Renault Megane 2. Руководство — часть 726

35A

-

3

КОЛЕСА

И

ШИНЫ

Балансировка

35A

Балансировочные

грузики

.

Используйте

только

балансировочные

грузики

,

поставляемые

в

запчасти

:

-

устанавливаемые

с

помощью

пружинных

защелок

на

стальные

диски

(

защелки

являются

частью

грузика

),

-

устанавливаемые

с

помощью

крючков

(

плоские

)

или

самоклеющиеся

для

алюминиевых

дисков

.

88659

(1)

Балансировочный

грузчик

для

стального

колесного

диска

(2)

Балансировочный

грузчик

для

алюминиевых

к

олесных

дисков

1

2

35A

-

4

КОЛЕСА

И

ШИНЫ

Технические

характеристики

35A

I -

ДАВЛЕНИЕ

ВОЗДУХА

В

ШИНАХ

Давление

воздуха

в

холодной

шине

,

бар

,

с

полной

нагрузкой

и

/

или

для

движения

по

автостраде

.

*

Легкосплавные

колесные

диски

Приведенные

в е л и ч и н ы

давления

я в л я ю т с я

величинами

" «

при

и с п о л ь з о в а н и и

на

автострадах

»".

ВНИМАНИЕ

!

При

проверке

давления

при

прогретых

шинах

следует

учитывать

,

что

давление

повышается

на

0,2 - 0,3

бар

,

ни

в

коем

случае

н е

спускайте

шину

.

Двигатель

Размер
колеса

Размер

шины

Давление

воздуха

в

холодной

шине

,

бар

Передние
колеса

Задние

колеса

K4J

6,5 J 15

195/65 R 15 T

2,2

2

6,5 J 16*

205/55 R16V

2,2

2

6,5 J17*

205/50 R17V

2,2

2

K4M

6,5 J 15

195/65 R15H

2,3

2

6,5 J 16*

205/55 R16V

2,3

2

6,5 J17*

205/50 R17V

2,4

2

K9K

6,5 J 15

195/65 R 15 T

2,2

2

6,5 J 16*

205/55 R16V

2,2

2

6,5 J17*

205/50 R17V

2,4

2

F4R

6,5 J 16*

205/55 R16V

2,4

2

6,5 J17*

205/50 R17V

2,5

2

F9Q

6,5 J 15

195/65 R15H

2,4

2

6,5 J 16*

205/55 R16V

2,4

2

6,5 J17*

205/50 R17V

2,5

2

35A

-

5

КОЛЕСА

И

ШИНЫ

Технические

характеристики

35A

II -

ОСОБЕННОСТИ

КОЛЕСНЫХ

БОЛТОВ

III -

ПРОВЕРКА

И

ПРИВЕДЕНИЕ

В

СООТВЕТСТВИЕ

Момент

затяжки

колесных

болтов

( 110

Н

.

м

)

Максимально

допустимое

осевое

биение

диска

при

измерении

по

наружному

диаметру

:

-

стальной

колесный

диск

: 0,8

мм

,

-

легкосплавный

колесный

диск

: 0,3

мм

.

Максимально

допустимое

осевое

б и е н и е

при

измерении

по

борту

диска

: 0,7

мм

.

Вылет

колеса

:

-

стальной

колесный

диск

: 45

мм

,

-

легкосплавный

колесный

диск

: 49

мм

.

Установка

ц е п е й

противоскольжения

с м

.

«

Руководство

по

эксплуатации

автомобиля

».

IV -

ОСОБЕННОСТИ

АВТОМОБИЛЕЙ

,

ОСНАЩЕННЫХ

СИСТЕМОЙ

КОНТРОЛЯ

ДАВЛЕНИЯ

ВОЗДУХА

В

ШИНАХ

.

Каждый

комплект

из

ч е т ы р е х

шин

подлежит

регистрации

в

ЦЭКБС

.

П р и

установке

комплекта

«

зимних

»

шин

или

«

зимних

»

колес

,

если

программирование

ранее

у ж е

было

выполнено

,

система

автоматически

распознает

к о м п л е к т

,

установленный

на

автомобиль

.

110809

(1)

Болты

для

легкосплавных

дисков

(2)

Болты

для

штампованных

стальных

дисков

ВНИМАНИЕ

!

Для

крепления

легкосплавных

и

штампованных

ста л ь н ы х

колесных

д и с ков

применяются

различные

колесные

болты

.

Проверьте

соответствие

болтов

типу

колесных

дисков

.

ВНИМАНИЕ

!

В

случае

изменения

размеров

шин

выполните

калибровку

ЭБУ

электроусилителя

рулевого

управления

ЭБУ

и

системы

контроля

давления

в

шинах

(

СКДШ

) (

с м

.

Руководство

п о

р емонту

3 6 6 ,

Диганостика

,

Г

лава

3 6 B ,

Электроусилитель

р улевого

у п р а в ления

,

Конфигурации

и

программирование

).

1

2

35B

-

1

СИСТЕМА

КОНТРОЛЯ

ДАВЛЕНИЯ

ВОЗДУХА

В

ШИНАХ

Описание

35B

Данная

система

позволяет

постоянно

контролировать

давление

воздуха

в

шинах

колес

автомобиля

и

обнаруживать

неисправности

в

самой

системе

.

Давление

в

запасном

колесе

не

контролируется

.

Система

предупреждает

водителя

в

случае

:

-

повышенного

давления

в

шинах

,

-

незначительного

и л и

сильного

с н и ж е н и я

давления

в

шинах

ниже

нормы

,

-

прокола

шины

,

-

несоответствия

д а в л е н и я

в

ш и н а х

скорости

движения

автомобиля

,

-

медленной

утечки

,

приводящей

к

появлению

разницы

давления

воздуха

в

шинах

правых

и

левых

колес

,

-

обнаружения

разницы

давления

воздуха

в

шинах

правых

и

левых

колес

при

запуске

двигателя

,

-

неисправности

датчика

.

Система

корректирует

измеряемые

в е л и ч и н ы

давления

воздуха

в

шинах

по

отношению

к

самой

холодной

ш и н е

.

Скорректированное

значение

давления

используется

для

обнаружения

утечек

и

разницы

давления

воздуха

между

шинами

правых

и

левых

колес

.

Система

состоит

из

:

-

ч е т ы р е х

датчиков

д а в л е н и я

,

встроенных

в

вентили

(

по

одному

н а

колесо

),

и

передающих

радиосигналы

,

-

ЦЭКБС

,

к о т о р ы й

п о л у ч а е т ,

д е к о д и р у е т

и

обрабатывает

сигналы

датчиков,

а

затем

формирует

сообщения

для

отображения

-

дисплея

,

встроенного

в

щиток

приборов

.

102413

Примечание

:

Каждый

датчик

имеет

маркировку

цветной

меткой

,

нанесенную

вокруг

вентиля

:

-

зеленая

метка

=

датчик

л е вого

переднего

колеса

-

желтая

м етка

=

датчик

п р а вого

п е р еднего

колеса

-

красная

=

датчик

левого

заднего

колеса

-

черная

метка

=

датчик

правого

заднего

колеса

.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности