Renault Megane 2. Руководство — часть 727
35B
-
2
СИСТЕМА
КОНТРОЛЯ
ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА
В
ШИНАХ
Описание
35B
Перестановка
к о л е с
разрешается
только
при
условии
п е р е п р о г р а м м и р о в а н и я
датчиков
давления
и
соответствующей
перестановки
колец
цветовой
маркировки
.
ВНИМАНИЕ
!
Обязательно
соблюдайте
эту
цветовую
маркировку
,
чтобы
состо я н и е
системы
правильно
отображалось
на
дисплее
.
Каждый
датчик
распознается
ЦЭКБС
по
индивидуальному
коду
.
35B
-
3
СИСТЕМА
КОНТРОЛЯ
ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА
В
ШИНАХ
Датчик
давления
:
Принцип
действия
35B
Датчик
давления
состоит
из
:
-
обычного
вентиля
,
-
собственно
датчика
давления
,
-
датчика
температуры
,
-
датчика
ускорения
,
-
специального
передатчика
радиосигнала
,
-
несъемного
элемента
питания
.
ПРИНЦИП
ДЕЙСТВИЯ
Датчики
(
с о
встроенными
элементами
питания
)
периодически
и з м е р я ю т
давление
в о з д у х а
и
температуру
в
шинах
и
величину
ускорения
шин
.
Э т а
информация
вместе
с
кодами
датчиков
передается
с
помощью
радиоволн
н а
приемник
(
встроенный
в
ЦЭКБС
).
Программирование
датчиков
в
ЦЭКБС
В
случае
з а м е н ы
в е н т и л е й
выполните
п р о г р а м м и р о в а н и е
датчиков
с
помощью
Диагностический
п р и б о р
;
введите
и н д е к с
скорости
шины
.
П р и
снятии
к о л е с
следите
з а
т е м
,
чтобы
при
установке
не
поменять
их
местами
.
В
случае
замены
ЦЭКБС
:
-
сконфигурируйте
рекомендованные
значения
давления
в
шинах
,
-
в ы п о л н и т е
программирование
датчиков
с
помощью
(Ms. 1607)
Диагностический
прибор
.
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Ms. 1607
Прибор
для
инициализации
колесного
датчика
СКДШ
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
102415
Примечание
:
Каждый
датчик
имеет
маркировку
цветной
меткой
,
нанесенную
вокруг
вентиля
:
-
зел е н а я
метка
=
датчик
л е вого
п е р еднего
колеса
-
желтая
метка
=
датчик
п р а вого
п е р еднего
колеса
-
красная
=
датчик
левого
заднего
колеса
-
черная
метка
=
датчик
правого
заднего
колеса
.
ВНИМАНИЕ
!
Обязательно
соблюдайте
эту
цветовую
маркировку
,
чтобы
состо я н и е
системы
правильно
о тображалось
н а
дисплее
.
Э Б У
распознает
каждый
датчик
по
его
коду
.
Примечание
:
ЦЭКБС
может
идентифицировать
второй
комплект
из
двух
или
четырех
датчиков
.
Следите
за
те м
,
ч тобы
ц
ветная
м а р к и р о в ка
соответствовала
местоположению
датчиков
.
Примечание
:
Для
того
,
что б ы
ЦЭКБС
учитывал
два
или
чет ы р е
дополнительных
к олеса
,
оснащенных
датчиками
давления
,
п р и
первой
установке
необходимо
выполнить
п р о г р а м м и р о вание
.
Впоследствии
система
автоматически
распознает
к омплект
к олес
,
у становленный
на
автомобиле
.
35B
-
4
СИСТЕМА
КОНТРОЛЯ
ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА
В
ШИНАХ
Датчик
давления
:
Ремонт
35B
ЗАМЕНА
Обязательно
замените
следующие
детали
:
-
прокладку
,(1)
-
вентиль
,(2)
-
колпачок
.(3)
При
необходимости
замените
:
-
стопорную
гайку
(4),
-
кольцо
с
цветной
меткой
.(5)
Установите
датчик
в
о т в е р с т и е
вентиля
убедившись
,
что
прокладка
прилегает
п о
всей
окружности
отверстия
.
Затяните
требуемым
м о м е н т о м
гайку
крепления
д а т ч и к а
системы
к о н т р о л я
давления
воздуха
в
шинах
(0,8
даН
.
м
).
Моменты
затяжкиm
гайку
крепления
датчика
системы
ко н т р о л я
давления
воздуха
в
шинах
0,8
даН
.
м
18887
5
4
3
2
1
102242
ВНИМАНИЕ
!
Обратите
внимание
на
правильность
расположения
датчика
на
колесном
диске
:
-
рисунок
1 =
неправильное
расположение
,
-
рисунок
2 =
правильное
расположение
.
Примечание
:
После
использования
аэрозоля
для
ремонта
шин
о чистите
в ентиль
перед
установкой
на
колесный
диск
.
2
1
35B
-
5
СИСТЕМА
КОНТРОЛЯ
ДАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХА
В
ШИНАХ
Шины
:
Замена
35B
СНЯТИЕ
I -
ОТДЕЛЕНИЕ
НАРУЖНОГО
БОРТА
ШИНЫ
П р и
отделении
наружного
борта
ш и н ы
от
колесного
диска
следует
начинать
эту
операцию
со
стороны
,
противоположной
вентилю
.
II -
ОТДЕЛЕНИЕ
ВНУТРЕННЕГО
БОРТА
ШИНЫ
III -
ПЕРЕКИДЫВАНИЕ
НАРУЖНОГО
БОРТА
ШИНЫ
Установите
монтажную
лопатку
приблизительно
на
15
см
от
вентиля
.
Начните
перекидывание
наружного
борта
шины
таким
о б р а з о м
,
чтобы
последней
б ы л а
перекинута
часть
шины
,
расположенная
в
зоне
вентиля
.
IV -
ПЕРЕКИДЫВАНИЕ
ВНУТРЕННЕГО
БОРТА
ШИНЫ
Действуйте
т а к
ж е
,
к а к
п р и
перекидывании
наружного
б о р т а
ш и н ы
(
см
.
п р е д ы д у щ и й
параграф
).
18884
ВНИМАНИЕ
!
Следите
,
чтобы
борт
шины
ни
в
коем
случае
не
давил
на
датчик
.
ВНИМАНИЕ
!
-
Отделение
внутреннего
борта
ш и н ы
не
представляет
сложности
.
-
Следите
,
чтобы
борт
шины
ни
в
коем
случае
не
давил
на
датчик
.
18885
ВНИМАНИЕ
!
Следите
,
чтобы
борт
шины
ни
в
коем
случае
не
давил
на
датчик
.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст