Renault Megane 2. Руководство — часть 643
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация параметров
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
PR035
АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после устранения рассогласования в меню
параметров "Основные состояния и параметры ЭБУ или Циркуляция воздуха
(Система наддува - Впускной тракт)" или после жалобы клиента (недостаточная
мощность, дымность выхлопа и т.д.).
Датчик атмосферного давления встроен в ЭБУ системы впрыска, поэтому его проверка электрической
части невозможна.
Резервное значение сигнала датчика: 750 мбар.
Если появляется данное значение или другое значение, не соответствующее текущему, то выполните
перезагрузку ЭБУ.
Если предполагается перепрограммировать ЭБУ, то обратитесь к разделу "Общие сведения".
Если неисправность сохраняется и по-прежнему определяется как присутствующая, то обратитесь в
службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-153
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация параметров
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
PR037
ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА
УКАЗАНИЯ
Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после устранения рассогласования в меню
"Холодильный контур" или после жалобы клиента (отсутствие
кондиционирования воздуха и т.п.).
Этап 1
– Запустите двигатель, включите климатическую установку и увеличьте частоту вращения коленчатого
вала двигателя до 1500 об/мин:
– Выведите на экран параметр PR037: "Давление хладагента", использовав для этого функцию
"Холодильный контур" диагностического прибора:
Если давление превышает ~ 27 бар, переходите к этапу 2.
Если давление не увеличивается или остается ниже нормы:
– Проверьте работоспособность компрессора кондиционера и его реле.
– Проверьте соответствие сигнала датчика давления хладагента, сравнив* значение, отображаемое
диагностическим прибором (PR037) со значением, полученным с помощью манометра высокого
давления зарядной станции.
При отклонении = ±
±
±
± 1,5 бара (или 1500 мбар):
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ системы впрыска 24-контактный разъем серого цвета C,
контакт C3
Контакт A датчика давления хладагента
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем коричневого цвета B,
контакт F1
Контакт C датчика давления хладагента
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем коричневого цвета B,
контакт F3
Контакт B датчика давления хладагента
Если эти цепи исправны, замените датчик давления хладагента.
При отсутствии отклонений датчик давления хладагента исправен: переходите к этапу 2.
Этап 2
Выполните диагностику климатической установки.
*ПРИМЕЧАНИЕ:
Прибор показывает абсолютное давление, манометр высокого давления зарядной станции показывает
относительное давление.
нормальная разница между двумя значениями равна величине атмосферного давления, то есть
~ 1000 мбар.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-154
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация параметров
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
PR038
ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ
УКАЗАНИЯ
Проведите данную диагностику:
– после интерпретации неисправности DF053: "Регулирование давления в
топливораспределительной рампе",
– После устранения рассогласования в диагностике по функции "Система
подачи топлива / система питания сжиженным газом",
– После интерпретации диагностики AC011: "Регулятор давления в
топливораспределительной рампе" или,
– После жалобы клиента (затрудненный пуск двигателя, двигатель не развивает
полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, двигатель
глохнет и т. д.).
Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем коричневого цвета B,
контакт G3
Контакт 2 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем коричневого цвета B,
контакт A4
Контакт 3 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем коричневого цвета B,
контакт C4
Контакт 1 разъема датчика давления топлива в
топливораспределительной рампе
Если все эти цепи в порядке, проверьте электропитание датчика давления топлива:
+ 5 В
Контакт 3 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе
"Масса" Контакт
1
разъема датчика давления топлива в топливораспределительной
рампе
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте герметичность ветвей высокого и низкого давления системы топливоподачи (внешним
осмотром, на отсутствие запаха топлива и т. д.): корпус насоса, предохранительный клапан,
трубопроводы, штуцера топливораспределительной рампы и форсунок, гнезда форсунок и т. д.
Если выполненные проверки не позволили обнаружить неисправность, установите карточку в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и выждите более 1 минуты и выведите на
экран параметр PR038: "Давление в топливораспределительной рампе".
Если значение менее 50 бар, то датчик давления в топливораспределительной рампе исправен.
В противном случае замените датчик давления в топливораспределительной рампе и затяните новый
датчик моментом 35 Н.м ±
±
±
± 5 Н.м.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-155
СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика - Интерпретация параметров
13B
Система впрыска EDC16
№ Программы: 9X
№ Vdiag: 44 и 48
PR042:
ФИЛЬТРОВАННОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА
УКАЗАНИЯ
Проведите данную диагностику:
После выделения несоответствия в меню "Параметр",,
после неисправности DF004: "Цепь датчика давления наддува" или,
после жалобы клиента (двигатель не развивает полной мощности и не обладает
достаточной приемистостью, "дымит" и т.п.).
При 2-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве, двигатель не
работает:
– Снимите датчик давления наддува,
– Подключите датчик к жгуту и снимите значение параметра PR042: "Фильтрованное давление
наддува" в закладке "Циркуляция воздуха (Система наддува - Впускной тракт)":
– Если имеется большая разница между замеренным значением и значением параметра PR035:
"Атмосферное давление": (максимально допустимая разница между PR035 и PR042 при
остановленном двигателе = ±
±
±
± 20 мбар):
Проверьте отсутствие поврежденных и закороченных проводов в цепи сигнала и в цепях
питания датчика давления наддува.
– Если цепи в порядке, переходите к следующему приведенному ниже тесту под давлением.
– Подключите вакуумный насос к датчику давления наддува,
– Создайте давление в пределах от 0,1 до 1,3 бар (максимально допустимое значение давления:
1300 мбар или 1,3 бар),
– Сравните значение давления, считываемое в закладке "Система наддува/Впускной тракт", со
значением, показываемым вакуумным насосом:’
При разнице* = ±
±
±
± 100 мбар (или ±
±
±
± 0,1 бар), замените датчик давления наддува.
Если значения совпадают, то датчик давления наддува исправен.
*ПРИМЕЧАНИЕ:
Диагностический прибор показывает абсолютное давление, манометр вакуумного насоса
показывает относительное давление.
Нормальная разница между двумя значениями равна величине атмосферного давления, то есть
~ 1000 мбар.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Повторите контроль соответствия.
EDC16 9X V44/48 V1.6
Издание 4-е
13B F9Q-156
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст