Renault Megane 2. Руководство — часть 19
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
23A
23A-23
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ Vdiag: 10
DF016
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи команды
AC024 ("Последовательное управление исполнительными устройствами").
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El
é. 1681. Проверьте отсутствие обрывов и короткого
замыкания в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение
контактов")
ЭБУ
Контакт 19
Контакт В6 вилочной части модульного разъема
ЭБУ
Контакт 26
Контакт В12 вилочной части модульного разъема
Соедините модульный разъем.
На контактах 19 и 26 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнита блокировки
гидротрансформатора, которое должно быть 1 Ом
±±±±
0,2 Ом при 20
°°°°
C.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки
интерфейса электрики и гидравлики.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.
DP094101.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
23A
23A-24
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ Vdiag: 10
DF017
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ МАСЛА
В ОХЛАДИТЕЛЬ
CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи команды
AC024 ("Последовательное управление исполнительными устройствами").
Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.
Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El
é. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных,
оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение
контактов")
ЭБУ
Контакт 12
Контакт E1 вилочной части модульного разъема
ЭБУ
Контакт 2
Контакт E2 вилочной части модульного разъема
Соедините модульный разъем.
На контактах 12 и 2 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнита регулирования подачи масла
в охладитель, которое должно быть 40 Ом
±±±±
4 Ом при 20
°°°°
C.
Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или его проводки.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.
DP094101.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
23A
23A-25
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ Vdiag: 10
DF018
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР НЕ БЛОКИРУЕТСЯ
УКАЗАНИЯ
Выполните диагностику системы впрыска топлива и убедитесь в ее
полной работоспособности
Если следующие неисправности являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь:
DF003 - DF005 - DF016 - DF020 - DF023 - DF038 - DF049 - DF177
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после движения с запретом
включения передач выше 3
й
на постоянной скорости в течение 3 минут подряд.
Чтобы убедиться в отсутствии неисправности электромагнита блокировки гидротрансформатора,
выполните интерпретацию неисправности DF016 "Цепь электромагнита блокировки
гидротрансформатора".
Чтобы убедиться в отсутствии неисправности датчика скорости вращения турбины гидротрансформатора
выполните интерпретацию неисправности DF038 "Цепь датчика скорости вращения турбин
гидротрансформатора".
Проверьте качество и уровень масла в коробке передач.
При необходимости выполнения каких-либо операций следуйте указаниям Руководства по ремонту,
раздел "Слив, заправка и проверка уровня масла".
Убедитесь в отсутствии утечки масла из коробки передач.
Выполните проверку момента блокировки гидротрансформатора,
как указано в разделе "Проверка момента блокировки гидротрансформатора" Руководства по ремонту.
Для выявления возможной неисправности выполните контроль соответствия.
См. Руководство по Ремонту, раздел "Датчик давления в напорной магистрали".
Для проверки давления в напорной магистрали подсоедините контрольный манометр.
Проверку производите на горячем двигателе при температуре масла в коробке передач 60 - 80
°°°°
C.
Проверьте величину давления масла в напорной магистрали при следующих условиях:
– рычаг селектора в положении "P" или "N", частота вращение коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.
Давление должно быть в пределах 2,6-3,2 бар,
– рычаг селектора в положении "R", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.
Давление должно быть выше 4 бар.
– рычаг селектора в положении "D", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.
Давление должно быть выше 7 бар.
Отклонение давления от указанных величин является признаком неисправности коробки передач.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Сброс на ноль счетчика срока службы масла в коробке передач (запись даты
замены масла) производится в соответствии с разделами "Работа системы" и
"Назначение контактов разъемов".
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, затем переведите карточку в считывающем устройстве
во 2-е фиксированное положение и проведите дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.
DP094101.0
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Диагностика - Интерпретация неисправностей
23A
23A-26
SIEMENS TA2000
№ ПРОГРАММЫ: 94
№ Vdiag: 10
DF020
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
СТАРОЕ МАСЛО
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Слейте масло из картера АКП.
См. соответствующую главу в руководстве по ремонту.
Сбросьте на нуль счетчик срока службы масла в ЭБУ АКП и запишите дату замены масла.
Для этого выдайте команду VP016 "Запись даты замены масла в коробке передач".
Удалите из памяти параметры самокоррекции, подав команду RZ005 "Параметры самокоррекции".
Для ввода новых параметров самокоррекции необходимо выполнить поездку на автомобиле.
Выполнение поездки:
Выполните поездку по дороге в "нормальном" темпе в несколькими переключениями всех передач
с низших на высшие и наоборот.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.
DP094101.0
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст