Renault Megane 2. Руководство — часть 19

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-23

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

DF016

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА БЛОКИРОВКИ
ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи команды
AC024
("Последовательное управление исполнительными устройствами").

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El

é. 1681. Проверьте отсутствие обрывов и короткого

замыкания в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение
контактов")

ЭБУ

Контакт 19

Контакт В6 вилочной части модульного разъема

ЭБУ

Контакт 26

Контакт В12 вилочной части модульного разъема

Соедините модульный разъем.
На контактах 19 и 26 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнита блокировки
гидротрансформатора, которое должно быть 1 Ом

±±±±

0,2 Ом при 20

°°°°

C.

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или проводки
интерфейса электрики и гидравлики.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-24

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

DF017

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ЦЕПЬ ЭЛЕКТРОМАГНИТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ МАСЛА
В ОХЛАДИТЕЛЬ

CO.0 : Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1 : Короткое замыкание на + 12 В

УКАЗАНИЯ

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи команды
AC024
("Последовательное управление исполнительными устройствами").

Отсоедините аккумуляторную батарею.
Разъедините модульный разъем и проверьте чистоту и состояние контактов.

Отсоедините ЭБУ от бортовой сети. Проверьте чистоту и состояние контактов разъема.
Подсоедините универсальную контактную плату El

é. 1681. Убедитесь в отсутствии поврежденных,

оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
(Расположение контактов модульного разъема указано в разделе "Работа системы", "Назначение
контактов")

ЭБУ

Контакт 12

Контакт E1 вилочной части модульного разъема

ЭБУ

Контакт 2

Контакт E2 вилочной части модульного разъема

Соедините модульный разъем.
На контактах 12 и 2 разъема ЭБУ проверьте сопротивление электромагнита регулирования подачи масла
в охладитель, которое должно быть 40 Ом

±±±±

4 Ом при 20

°°°°

C.

Отклонение величины сопротивления от нормы указывает на неисправность клапана или его проводки.

Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите
к контролю соответствия.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Выполните указание для подтверждения ремонта.
Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-25

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

DF018

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

ГИДРОТРАНСФОРМАТОР НЕ БЛОКИРУЕТСЯ

УКАЗАНИЯ

Выполните диагностику системы впрыска топлива и убедитесь в ее
полной работоспособности

Если следующие неисправности являются присутствующими или
запомненными, обработайте их в первую очередь:
DF003 - DF005 - DF016 - DF020 - DF023 - DF038 - DF049 - DF177

Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после движения с запретом
включения передач выше 3

й

на постоянной скорости в течение 3 минут подряд.

Чтобы убедиться в отсутствии неисправности электромагнита блокировки гидротрансформатора,
выполните интерпретацию неисправности DF016 "Цепь электромагнита блокировки
гидротрансформатора"
.

Чтобы убедиться в отсутствии неисправности датчика скорости вращения турбины гидротрансформатора
выполните интерпретацию неисправности DF038 "Цепь датчика скорости вращения турбин
гидротрансформатора"
.

Проверьте качество и уровень масла в коробке передач.
При необходимости выполнения каких-либо операций следуйте указаниям Руководства по ремонту,
раздел "Слив, заправка и проверка уровня масла".
Убедитесь в отсутствии утечки масла из коробки передач.

Выполните проверку момента блокировки гидротрансформатора,
как указано в разделе "Проверка момента блокировки гидротрансформатора" Руководства по ремонту.

Для выявления возможной неисправности выполните контроль соответствия.

См. Руководство по Ремонту, раздел "Датчик давления в напорной магистрали".
Для проверки давления в напорной магистрали подсоедините контрольный манометр.
Проверку производите на горячем двигателе при температуре масла в коробке передач 60 - 80

°°°°

C.

Проверьте величину давления масла в напорной магистрали при следующих условиях:
– рычаг селектора в положении "P" или "N", частота вращение коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.

Давление должно быть в пределах 2,6-3,2 бар,

– рычаг селектора в положении "R", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.

Давление должно быть выше 4 бар.

– рычаг селектора в положении "D", частота вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин.

Давление должно быть выше 7 бар.

Отклонение давления от указанных величин является признаком неисправности коробки передач.

Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Сброс на ноль счетчика срока службы масла в коробке передач (запись даты
замены масла) производится в соответствии с разделами "Работа системы" и
"Назначение контактов разъемов".
Переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное
положение, затем переведите карточку в считывающем устройстве
во 2-е фиксированное положение и проведите дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Диагностика - Интерпретация неисправностей

23A

23A-26

SIEMENS TA2000

№ ПРОГРАММЫ: 94

№ Vdiag: 10

DF020

ПРИСУТСТВУЮЩАЯ

ИЛИ

ЗАПОМНЕННАЯ

НЕИСПРАВНОСТЬ

СТАРОЕ МАСЛО

УКАЗАНИЯ

Отсутствуют

Слейте масло из картера АКП.
См. соответствующую главу в руководстве по ремонту.

Сбросьте на нуль счетчик срока службы масла в ЭБУ АКП и запишите дату замены масла.
Для этого выдайте команду VP016 "Запись даты замены масла в коробке передач".

Удалите из памяти параметры самокоррекции, подав команду RZ005 "Параметры самокоррекции".
Для ввода новых параметров самокоррекции необходимо выполнить поездку на автомобиле.
Выполнение поездки:
Выполните поездку по дороге в "нормальном" темпе в несколькими переключениями всех передач
с низших на высшие и наоборот.

ПОСЛЕ

УСТРАНЕНИЯ

НЕИСПРАВНОСТИ

Обработайте другие возможные неисправности.
Удалите из памяти запомненные неисправности и переведите карточку
в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение.
Выполните дорожное испытание.
Закончив операцию, выполните проверку с помощью диагностического прибора.

DP094101.0

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности