Renault Megane 2. Руководство — часть 496

13B

-

36

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

ЭБУ

системы

впрыска

:

Подключение

F9Q,

и

800

13B

C3

«

Масса

»

датчика

давления

хладагента

E1

выход

У п р а вление

э лектромагнитным

кл а п а н о м

у п р а вления

пневмоприводом

р е г у л я тора

давления

наддува

E2

выход

У п р а вление

р ел е

предпускового

подогрева

F1

«

Масса

»

д атчика

температуры

топлива

G1

выход

Управляющий

сигнал

на

форсунку

цилиндра

4

G2

выход

Управляющий

сигнал

на

форсунку

цилиндра

2

G3

«

Масса

»

форсунки

цилиндра

1

G4

«

Масса

»

форсунки

цилиндра

2

H1

выход

Управляющий

сигнал

на

форсунку

цилиндра

1

H2

выход

Управляющий

сигнал

на

форсунку

цилиндра

3

H3

«

Масса

»

форсунки

цилиндра

4

H4

«

Масса

»

форсунки

цилиндра

3

Контакт

Назначение

13B

-

37

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Сигнальная

лампа

неисправности

системы

впрыска

K9K,

и

722 – F9Q,

и

800

13B

Автомобили

с

системой

в п р ы с к а

дизельного

топлива

под

высоким

давлением

DELPHI DDCR

оснащены

с и с т е м о й

информирования

,

включающей

с и м в о л ы

неисправности

и

письменные

сообщения

,

которые

отображаются

в

зависимости

от

степени

тяжести

обнаруженных

неисправностей

,

ч т о

дает

соответствующую

информацию

владельцу

и

позволяет

правильно

провести

диагностику

.

ЭБУ

системы

впрыска

осуществляет

управление

включением

сигнальных

ламп

и

выведение

сообщений

на

щитке

приборов

.

Сигнальные

лампы

неисправностей

загораются

:

-

во

время

фазы

предпускового

подогрева

,

-

при

неисправности

системы

впрыска

,

-

при

перегреве

двигателя

.

Информация

о

неисправностях

передается

на

щиток

приборов

по

мультиплексной

сети

.

ПРИНЦИП

ВКЛЮЧЕНИЯ

СИГНАЛЬНЫХ

ЛАМП

.

В

течении

фазы

пуска

двигателя

(

п р и

нажатии

кнопки

«

запуска

д в и г а т е л я

»

о р а н ж е в а я

сигнальная

лампа

предпускового

подогрева

горит

во

время

фазы

предпускового

подогрева

,

а

затем

гаснет

Глава

предпусковой

подогрев

,

Управление

пред

-

и

послепусковым

подогревом

,

страница

13C-

4.

При

неисправности

системы

впрыска

(1-

й

степени

тяжести

)

выводится

сообщение

« Injection à contrô-

ler (

Проверьте

систему

в п р ы с к а

) » ,

затем

загорается

сигнальная

лампа

« Service ».

Это

указывает

на

снижение

уровня

безопасности

и

необходимости

и с п о л ь з о в а н и я

д в и г а т е л я

в

«

щадящем

»

режиме

.

Владелец

должен

в

кратчайшие

сроки

устранить

неисправности

.

Такими

неисправностями

могут

быть

:

-

неисправность

системы

электронной

блокировки

запуска

двигателя

,

-

ошибка

к о д и р о в к и

п а р а м е т р а

C2I

(

индивидуальная

коррекция

форсунок

)

-

неисправность

одной

из

форсунок

,

-

неисправность

цепи

управления

форсунками

,

-

неисправность

системы

топливоподачи

(

форсунка

подтекает

и

т.

п

.),

-

неисправность

маркетной

части

датчика

частоты

вращения

коленчатого

вала

,

-

неисправность

реле

блокировки

системы

впрыска

,

-

неисправность

электромагнитного

клапана

или

д а т ч и к а

положения

к л а п а н а

с и с т е м ы

рециркуляции

отработавших

газов,

-

неисправность

д а т ч и к а

положения

педали

управления

подачей

топлива

(

токопроводящие

дорожки

1

и

2),

-

неправильное

н а п р я ж е н и е

п и т а н и я

датчика

положения

педали

управления

подачей

топлива

,

-

неисправность

датчика

давления

наддува

(

при

повышенном

давлении)

,

-

наличие

в о д ы

в

топливе

или

неисправность

датчика

обнаружения

воды

в

топливе

(

если

он

есть

).

При

серьезной

неисправности

системы

впрыска

(2-

й

с т е п е н и

т я ж е с т и

)

загорается

пиктограмма

красного

цвета

в

в и д е

двигателя

с

надписью

« Stop » (

только

при

наличии

матричного

дисплея

),

выводится

письменное

сообщение

« Injection de-

faillante (

система

впрыска

н е и с п р а в н а

)

»,

сопровождаемое

включением

сигнальной

лампы

« Stop »

и

звуковым

сигналом

.

Такими

неисправностями

могут

быть

:

-

неисправности

,

не

т р е б у ю щ и е

немедленной

остановки:

неисправность

регулятора

подачи

(

отклонение

цикла

и

повышенное

давление

),

-

неисправности

,

требующие

немедленной

остановки

:

неисправность

д а т ч и к а

частоты

вращения

коленчатого

вала

,

неисправность

регулятора

подачи

топлива

,

неисправность

д а т ч и к а

д а в л е н и я

в

распределительной

рампе

,

нарушение

подачи

топлива

ко

всем

форсункам

,

неправильное

напряжение

питания

датчиков

,

внутренняя

неисправность

ЭБУ

.

П р и

перегреве

двигателя

символ

аварийной

температуры

охлаждающей

жидкости

двигателя

выводится

вместе

с

сообщением

« Surchauffe mo-

teur (

перегрев

двигателя

) » (

только

при

наличии

матричного

дисплея

)

с

последующим

включением

сигнальной

лампы

« Stop »

и

звукового

сигнала

.

В

этом

случае

следует

немедленно

прекратить

движение

.

13B

-

38

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Сигнальная

лампа

неисправности

системы

впрыска

K9K,

и

722 – F9Q,

и

800

13B

Сигнальная

лампа

оранжевого

цвета

превышения

норм

токсичности

отработавших

газов

«

бортовой

системой

диагностики

»

Оранжевая

сигнальная

лампа

с

пиктограммой

в

виде

двигателя

загорается

при

установке

карточки

в

считывающем

устройстве

во

2-

ое

фиксированное

положение

примерно

на

5

секунд

,

а

затем

гаснет

.

При

р а б о т а ю щ е м

д в и г а т е л е

л а м п а

не

высвечивается

(

не

действует

).

13B

-

39

СИСТЕМА

ВПРЫСКА

ДИЗЕЛЬНОГО

ТОПЛИВА

Сигнальная

лампа

неисправности

системы

впрыска

B84

или

C84,

и

F9Q,

и

800

13B

Автомобили

с

системой

в п р ы с к а

дизельного

топлива

п о д

высоким

давлением

Bosch EDC16

оснащены

с и с т е м о й

информирования

,

включающей

с и м в о л ы

неисправности

и

письменные

сообщения

,

которые

отображаются

в

зависимости

от

степени

тяжести

обнаруженных

неисправностей

,

ч т о

дает

соответствующую

информацию

владельцу

и

позволяет

правильно

провести

диагностику

.

ЭБУ

системы

впрыска

осуществляет

управление

включением

сигнальных

ламп

и

выведение

сообщений

на

щитке

приборов

.

Сигнальные

лампы

загораются

и

выводится

сообщения

о

неисправностях

:

-

во

время

фазы

предпускового

подогрева

,

-

при

неисправности

системы

впрыска

,

-

при

перегреве

двигателя

.

Информация

о

неисправностях

передается

на

щиток

приборов

по

мультиплексной

сети

.

ПРИНЦИП

ДЕЙСТВИЯ

СИГНАЛЬНЫХ

ЛАМП

В

течении

фазы

пуска

двигателя

(

п р и

нажатии

кнопки

«

запуска

д в и г а т е л я

»

о р а н ж е в а я

сигнальная

лампа

предпускового

подогрева

горит

во

время

фазы

предпускового

подогрева

,

а

затем

гаснет

Глава

предпусковой

подогрев

,

Управление

пред

-

и

послепусковым

подогревом

,

страница

13C-

4.

При

неисправности

системы

впрыска

(1-

й

степени

тяжести

)

выводится

сообщение

« Injection à contrô-

ler (

Проверьте

систему

в п р ы с к а

) » ,

затем

включается

сигнальная

л а м п а

« Service ».

Это

указывает

на

снижение

уровня

безопасности

и

необходимости

и с п о л ь з о в а н и я

д в и г а т е л я

в

«

щадящем

»

режиме

.

Такими

неисправностями

могут

быть

:

-

внутренняя

неисправность

ЭБУ

,

-

н е и с п р а в н о с т ь

системы

э л е к т р о н н о й

противоугонной

блокировки

запуска

двигателя

,

-

н е и с п р а в н о с т ь

датчиков

синхронизации

(

положения

распределительного

вала

и

частоты

вращения

коленчатого

вала

),

-

неисправность

датчика

п о л о ж е н и я

педали

управления

подачей

топлива

,

-

неисправность

датчика

массового

расхода

воздуха

,

-

неисправность

датчика

скорости

движения

автомобиля

(

см

.

АБС

),

-

н е и с п р а в н о с т ь

э л е к т р о м а г н и т н о г о

клапана

рециркуляции

отработавших

газов

,

-

н е и с п р а в н о с т ь

э л е к т р о м а г н и т н о г о

клапана

управления

пневмопривода

регулятора

давления

наддува

,

-

неисправность

главного

р е л е

блока

защиты

и

коммутации

,

-

неисправность

одной

из

форсунок

,

-

ошибка

коррекции

производительности

форсунки

(IMA),

-

неправильное

напряжение

питания

датчиков

.

При

серьезной

неисправности

системы

впрыска

(2-

й

с т е п е н и

т я ж е с т и

)

загорается

пиктограмма

красного

цвета

в

в и д е

двигателя

с

надписью

« Stop » (

только

при

наличии

матричного

дисплея

),

выводится

письменное

сообщение

« Injection de-

faillante (

система

впрыска

н е и с п р а в н а

)

»,

сопровождаемое

включением

сигнальной

лампы

« Stop »

и

звуковым

сигналом

.

Такими

неисправностями

могут

быть

:

-

внутренняя

неисправность

ЭБУ

,

-

неисправность

одной

из

форсунок

,

-

н е и с п р а в н о с т ь

д а т ч и к а

д а в л е н и я

в

распределительной

рампе

,

-

н е и с п р а в н о с т ь

регулятора

д а в л е н и я

в

топливораспределительной

рампе

.

П р и

перегреве

двигателя

символ

аварийной

температуры

охлаждающей

жидкости

двигателя

выводится

вместе

с

сообщением

« Surchauffe mo-

teur (

перегрев

двигателя

) » (

только

при

наличии

матричного

дисплея

)

с

последующим

включением

сигнальной

лампы

« Stop »

и

звукового

сигнала

.

В

этом

случае

следует

немедленно

прекратить

движение

.

Сигнальная

лампа

оранжевого

цвета

превышения

норм

токсичности

отработавших

газов

«

бортовой

системой

диагностики

»

Оранжевая

сигнальная

лампа

с

пиктограммой

в

виде

двигателя

загорается

при

установке

карточки

в

считывающем

устройстве

во

2-

ое

фиксированное

положение

примерно

на

5

секунд

,

а

затем

гаснет

.

П р и

работающем

д в и г а т е л е

л а м п а

не

высвечивается

(

не

действует

).

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности