с п р а в н а
)
»,
сопровождаемое
включением
сигнальной
лампы
« Stop »
и
звуковым
сигналом
.
Такими
неисправностями
могут
быть
:
-
внутренняя
неисправность
ЭБУ
,
-
неисправность
одной
из
форсунок
,
-
н е и с п р а в н о с т ь
д а т ч и к а
д а в л е н и я
в
распределительной
рампе
,
-
н е и с п р а в н о с т ь
регулятора
д а в л е н и я
в
топливораспределительной
рампе
.
П р и
перегреве
двигателя
символ
аварийной
температуры
охлаждающей
жидкости
двигателя
выводится
вместе
с
сообщением
« Surchauffe mo-
teur (
перегрев
двигателя
) » (
только
при
наличии
матричного
дисплея
)
с
последующим
включением
сигнальной
лампы
« Stop »
и
звукового
сигнала
.
В
этом
случае
следует
немедленно
прекратить
движение
.
Сигнальная
лампа
оранжевого
цвета
превышения
норм
токсичности
отработавших
газов
«
бортовой
системой
диагностики
»
Оранжевая
сигнальная
лампа
с
пиктограммой
в
виде
двигателя
загорается
при
установке
карточки
в
считывающем
устройстве
во
2-
ое
фиксированное
положение
примерно
на
5
секунд
,
а
затем
гаснет
.
П р и
работающем
д в и г а т е л е
л а м п а
не
высвечивается
(
не
действует
).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст