Renault Megane 2. Руководство — часть 644

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

PR059:

ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после устранения рассогласования в меню
"Основные состояния и параметры ЭБУ или Циркуляция воздуха (Система
наддува - Впускной тракт)".

Проверьте состояние датчика массового расхода воздуха и его подсоединения.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии закоротивших проводов в следующих цепях:

48-контактный разъем B, коричневого цвета контакт G2

Контакт 1 разъема датчика

массового расхода воздуха.

48-контактный разъем B, коричневого цвета контакт Е2

Контакт 2 разъема датчика

массового расхода воздуха.

При необходимости устраните неисправность.

Если считываемое значение температуры не соответствует текущему значению, убедитесь в том, что
датчик работает в соответствии со стандартной кривой "сопротивление в зависимости от температуры"
(датчик имеет отрицательный температурный коэффициент).

3714 Ом ±

±

±

± 161 Ом при 10 °C

2488 Ом ±

±

±

± 90 Ом при 20 °C

1671 Ом ±

±

±

± 59 Ом при 30 °C

Замените датчик массового расхода воздуха, если показания датчика не соответствуют
действительности (несоответствие показаний датчика текущему значению часто является следствием
электрического импульса).

Если датчик температуры воздуха заблокирован в "горячей" зоне, на холодном двигателе появляется
белый дым на выпуске и нарушается регулирование давления наддува при температуре менее 60°C.

Если датчик заблокирован в "холодной зоне", увеличивается расход топлива, а после прогрева в
двигателе появляются шумы в двигателе.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-157

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

PR063:

ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после устранения рассогласования в меню
"Система подачи топлива / система питания сжиженным газом".

ВНИМАНИЕ!
При относительно низкой температуре окружающего воздуха разница между
температурой топлива и охлаждающей жидкости после холодного запуска может
превышать 30°C.

Проверьте в закладке "Система подачи топлива - система питания сжиженным газом" в параметре
PR063: "Температура топлива", что показанное на экране значение не является резервным, равным
40°C.

Если это так, проверьте датчик температуры топлива:

Проверьте соединения и состояние датчика температуры топлива.

При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии закоротивших проводов в следующих цепях:

48-контактный разъем коричневого цвета B, контакт H2

Контакт 1 датчика

температуры топлива

32-контактный разъем серого цвета C, контакт F1

Контакт 2 датчика

температуры топлива

При необходимости устраните неисправность.

Если считываемое значение температуры не соответствует текущему значению, убедитесь в том, что
датчик работает в соответствии со стандартной кривой "сопротивление в зависимости от температуры"
(датчик имеет отрицательный температурный коэффициент).

3820 Ом ±

±

±

± 282 Ом при 10 °C

2050 Ом ±

±

±

± 100 Ом при 25 °C

810 Ом ±

±

±

± 47 Ом при 50 °C

Замените датчик температуры топлива, если его показания не соответствуют действительности
(несоответствие показаний датчика часто является следствием электрического импульса).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-158

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

PR064

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после устранения рассогласования в меню
"Основные состояния и параметры ЭБУ или холодильный контур".

Убедитесь в том, что система охлаждения правильно заправлена, а также, что из нее удален воздух.
Выполните соответствующие операции.

Проверьте состояние датчика массового расхода воздуха и его подсоединения.

При необходимости устраните неисправность.

Убедитесь в отсутствии закоротивших проводов в следующих цепях:

48-контактный разъем коричневого цвета B, контакт F2

Контакт 3 разъема датчика

температуры охлаждающей
жидкости.

48-контактный разъем коричневого цвета B, контакт H1

Контакт 2 разъема датчика

температуры охлаждающей
жидкости

При необходимости устраните неисправность.

Если считываемое значение температуры не соответствует текущему значению, убедитесь в том, что
датчик работает в соответствии со стандартной кривой "сопротивление в зависимости от температуры"
(датчик имеет отрицательный температурный коэффициент).

2252 Ом ±

±

±

± 122 Ом при 25 °C

811 Ом ±

±

±

± 39 Ом при 50 °C

283 Ом ±

±

±

± 8 Ом при 80 °C

Замените датчик массового расхода воздуха, если показания датчика не соответствуют
действительности (несоответствие показаний датчика текущему значению часто является следствием
электрического импульса).

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-159

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация команд

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

Диагностика - Интерпретация команд

AC002

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

ЭТАП 1

Измерьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана рециркуляции ОГ, замерив его между
контактами 1 и 5:

– Замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, если величина его сопротивление не

равна 8 Ом ±

±

±

± 0,5 Ом при 20°C

Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем коричневого цвета B,
контакт L2

Контакт 5 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ

+ 12 В после реле

Контакт 1 разъема клапана рециркуляции ОГ

Если после подачи команды AC002 не раздается щелчок от срабатывания клапана, проверьте работу
выходного каскада ЭБУ:

Либо с помощью осциллографа (с масштабом по напряжению 5 В на деление шкалы и с

разверткой 2 мс на деление):

При подключенном электромагнитном клапане рециркуляции ОГ соедините "массу" осциллоскопа с
"массой" аккумуляторной батареи и наконечник "+" прибора - с контактом 5 электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ. Удалите информацию о неисправностях электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов, затем подайте команду AC002:
Осциллограф должен показывать сигнал прямоугольной формы амплитудой 12,5 В и частотой 140 Гц
(со степенью циклического открытия, постепенно изменяющейся от 20 до 70 %),
с помощью вольтметра :
При подключенном электромагнитном клапане подсоедините провод "массы" вольтметра к контакту 2
разъема электромагнитного клапана и провод "плюс" к контакту 1. Удалите информацию о
неисправностях электромагнитного клапана рециркуляции ОГ, затем подайте команду AC002:
вольтметр должен показать два последовательных значения напряжения примерно равных
произведению напряжения аккумуляторной батареи на текущее значение степени циклического
открытия.
То есть последовательно: 2,5 В при степени циклического открытия 20% затем 8,75 В при степени
циклического открытия 70% (десять циклов).

– Если результат измерения соответствует норме, переходите к этапу 2.
– Если осциллограф (или вольтметр) показывает отсутствие управляющего напряжения или

постоянную величину напряжения, то прежде, чем заменить ЭБУ системы впрыска, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.

ЭТАП 2, СЛЕДУЮЩАЯ

СТРАНИЦА

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-160

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности