Renault Megane 2. Руководство — часть 644
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация параметров
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
PR059:
ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА НА ВПУСКЕ
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после устранения рассогласования в меню
"Основные состояния и параметры ЭБУ или Циркуляция воздуха (Система
наддува - Впускной тракт)".
Проверьте состояние датчика массового расхода воздуха и его подсоединения.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии закоротивших проводов в следующих цепях:
48-контактный разъем B, коричневого цвета контакт G2
Контакт 1 разъема датчика
массового расхода воздуха.
48-контактный разъем B, коричневого цвета контакт Е2
Контакт 2 разъема датчика
массового расхода воздуха.
При необходимости устраните неисправность.
Если считываемое значение температуры не соответствует текущему значению, убедитесь в том, что
датчик работает в соответствии со стандартной кривой "сопротивление в зависимости от температуры"
(датчик имеет отрицательный температурный коэффициент).
3714 Ом ±
±
±
± 161 Ом при 10 °C
2488 Ом ±
±
±
± 90 Ом при 20 °C
1671 Ом ±
±
±
± 59 Ом при 30 °C
Замените датчик массового расхода воздуха, если показания датчика не соответствуют
действительности (несоответствие показаний датчика текущему значению часто является следствием
электрического импульса).
Если датчик температуры воздуха заблокирован в "горячей" зоне, на холодном двигателе появляется
белый дым на выпуске и нарушается регулирование давления наддува при температуре менее 60°C.
Если датчик заблокирован в "холодной зоне", увеличивается расход топлива, а после прогрева в
двигателе появляются шумы в двигателе.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-157
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация параметров
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
PR063:
ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после устранения рассогласования в меню
"Система подачи топлива / система питания сжиженным газом".
ВНИМАНИЕ!
При относительно низкой температуре окружающего воздуха разница между
температурой топлива и охлаждающей жидкости после холодного запуска может
превышать 30°C.
Проверьте в закладке "Система подачи топлива - система питания сжиженным газом" в параметре
PR063: "Температура топлива", что показанное на экране значение не является резервным, равным
40°C.
Если это так, проверьте датчик температуры топлива:
Проверьте соединения и состояние датчика температуры топлива.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии закоротивших проводов в следующих цепях:
48-контактный разъем коричневого цвета B, контакт H2
Контакт 1 датчика
температуры топлива
32-контактный разъем серого цвета C, контакт F1
Контакт 2 датчика
температуры топлива
При необходимости устраните неисправность.
Если считываемое значение температуры не соответствует текущему значению, убедитесь в том, что
датчик работает в соответствии со стандартной кривой "сопротивление в зависимости от температуры"
(датчик имеет отрицательный температурный коэффициент).
3820 Ом ±
±
±
± 282 Ом при 10 °C
2050 Ом ±
±
±
± 100 Ом при 25 °C
810 Ом ±
±
±
± 47 Ом при 50 °C
Замените датчик температуры топлива, если его показания не соответствуют действительности
(несоответствие показаний датчика часто является следствием электрического импульса).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-158
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация параметров
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
PR064
ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после устранения рассогласования в меню
"Основные состояния и параметры ЭБУ или холодильный контур".
Убедитесь в том, что система охлаждения правильно заправлена, а также, что из нее удален воздух.
Выполните соответствующие операции.
Проверьте состояние датчика массового расхода воздуха и его подсоединения.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии закоротивших проводов в следующих цепях:
48-контактный разъем коричневого цвета B, контакт F2
Контакт 3 разъема датчика
температуры охлаждающей
жидкости.
48-контактный разъем коричневого цвета B, контакт H1
Контакт 2 разъема датчика
температуры охлаждающей
жидкости
При необходимости устраните неисправность.
Если считываемое значение температуры не соответствует текущему значению, убедитесь в том, что
датчик работает в соответствии со стандартной кривой "сопротивление в зависимости от температуры"
(датчик имеет отрицательный температурный коэффициент).
2252 Ом ±
±
±
± 122 Ом при 25 °C
811 Ом ±
±
±
± 39 Ом при 50 °C
283 Ом ±
±
±
± 8 Ом при 80 °C
Замените датчик массового расхода воздуха, если показания датчика не соответствуют
действительности (несоответствие показаний датчика текущему значению часто является следствием
электрического импульса).
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-159
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация команд
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
Диагностика - Интерпретация команд
AC002
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
ЭТАП 1
Измерьте сопротивление обмотки электромагнитного клапана рециркуляции ОГ, замерив его между
контактами 1 и 5:
– Замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, если величина его сопротивление не
равна 8 Ом ±
±
±
± 0,5 Ом при 20°C
Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем коричневого цвета B,
контакт L2
Контакт 5 разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
+ 12 В после реле
Контакт 1 разъема клапана рециркуляции ОГ
Если после подачи команды AC002 не раздается щелчок от срабатывания клапана, проверьте работу
выходного каскада ЭБУ:
– Либо с помощью осциллографа (с масштабом по напряжению 5 В на деление шкалы и с
разверткой 2 мс на деление):
При подключенном электромагнитном клапане рециркуляции ОГ соедините "массу" осциллоскопа с
"массой" аккумуляторной батареи и наконечник "+" прибора - с контактом 5 электромагнитного клапана
рециркуляции ОГ. Удалите информацию о неисправностях электромагнитного клапана рециркуляции
отработавших газов, затем подайте команду AC002:
Осциллограф должен показывать сигнал прямоугольной формы амплитудой 12,5 В и частотой 140 Гц
(со степенью циклического открытия, постепенно изменяющейся от 20 до 70 %),
– с помощью вольтметра :
При подключенном электромагнитном клапане подсоедините провод "массы" вольтметра к контакту 2
разъема электромагнитного клапана и провод "плюс" к контакту 1. Удалите информацию о
неисправностях электромагнитного клапана рециркуляции ОГ, затем подайте команду AC002:
вольтметр должен показать два последовательных значения напряжения примерно равных
произведению напряжения аккумуляторной батареи на текущее значение степени циклического
открытия.
То есть последовательно: 2,5 В при степени циклического открытия 20% затем 8,75 В при степени
циклического открытия 70% (десять циклов).
– Если результат измерения соответствует норме, переходите к этапу 2.
– Если осциллограф (или вольтметр) показывает отсутствие управляющего напряжения или
постоянную величину напряжения, то прежде, чем заменить ЭБУ системы впрыска, обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
ЭТАП 2, СЛЕДУЮЩАЯ
СТРАНИЦА
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-160
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст