Renault Megane 2. Руководство — часть 643

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

PR035

АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после устранения рассогласования в меню
параметров "Основные состояния и параметры ЭБУ или Циркуляция воздуха
(Система наддува - Впускной тракт)" или после жалобы клиента (недостаточная
мощность, дымность выхлопа и т.д.).

Датчик атмосферного давления встроен в ЭБУ системы впрыска, поэтому его проверка электрической
части невозможна.

Резервное значение сигнала датчика: 750 мбар.

Если появляется данное значение или другое значение, не соответствующее текущему, то выполните
перезагрузку ЭБУ.

Если предполагается перепрограммировать ЭБУ, то обратитесь к разделу "Общие сведения".

Если неисправность сохраняется и по-прежнему определяется как присутствующая, то обратитесь в
службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-153

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

PR037

ДАВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА

УКАЗАНИЯ

Не должно быть присутствующих или запомненных неисправностей.
Выполните данную диагностику после устранения рассогласования в меню
"Холодильный контур" или после жалобы клиента (отсутствие
кондиционирования воздуха и т.п.).

Этап 1
– Запустите двигатель, включите климатическую установку и увеличьте частоту вращения коленчатого

вала двигателя до 1500 об/мин:

– Выведите на экран параметр PR037: "Давление хладагента", использовав для этого функцию

"Холодильный контур" диагностического прибора:

Если давление превышает ~ 27 бар, переходите к этапу 2.

Если давление не увеличивается или остается ниже нормы:
– Проверьте работоспособность компрессора кондиционера и его реле.
– Проверьте соответствие сигнала датчика давления хладагента, сравнив* значение, отображаемое

диагностическим прибором (PR037) со значением, полученным с помощью манометра высокого
давления зарядной станции.

При отклонении = ±

±

±

± 1,5 бара (или 1500 мбар):

Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в цепях:
ЭБУ системы впрыска 24-контактный разъем серого цвета C,
контакт C3

Контакт A датчика давления хладагента

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем коричневого цвета B,
контакт F1

Контакт C датчика давления хладагента

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем коричневого цвета B,
контакт F3

Контакт B датчика давления хладагента

Если эти цепи исправны, замените датчик давления хладагента.

При отсутствии отклонений датчик давления хладагента исправен: переходите к этапу 2.

Этап 2

Выполните диагностику климатической установки.

*ПРИМЕЧАНИЕ:
Прибор показывает абсолютное давление, манометр высокого давления зарядной станции показывает
относительное давление.
нормальная разница между двумя значениями равна величине атмосферного давления, то есть
~ 1000 мбар.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-154

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

PR038

ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ

УКАЗАНИЯ

Проведите данную диагностику:
– после интерпретации неисправности DF053: "Регулирование давления в

топливораспределительной рампе",

– После устранения рассогласования в диагностике по функции "Система

подачи топлива / система питания сжиженным газом",

– После интерпретации диагностики AC011: "Регулятор давления в

топливораспределительной рампе" или,

– После жалобы клиента (затрудненный пуск двигателя, двигатель не развивает

полной мощности и не обладает достаточной приемистостью, двигатель
глохнет и т. д.).

Проверьте отсутствие закороченных и оборванных проводов в следующих цепях:

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем коричневого цвета B,
контакт G3

Контакт 2 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем коричневого цвета B,
контакт A4

Контакт 3 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе

ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем коричневого цвета B,
контакт C4

Контакт 1 разъема датчика давления топлива в

топливораспределительной рампе

Если все эти цепи в порядке, проверьте электропитание датчика давления топлива:

+ 5 В

Контакт 3 разъема датчика давления в топливораспределительной рампе

"Масса" Контакт

1

разъема датчика давления топлива в топливораспределительной

рампе

При необходимости устраните неисправность.

Проверьте герметичность ветвей высокого и низкого давления системы топливоподачи (внешним
осмотром, на отсутствие запаха топлива и т. д.): корпус насоса, предохранительный клапан,
трубопроводы, штуцера топливораспределительной рампы и форсунок, гнезда форсунок и т. д.

Если выполненные проверки не позволили обнаружить неисправность, установите карточку в
считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение и выждите более 1 минуты и выведите на
экран параметр PR038: "Давление в топливораспределительной рампе".

Если значение менее 50 бар, то датчик давления в топливораспределительной рампе исправен.

В противном случае замените датчик давления в топливораспределительной рампе и затяните новый
датчик моментом 35 Н.м ±

±

±

± 5 Н.м.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-155

СИСТЕМА ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Диагностика - Интерпретация параметров

13B

Система впрыска EDC16

№ Программы: 9X

№ Vdiag: 44 и 48

PR042:

ФИЛЬТРОВАННОЕ ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА

УКАЗАНИЯ

Проведите данную диагностику:
После выделения несоответствия в меню "Параметр",,
после неисправности DF004: "Цепь датчика давления наддува" или,
после жалобы клиента (двигатель не развивает полной мощности и не обладает
достаточной приемистостью, "дымит" и т.п.).

При 2-м фиксированном положении карточки в считывающем устройстве, двигатель не
работает:
– Снимите датчик давления наддува,
– Подключите датчик к жгуту и снимите значение параметра PR042: "Фильтрованное давление

наддува" в закладке "Циркуляция воздуха (Система наддува - Впускной тракт)":

– Если имеется большая разница между замеренным значением и значением параметра PR035:

"Атмосферное давление": (максимально допустимая разница между PR035 и PR042 при
остановленном двигателе = ±

±

±

± 20 мбар):

Проверьте отсутствие поврежденных и закороченных проводов в цепи сигнала и в цепях
питания датчика давления наддува.

– Если цепи в порядке, переходите к следующему приведенному ниже тесту под давлением.

– Подключите вакуумный насос к датчику давления наддува,
– Создайте давление в пределах от 0,1 до 1,3 бар (максимально допустимое значение давления:

1300 мбар или 1,3 бар),

– Сравните значение давления, считываемое в закладке "Система наддува/Впускной тракт", со

значением, показываемым вакуумным насосом:’

При разнице* = ±

±

±

± 100 мбар (или ±

±

±

± 0,1 бар), замените датчик давления наддува.

Если значения совпадают, то датчик давления наддува исправен.

*ПРИМЕЧАНИЕ:
Диагностический прибор показывает абсолютное давление, манометр вакуумного насоса
показывает относительное давление.
Нормальная разница между двумя значениями равна величине атмосферного давления, то есть
~ 1000 мбар.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Повторите контроль соответствия.

EDC16 9X V44/48 V1.6

Издание 4-е

13B F9Q-156

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности